Добрый времени суток!
Четырка, вся переделанная под фургон. ХХ на прочь отсутствует, приходится подгазовывать. РХХ заменен на новый, результат не дало. Со сканера РХХ регулируется, при работе двигателя так же шаги меняются. Дымарем проверен, ни каких нареканий. ДМРВ отключали, результат тот же, если подключить то машина дымит как "паровоз", форсунки просто заливают топливо. АЦП дмрв немного прыгает от 1,05 до 1,09. Пробывали подкинуть массу прямо на третий пин разьема ДМРВ все равно прыгает.
Но самое интересное, это прошивка. В нем залита прошивка - I327RD08 (ЭБУ M73) 21067-1411020-22 21067 E-0 5 Серийная на "Классику".
Что с машиной делали ничего не известно.
Подозреваем что ЭБУ тупо заменили. От сюда вопрос - можно ли заменить без последствии, прошивку в этом блоке, на I317DB04 M73 21114-1411020-12 21114 Е-3 3 Серийная 1,6 8V для проверки?
Машину пригнал сам автослесарь, утверждает что метки ГРМ точно установлены, поверил на слово А так она едет по дороге. Но эта прошивка сильно смушает.
И за малого опыта и практики, только сейчас вспомнил о демферном диске
Четырка глохнет на ХХ
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 429
- Зарегистрирован: 24.05.2012, 08:23
- Откуда: Каменск-Шахтинский Ростовская обл.
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: Четырка глохнет на ХХ
Нет.Pheniks писал(а):В нем залита прошивка - I327RD08 (ЭБУ M73) 21067-1411020-22 21067
можно ли заменить без последствии, прошивку в этом блоке, на I317DB04 M73 21114-1411020-12 21114 Е-3 3 Серийная 1,6 8V для проверки?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
C4 E8 E0 E3 ED EE F1 F2 E8 EA E0 2E 2E 2E 2E 2E D7 E8 EF 2D D2 FE ED E8 ED E3 2E 2E 2E 2E 2E 2E C5 E2 E3 E5 ED E8 E9 2E 57 68 61 74 73 41 70 70 38 2D 39 38 38 2D 39 35 30 2D 35 38 2D 38 35 2E
C4 E8 E0 E3 ED EE F1 F2 E8 EA E0 2E 2E 2E 2E 2E D7 E8 EF 2D D2 FE ED E8 ED E3 2E 2E 2E 2E 2E 2E C5 E2 E3 E5 ED E8 E9 2E 57 68 61 74 73 41 70 70 38 2D 39 38 38 2D 39 35 30 2D 35 38 2D 38 35 2E
-
Не в сети
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: 16.05.2014, 21:19
- Откуда: Курская обл.
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Четырка глохнет на ХХ
Ну как временная мера можно калиновскую прошивку второй конфигурации туда залить чтоб проверить работу мотора. На классике в ЭБУ отсутствует канал детонации и в прошивке калибровки ДМРВ под другой тип датчика.- Это для общего развития. А в калиновской прошивке будет висеть ошибка по детонации и по вентилятору охлаждения если залить его в блок классики и поставить на 2114 .Pheniks писал(а):
Но самое интересное, это прошивка. В нем залита прошивка - I327RD08 (ЭБУ M73) 21067-1411020-22 21067 E-0 5 Серийная на "Классику".
Что с машиной делали ничего не известно.
Подозреваем что ЭБУ тупо заменили. От сюда вопрос - можно ли заменить без последствии, прошивку в этом блоке, на I317DB04 M73 21114-1411020-12 21114 Е-3 3 Серийная 1,6 8V для проверки?
Машину пригнал сам автослесарь, утверждает что метки ГРМ точно установлены, поверил на слово А так она едет по дороге. Но эта прошивка сильно смушает.
И за малого опыта и практики, только сейчас вспомнил о демферном диске