wsder писал(а):Автомобиль ГАЗель с ЗМЗ 405 приехала с жалобой на троение. Эбу СОАТЭ (Аналог Микас 11), фиксировал пропуск по 3 цилиндру. Попробовал снять тест эффективности и вот как то не зашло. Думал, что сделал что то не так, поэтому и спросил.
Померили компрессию, получили 9/9/7/6. Клиент дал добро на вскрытие ДВС, которое показало маслянный нагар на поршне. сам поршень болтается, складывается ощущение, что колец там нет.
После того как будет приведена в порядок механическая часть попробую еще раз снять тест эффективности.
конечно сделали не так .............еще раз вам пишу состояние мотора не должно отображаться на тесте .........как правильно теперь написал вам студент важную роль играет состояние электроники !! для того и придуман тест эффективности что бы определять состояние мотора..........и если бы тест нельзя было сделать при неисправном мотора то нафиг тогда он нужен этот тест !! теперь о не состыковках вы писали
wsder писал(а):Свечи стояли свежие. ВВ провода прозвонил - все в норме. Сегодня буду дальше искать.
тогда как быть с масляным нагаром на поршне ?! он тогда должен быть обязательно и на свече, а при такой компрессии масложор обязателен не в одном цилиндре нет рабочей компрессии, и значит свечи будут закиданы все ................ и вот тогда таки как раз и не будет стабильной искры, соответственно это отразится на синхроимпульсе !! вы свечи сами выворачивали проверяли или со слов клиента поверили на слово !?!?