необходимость чиптюнинга

Общение на самые разные темы, поздравления, приветы... Здесь могут оставлять сообщения все зарегистрированные пользователи
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 26.10.2008, 16:49
Откуда: Вологодская обл д. Торопово
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение ahim »

Kimmaster писал(а):АХИМ! Вот видите вы сами себя опровергаете.
Я себя не опровергаю:
С закипанием могу предложить два способа - выбирать тоже ему.
И с ЕК34 люди ездят(два соседа по гаражу) и не замечают неудобства-это к слову, хотя это ПО глючное точно.
Люди разные, если до этого работали на ГАЗ-51, то пересев на ЕК-34 заметят только плюсы. А если прокатятся(или не даи бог недельку поездят) на такои авто, но перешитои. Сомневаюсь, что дальше захотят ездить на 34-й.

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1511
Зарегистрирован: 23.12.2008, 23:24
Откуда: Лермонтов. Ставр.край
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Сообщение mansur005 »

честно говоря не представляю что там случилось с ПО и вобще могло ли случиться с ним чего нибудь но факт в том что я перерыл всё. вот вы можете мне указать на неисправность? приведу любые данные кроме ГА. чем обьяснить что признак ХХ был НЕТ? я никогда ещё не предложил никому замену ПО. только по спросу! т.е. едут именно шить! а я начинаю допрашивать - почему и зачем! и предупреждаю что если есть неисправность, надо устранить! иначе будет хуже!
и ещё! главное! я открыл эту тему не для того чтоб чтото понять! я для себя всё понял и вывод сделал! а открыл именно для вас, уважаемый Киммастер! я был 100% уверен что вы откликнитесь на неё! но похоже что никакие доводы не переубедят вас в необходимости чиптюнинга! вы человек старой советской закалки! впрочем как и я! так что я сдаюсь! и признаю что чиптюнинг вам, именно вам, Киммастер, не нужен! так что оставайтесь при своём мнении! с уважением!

Не в сети
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 14.06.2008, 21:58
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 62 раза

Сообщение air09 »

Обилие абсолютно ненужных вещей в окружающем нас пространстве поражает, достаточно посмотреть рекламный блок по 1-му каналу тв, чтобы убедиться в этом. Живя в обществе потребления, никуда не денешься, одним что-то нужно продать, другим - купить. Наверное, это нормально. А иначе, нет, даже не в монастырь, -в скит уйти и там сидеть :-) О! расфилософствовался...

Не в сети
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 128 раз

необходимость чиптюнинга

Сообщение вальдемар »

mansur005 писал(а):
и ещё! главное! я открыл эту тему не для того чтоб чтото понять! я для себя всё понял и вывод сделал! а открыл именно для вас, уважаемый Киммастер! я был 100% уверен что вы откликнитесь на неё! но похоже что никакие доводы не переубедят вас в необходимости чиптюнинга! вы человек старой советской закалки! впрочем как и я! так что я сдаюсь! и признаю что чиптюнинг вам, именно вам, Киммастер, не нужен! так что оставайтесь при своём мнении! с уважением!
Не mansur,Вы так не переубидите Александра Владимировича.вот если,съездить в гости к ему на недельку,и на его рабочем месте,постараться побольше перешить авто.вот тогда ему деваться,будет некуда. :lol: мол вчера перешивал,а сегодня нехотите(это так клиенты будут говорить),а клиент всегда прав! :twisted:

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1511
Зарегистрирован: 23.12.2008, 23:24
Откуда: Лермонтов. Ставр.край
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Сообщение mansur005 »

сомневаюсь. скажет что это провокация и заговор против него, что это десант с Кавказа высадился с целью поголовной смены ПО всего местного автотранспорта, в том числе и Москвичей 412 и ГАЗ-21

Не в сети
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 128 раз

необходимость чиптюнинга

Сообщение вальдемар »

mansur005 писал(а):сомневаюсь. скажет что это провокация и заговор против него, что это десант с Кавказа высадился с целью поголовной смены ПО всего местного автотранспорта, в том числе и Москвичей 412 и ГАЗ-21
нужно ехать в гости группой(с кавказа и не только).а на москвичи 412 и газ-21,сделать особый упор,обслуживать эти авто,без очереди. dance

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 231 раз

Сообщение putnik51 »

"Чип-тюнинг это
одна из составляющих
форсирования двигателя а/м.
Данный прием можно применять
как самодостаточный вид форсирова-
ния. Так достигается вполне ощутимый
прирост мощности, который обходится много
дешевле стоимости полного цикла работ по
форсированию с механическими переделками
в моторе. Важно, что чип-тюнинг оказывается
весьма щадящим к моторесурсу двигателя, т.к.
в отличие от комплексного форсирования поз-
воляет легко возвращаться к штатному испол-
нению и обратно. Чип-тюнинг ECU двигателя
делается путем замены оригинального
файла программного обеспечения ECU
на тюнинговый."

