Заливает свечи на ваз с двигателем 2111
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 1480
- Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
- Откуда: Краснодарский край.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Заливает свечи на ваз с двигателем 2111
Этот вариант акктуален?На счет второго вопроса, то на этом блоке все очень просто. При запущенном двигателе сними розьем с ИМО, поставь перемычку между 8 и 19 контактами. И все ИМО удален.combat писал(а):А когда ИММо отключаешь и контакты перемыкаешь,связь есть?.Если есть удалить нах это ИММО как мешающий элемент диагнозе
mansur,попробую запитаться с АКБ и через светодиод в разрыв тоже,сниму ремень с гены,да и все советы от всех,попробую использовать на практике.вот ещё минут сорок и будет понедельник.
-
Не в сети
- Сообщения: 1480
- Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
- Откуда: Краснодарский край.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Заливает свечи на ваз с двигателем 2111
БК-нет,декоративная заглушка стоит.уже сегодня:первой не буду браться за это авто,возьму фору,хотя бы до обеда. grablicombat писал(а):вальдемар,ну больше пока нечего сказать,будем ждать результатов,чтобы дальше репу чесать А бортового сслучаем нет,чего-то я пропустил?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:12
- Откуда: Украина. Житомирская обл. смт Ружин
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Вот это верная мысль.mansur005 писал(а):всё же попробуйте запитаться с АКБ. мне с К-лайном помог светодиод установленный в разрыв плюса. как мне обьяснили потом что он сгладил какието помехи
У меня както был подобный случай с Ауди А8, подключил питание адаптора к генератору, диагностировалась только на заглушенном, а когда удленнил провода и подключил к аккумулятору, который в багажники, пошла диагностика и при запущенном.
Удачи.
-
Не в сети
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 15.01.2008, 15:34
- Откуда: Tula
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Заливает свечи на ваз с двигателем 2111
Всем спасибо за ответы.Gipson писал(а):Знакомый жалуется, что после нескольких заводок заливает свечи.
Еще вопрос по замене РХХ на 2112, где-то на форуме не советовали ставить с каким-то номером на конце.-02, -01 не помню и найти не могу на форуме.
_________________
ВАЗ 11183 КАЛИНА
ВАЗ 11183 КАЛИНА
-
Не в сети
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 27.03.2008, 13:20
- Откуда: Костромская обл.г.Буй
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
А где его сейчас со стальной найдешь,пули одни пласмассовые идут,можно в 04 пулю от 02 вкрутить,если напряженка с 02.Kimmaster писал(а):04 с,, большими полями шляпы!,, Не ставьте, 02 Калуга с маленькой ,,пулей,, ,желательно стальной, ставьте!
Последний раз редактировалось combat 08.02.2010, 11:26, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Сообщения: 3169
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
У нас 02 есть. Живём рядом с Калугой в 190Км. А 04 все, что есть в магазине, при нажатии на шток можно легко его задвинуть, или потащив за ,,шляпу,,вытащить. Не знаю, может это даже и плюс, т.е свободно крутиться якорю РХХ,но я консерватор, привыкаю к одному и очень трудно перестраиваюсь!!!
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 1480
- Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
- Откуда: Краснодарский край.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Заливает свечи на ваз с двигателем 2111
Всем добрый вечер.вообщем разобрался,почему у меня не получалось соединиться сканером с авто.всему виной был разъём диагностической колодки.диагн.разъём старого образца.попробывал соединиться шнуром,со штырьками на конце,без штекера(распайка шнура с контактами на конце проводков примерно,такие.как ножки на ЭБУ).когда вставляешь штекер в диагн.разъём,усики утапливались и небыло нормального контакта.вообщем авто под р-83.задержка в искре при пуске:много металического мусора намагнителось на ДПКВ и окисление разъёма.сильно брал на себя много стартер,из за большого люфта в направляющей втулке стартера.разряженность АКБ.магнитола брала в выключенном состоянии 650 миллиампер(сняли панельку,состояние покоя-40 миллиампер).ДП-был сильно закоксован.ДМРВ-1,074(замена).коэффициент коррекции СО,был в большом плюсе(летняя коррекция.коэффициент коррекции по топливу,был 1,18).отрегулировали СО.авто уехала.утро,вечера мудрей.