М86 (Веста, X-Ray, Ларгус)
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 06.08.2018, 07:40
- Откуда: Ставрополь
Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)
Доброго времени всем! Сегодня прошился у Вадима "Мастеровой" который, авто - Веста 1.8. Ну что сказать? После прошивки машина поехала как должна Пропала дерготня на низких оборотах, провал при переключении с первой на вторую, в целом ощущение, что машина полегчала минимум килограмм на 300, гораздо легче бежит по трассе. Вадиму спасибо! Всем рекомендую! :pivo:
-
Не в сети
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 06.08.2018, 07:40
- Откуда: Ставрополь
-
Не в сети
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 09.03.2019, 13:24
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)
Недавно в сети появилась новая прошивка I765BZ03 с описанием "Веста, 1.6 16V, МКПП, ПО ВАЗ"
Говорят что то поменяли в математической модели, поменьше заводской дерготни и изменили управление круиз-контроле, теперь при удерживании кнопки "+" скорость растет на 10 км/час а не на 1 км/час как раньше.
Прошивку брал на чип тюнере Думаю скоро появиться мод от Сергея
Говорят что то поменяли в математической модели, поменьше заводской дерготни и изменили управление круиз-контроле, теперь при удерживании кнопки "+" скорость растет на 10 км/час а не на 1 км/час как раньше.
Прошивку брал на чип тюнере Думаю скоро появиться мод от Сергея
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 07.12.2018, 22:37
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)
Позволю себе вернуться к вопросу паразитного нагрева ДТВ.ABM писал(а):Вопрос в паразитном нагреве датчика. Есть ли он на самом деле или нет. Для того и хочется логи поснимать.
Есть лог с Хрея (катали после обновления стока, обучали пропуски). Погода была +15 примерно, ДТВ показывал +26 максимум, при ДТОЖ 84 макс.
На двигателях 1,8 он имеет место быть.
Дело в расположении датчика: он расположен в некоем аппендиксе впускного коллектора, в аккурат над катколлектором.
На том же Хрее проверил. Авто немного постояло после поездки, и ДТВ не опускается ниже 60 гр, независимо от оборотов двигателя. Если посмотреть на впускной коллектор, то видно что поток воздуха идёт мимо датчика.
Будем переносить, о результатах отпишусь.
-
Не в сети
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 05.01.2019, 15:34
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)
Такой, маленько совмещённый пост.
Личный авто Lada Vesta SW 1.8 РКПП.
По информационному письму была (уже давно) замена рампы и ПО ЭБУ. Было (8450032188 -> I785VAI8) --- Стало (8450032549 -> I785VAA1). Намедне прошил I785VAA1_Е-5. МЛ2 отпределил ЭБУ как открытый блок (как так?). Прошил как открытый блок, всё хорошо.
С прошивкой АМТ тоже проблем не было.
Проблемы возникли на машине одноклубника. Ни в какую не хотела конектиться AMТ обрыв/потеря связи, часа 2 мучились. Уже хотел снимать блок, но посетила одна мысль.
Отключал по одному потребителю электричества. Нашел причину. Дело оказалось в "китайской магнитоле" на андроиде. Схемотехнику не понял зачем надо было делать импульсник бп в магнитоле с 12v -> 5V, ну да ладно им видней. Подключил осциллограф а на бп импульснике грубо говоря "цветомузыка". БП регистраторов/радар детекторов - тоже "фонят" в сеть прилично. Вот эта пакость давала помехи, отключил все что было навешано в машине, всё подключилось/прошилось без проблем. Может кому поможет мой опыт.
Личный авто Lada Vesta SW 1.8 РКПП.
По информационному письму была (уже давно) замена рампы и ПО ЭБУ. Было (8450032188 -> I785VAI8) --- Стало (8450032549 -> I785VAA1). Намедне прошил I785VAA1_Е-5. МЛ2 отпределил ЭБУ как открытый блок (как так?). Прошил как открытый блок, всё хорошо.
