Диагностика отечественных авто
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 1480
- Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
- Откуда: Краснодарский край.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Диагностика отечественных авто
Газель с нормальной загрузкой и скоростью:75-80 км/ч--идеальный расход 13 лит. в летний период и 92(хорошим) бензином.возьмём авто машины ВАЗ:в летний период у них роасход-6-7 лит. а в зимний если в 10 вписываеться,то считаеться нормой.у газели расход в два раза больше.опять выплывает цифра-20.
Я тоже знаю того соседа, что ему сказал о 10-11 литрах. Он мне как то говорил, что у его друга Волга 6л на 100 берет. Но мой вопрос стоял так: Можно ли верить показаниям регистратора ЭБУ?combat писал(а):Pashkovskiy65,мне один приехал сказал,что у соседа классика жрет 5 литров на 100км Я говорю-это нонсес.Спрашиваю,а как он вычисляет.Ответ: По БК |0 ,пришлось обьяснять.Может и там по БК?
-
Не в сети
- Сообщения: 1480
- Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
- Откуда: Краснодарский край.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Диагностика отечественных авто
Если Вы имеете ввиду данные,которые находяться в памяти ЭБУ,то они у меня всегда вызывали противоричивое мнение.хотя бы взять полный пробег авто,не совпадает с показаниями спидометра и у меня эти данные,почему то напоминают показания БК.это лично моё мнение,может я и неправ.
При перепрошивке ЭБУ данные регистратора должны обнулиться, по идее они должны в ