Прошу помощи в расшифровке осциллограммы
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 06.12.2009, 17:41
- Откуда: г.Усмань Липецкой обл.
Прошу помощи в расшифровке осциллограммы
Газель дв.405 Микас 11ET E3 после кап. рем.3 и 4 цил. вроде хорошо а 1 и 2-плохо. Помогите с расшифровкой.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: 02.12.2008, 15:55
- Откуда: Ивановская обл. г.Вичуга
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 105 раз
По ДПКВ невозможно определить где какой цилиндр. Только по искре 1го цилиндра можно и по ДД вкрученному в 1й цилиндр и по датчику ВМТ.
Конечно видим присевшую вершинку и поддёрнутый низ. Это говорит о неисправности в механике ДВС в ГРМ. Дальше подключаются другие способы диагностики. Меряется компрессия. Делаются выводы о утечках. О состоянии ЦПГ.
Это примерно как в медицине. Флюрография. Если что то не нравится врачу - обзорную рентгенограмму,развёрнутый анализ крови,анализ мочи,кала.
Так что вакуумная осциллограмма - есть первый взгляд.
Конечно видим присевшую вершинку и поддёрнутый низ. Это говорит о неисправности в механике ДВС в ГРМ. Дальше подключаются другие способы диагностики. Меряется компрессия. Делаются выводы о утечках. О состоянии ЦПГ.
Это примерно как в медицине. Флюрография. Если что то не нравится врачу - обзорную рентгенограмму,развёрнутый анализ крови,анализ мочи,кала.
Так что вакуумная осциллограмма - есть первый взгляд.
-
Не в сети
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 06.12.2009, 17:41
- Откуда: г.Усмань Липецкой обл.
ДД нет.ГРМ полностью менялся и стоит вроде-бы правильно(был-бы косяк по всем цилиндрам).Расколбаса провалов нет стоит как вкопаный.Со слов кл. поршни поставили не родные-удлинённые на Е3 не найти.Под нагрузкой слышно как юбка лупит по цил.Верхняя вершинка это закр. вып.клапанов-получается кл. закр. или рано или поздно-подскажите.Поправте если я не правильно рассуждаю.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 06.12.2009, 17:41
- Откуда: г.Усмань Липецкой обл.
-
Не в сети
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 06.12.2009, 17:41
- Откуда: г.Усмань Липецкой обл.
-
Не в сети
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 105 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: 02.12.2008, 15:55
- Откуда: Ивановская обл. г.Вичуга
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 06.12.2009, 17:41
- Откуда: г.Усмань Липецкой обл.
-
Не в сети
- Сообщения: 1481
- Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
У меня была такая проблема с таким же мотором. Тоже был стук очень! похожий на гидрик. Оказалось , лопнул поршень по отверстию пальца ,homeuser писал(а):Чем чревато это рукоделие?Двигатель будет работать?Ваше мнение о первом цилиндре.
И поршня туда от 405 не запихать, они короче и вроде смещение идет что запросто могут стучать по ГБЦ.(делал давно точно не вспомню)
А по вакумуу еще раз говорю, вы никогда не отловите 1 неисправный гидрик. Только если именно пара не работает, то можно. Потому что исправный перекрывает неисправный и уловить изменения в осцилограмме просто не возможно.
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
-
Не в сети
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 19.08.2009, 00:29
- Откуда: Россия Пенза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
для того чтобы отдефектовать гидрики придется как минимум клапанную крышку снять , и при помощи изогнутой мощной отвертки вставляемой меж распредвалом и гидриком прожимать гидрик вниз если плунжерная пара гидрика имеет износ, то можно его доставать и выкидывать не смотря на то что он и не стучит, протому что он уже не держит тепловой зазор правильно, исправный гидрик должне иметь свободный ход неболее0.2 мм то есть на глаз практически его нет, а если он продавится после нескольких нажимов отверткой или даже с первого раза то ему хана
-
Не в сети
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 105 раз
Всё верно sul58 написал. Вы уже совсем оборзели и хотите что б пъезодатчик написал вам на экране - ПРОСЕЛ ГИДРИК В 4м ЦИЛИНДРЕ.
Так не бывает!!! Ведь СКАНЕР тоже не определяет неисправность,он только указывает направление поиска. Например - пропуски воспламенения в 4м цилиндре или Богатая смесь, или обрыв провода РХХ. А дальше копать в этом направлении. И если вы по сканеру сами не найдёте неисправность,а пошлёте к специалисту с заключением Обрыв провода РХХ. То диагноз неверен. Может драйвер неисправен. Может обмотка оборвалась. Ну а ошибка БОГАТАЯ СМЕСЬ вообще предполагает кучу неисправностей.
Так и в вакумной диагностике - некоторые неисправности ДР точно показывает,а в остальных случаях - даёт направление поиска. Вскрывать и смотреть.
Вот осциллограмма где точно показывает ДР в каком цилиндре подклинивание клапана в направляющей . И ни чем кроме ДР не увидеть это. Хоть даже разберёшь мотор,всё равно не определишь.
Так не бывает!!! Ведь СКАНЕР тоже не определяет неисправность,он только указывает направление поиска. Например - пропуски воспламенения в 4м цилиндре или Богатая смесь, или обрыв провода РХХ. А дальше копать в этом направлении. И если вы по сканеру сами не найдёте неисправность,а пошлёте к специалисту с заключением Обрыв провода РХХ. То диагноз неверен. Может драйвер неисправен. Может обмотка оборвалась. Ну а ошибка БОГАТАЯ СМЕСЬ вообще предполагает кучу неисправностей.
Так и в вакумной диагностике - некоторые неисправности ДР точно показывает,а в остальных случаях - даёт направление поиска. Вскрывать и смотреть.
Вот осциллограмма где точно показывает ДР в каком цилиндре подклинивание клапана в направляющей . И ни чем кроме ДР не увидеть это. Хоть даже разберёшь мотор,всё равно не определишь.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 06.12.2009, 17:41
- Откуда: г.Усмань Липецкой обл.
-
Не в сети
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 06.12.2009, 17:41
- Откуда: г.Усмань Липецкой обл.