С прошивкой АМТ тоже проблем не было.
Проблемы возникли на машине одноклубника. Ни в какую не хотела конектиться AMТ обрыв/потеря связи, часа 2 мучились. Уже хотел снимать блок, но посетила одна мысль.
Отключал по одному потребителю электричества. Нашел причину. Дело оказалось в "китайской магнитоле" на андроиде. Схемотехнику не понял зачем надо было делать импульсник бп в магнитоле с 12v -> 5V, ну да ладно им видней. Подключил осциллограф а на бп импульснике грубо говоря "цветомузыка". БП регистраторов/радар детекторов - тоже "фонят" в сеть прилично. Вот эта пакость давала помехи, отключил все что было навешано в машине, всё подключилось/прошилось без проблем. Может кому поможет мой опыт.
Последний раз редактировалось yev 26.05.2019, 11:38, всего редактировалось 2 раза.
-
Не в сети
- Сообщения: 3120
- Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:11
- Откуда: Респ. Башкортостан Красноусольский
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 343 раза
Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)
Это особенность МЛ2. Почему-то некорректно определяет. Проверять лучше в редакторе, там будет точно.yev писал(а):МЛ2 определил ЭБУ как открытый блок (как так?).
-
Не в сети
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 05.01.2019, 15:34
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)
Пока редактором не обзавёлся, коплю деньжищи. Сейчас опять была такая же проблема (прошивка коробки) на роботе 1,6. В этот раз зеркало регистратор БП. Теперь всё отключать буду при прошивке.Иоанн писал(а):Это особенность МЛ2. Почему-то некорректно определяет. Проверять лучше в редакторе, там будет точно.yev писал(а):МЛ2 определил ЭБУ как открытый блок (как так?).
Update
Проблему с БП регистратора решили, заменой оного.
Извиняюсь за дилетантский вопрос (сильно не пинать) - контрольная сумма прошивки ММК I765BH03_Е-5, совпадает с оригиналом? Или ткните куда почитать.
-
Не в сети
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 21.07.2018, 21:52
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)
Перенес я этот датчик, установил в корпусе фильтра, сзади (нелегко это было, корпус фильтра не снимал). Так вышло, что вместе с ДТВ поменял еще ДД на "18.3855 АТ", а также сменил прошивку на "I785XAA1" (хотя прошивку сменил чуть ранее). В результате этого комплекса изменений детонации при резком ускорении нет (т.е. ее совсем нет), да и звук двигателя стал гораздо приятнее. Бензин специально заливаю пока 92-ой. Проехал пока порядка 500 км.. Незначительно повысился расход топлива (был средний ~ 8.0, стал 8.3-8.4, возможно из-за более богатой смеси). Это мелочь по сравнению с несомненными улучшениями. Интересно будет сравнить наши результаты, может кому-нибудь будет полезно.ABM писал(а):Позволю себе вернуться к вопросу паразитного нагрева ДТВ.ABM писал(а):Вопрос в паразитном нагреве датчика. Есть ли он на самом деле или нет. Для того и хочется логи поснимать.
Есть лог с Хрея (катали после обновления стока, обучали пропуски). Погода была +15 примерно, ДТВ показывал +26 максимум, при ДТОЖ 84 макс.
-
Не в сети
- Сообщения: 3120
- Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:11
- Откуда: Респ. Башкортостан Красноусольский
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 343 раза
Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)
Вот это совсем даже не информативно! Об этом Сергей уже писал статью, но всё равно упорно считают по приборке. Считайте на трассе по факту, другого варианта подсчета расхода нет и никогда не будет. Чтобы расход топлива по бортовику совпал с реальным, нужно совпадение слишком многих условий. Что практически не реально.aconst писал(а):Незначительно повысился расход топлива (был средний ~ 8.0, стал 8.3-8.4, возможно из-за более богатой смеси).