Полагаю , что сначала ремонт механики , замена "изнощенных" датчиков и исполнительных механизмов .И только потом ЧИПтюнинг.
В архиве интересная статья о ЧИПе. С сайта
< http://www.ecu.ru/chiptune/ >
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

Приезжайте буду рад! Но Чип, для меня лично- это индивидуальная доводка данного мотора до мах. крутящего момента, стабильности х\х при сохранении заявленной заводом изготовителя нормой токсичности,и улучшения эластичности двигателя до 4000 об\мин.,а также экономичности!!! Повторюсь индивидуально для каждого двигателя! Потому-:, ,,что Русскому хорошо,немцу смерть,,!!! Вам молодым проще, легче и быстрей на подъём,а мы ,,старички,, будем стараться от вас не отставать!!!По мере сил и здоровья!!!
По поводу того для чего такая температура вкл. вентелятора 107*С, это только на МП7,0 на остальных 104*С и ниже- это нужно опять же для выполнения норм токсичности, на ,,старых,, 60х годов разработки двигателях. Ну, не хочет гореть смесь обеднённая, при нормальной температуре!!!,,хоть убей,,
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 15.01.2008, 23:32
Откуда: АР Крым Феодосия
Поблагодарили: 29 раз

Сообщение мотя »

Kimmaster писал(а):По поводу того для чего такая температура вкл. вентелятора 107*С, это только на МП7,0 на остальных 104*С и ниже- это нужно опять же для выполнения норм токсичности, на ,,старых,, 60х годов разработки двигателях. Ну, не хочет гореть смесь обеднённая, при нормальной температуре!!!,,хоть убей,,
То что температура вкл. вентелятора 107*С только на МП7.0 я знаю.
Берём подключаем диагностику, выбираем параметр "Т дв-ля." и едем катаемся. И долго ждём когда Т дв-ля достигнет 107*С . А достигнуть этой температуры двигатель сможет только где нибудь в пробке и то в жаркую погоду. Отсюда вывод нужно ли такое выполнение норм токсичности. А двигатель угробить можно, т.к. при этой температуре он как правило работает на ХХ, да и не расчитан он на такие температуры..

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

Так вот в пробках и на х/х, двигатель работает, как бы не соврать 36% от общего количества мото-часов нароботки!!! ,а где самый грязный (токсичный)режим работы двигателя???? ЭТО Х/Х , ПХХ и частичные нагрузки, до 3200об\мин т.е опять система х\х!
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 15.01.2008, 23:32
Откуда: АР Крым Феодосия
Поблагодарили: 29 раз

Сообщение мотя »

Kimmaster писал(а):Так вот в пробках и на х/х, двигатель работает, как бы не соврать 36% от общего количества мото-часов нароботки!!!!
Докажи!

Не в сети
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 128 раз

необходимость чиптюнинга

Сообщение вальдемар »

[quote="Kimmaster"]Приезжайте буду рад!

некотырые стали бы упираться.время сейчас трудное и в гости на халяву,никто не приглашает,а тут?. желающие записывайтесь в очередь.как,только немного потеплеет и....клинушком в тульскую губерню. :ura:

ещё в советской литературе,описывалось,что общее время работы двигателя на хх,состовляет 25-30%.от этого показателя,всегда отталкивались,при ремонте авто и поэтому большое значение уделяли,работе авто на хх,втом числе и при принудительном торможении двигателем и старались не выкидывать электронную систему хх(ну хотябы для своего авто). :D

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

мотя писал(а):
Kimmaster писал(а):Так вот в пробках и на х/х, двигатель работает, как бы не соврать 36% от общего количества мото-часов нароботки!!!!
Докажи!
В литературе ищите, там уже всё доказано и просчитано!!!! А если не хотите искать прокатитесь с товарищем и секундомером в режиме 50%ГЦ и 50% трасса и посчитайте!!! Нам тоже будет интересно.Есть такие авторы Тюфяков,Дмитриевский и.т.д.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 15.01.2008, 23:32
Откуда: АР Крым Феодосия
Поблагодарили: 29 раз

Сообщение мотя »

В литературе искать и катася с товарищем и секундомером мне не нужно. Если я что-то утвеждаю, это значит что я опираюсь на свои наработки. В выложенных скринах данные по наработки взятые с eeprom.bin автомобилей Сенс . По этим данным наработка на ХХ(0-1000об.)составляет 21-26%.
Да это и не важно. Реч шла, сколько времени двигатель работает на температуре близкой к 107*С, а не на ХХ.
Теперь о нормах токсичности. Почему на том же МР7 только Е-3 не сделали температуру вкл. вентелятора 107*С а понизили до102?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 02.12.2008, 15:55
Откуда: Ивановская обл. г.Вичуга
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Сообщение segangk »

На счет DM53 подтверждаю, было подобное. По моему это уже баян. :D
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Делай хорошо, плохо само получится!
Ответить

Вернуться в «Общение»