-
Не в сети
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 26.04.2013, 10:25
- Откуда: Ставропольский край, Кировский район, ст. Старопавловская
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 132 раза
Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)
Посмею не согласиться :pivo:Вот это совсем даже не информативно!
На абсолютно стоковой Весте довольно точно происходит расчет расхода топлива и выводится на приборную панель (СРЕДНИЙ РАСХОД, а не мгновенный)! То-ли дело при замене форсунок на более производительные с изменением статики в прошивке, там да, необходимо пересчитать калибровку...
Слишком мало поездил... дальше - больше!Перенес я этот датчик, установил в корпусе фильтра, сзади .... Проехал пока порядка 500 км..
_________________
От работы каторжанской, потерял я вид жиганский!
https://vk.com/id277140045
Евгений
От работы каторжанской, потерял я вид жиганский!
https://vk.com/id277140045
Евгений
-
Не в сети
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 21.07.2018, 21:52
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)
Перенес я этот датчик, установил в корпусе фильтра, сзади .... Проехал пока порядка 500 км..
Поездим, посмотрим. Вещь, конечно, неоднозначная. При динамичной езде, т.е. при большом потоке воздуха, положение датчика особо не играет роль, а вот в пробках будет лучше или хуже, посмотрим. Старый датчик остался на месте, переключить не долго. Методом сравнения проверим.Слишком мало поездил... дальше - больше!
-
Не в сети
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 07.12.2018, 22:37
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)
Прошивали ScanMasterом? Новым модулем? Прошивка 2,0 от Гранты?yev писал(а):С прошивкой АМТ тоже проблем не было.
-
Не в сети
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 05.01.2019, 15:34
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)
Да им прошивал, новым модулем, прошивка от Весты (как написано).ABM писал(а):Прошивали ScanMasterом? Новым модулем? Прошивка 2,0 от Гранты?yev писал(а):С прошивкой АМТ тоже проблем не было.
У МЛ2 проблема с подключением к коробасу Весты (на собственной машине проверял). Если все (все кабели по местам) подключить сразу то при запуске софта выскакивает ошибка: 1 не подключено лицензионное оборудование, 2 либо у Вас подключено несколько адаптеров. Делал так: Запускал МЛ2 выбирал модуль АМТ нажимал кнопку подключиться и только после этого подключал кабель OBDII к самому СМ , таким способом конектится к коробке. Чтение или запись прошивки занимает порядка 25-30 минут на моём ноуте. Адаптации делал другим софтом.
Последний раз редактировалось yev 28.05.2019, 20:05, всего редактировалось 2 раза.
-
Не в сети
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 07.12.2018, 22:37
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)
Хорошо бы лог по ДТВ снять, если есть чем. В вашем случае много существенных изменений, приведших в положительному результату.aconst писал(а):Перенес я этот датчик, установил в корпусе фильтра, сзади (нелегко это было, корпус фильтра не снимал). Так вышло, что вместе с ДТВ поменял еще ДД на "18.3855 АТ", а также сменил прошивку на "I785XAA1" (хотя прошивку сменил чуть ранее). В результате этого комплекса изменений детонации при резком ускорении нет (т.е. ее совсем нет), да и звук двигателя стал гораздо приятнее. Бензин специально заливаю пока 92-ой. Проехал пока порядка 500 км.. Незначительно повысился расход топлива (был средний ~ 8.0, стал 8.3-8.4, возможно из-за более богатой смеси). Это мелочь по сравнению с несомненными улучшениями. Интересно будет сравнить наши результаты, может кому-нибудь будет полезно.ABM писал(а):Позволю себе вернуться к вопросу паразитного нагрева ДТВ.ABM писал(а):Вопрос в паразитном нагреве датчика. Есть ли он на самом деле или нет. Для того и хочется логи поснимать.
Есть лог с Хрея (катали после обновления стока, обучали пропуски). Погода была +15 примерно, ДТВ показывал +26 максимум, при ДТОЖ 84 макс.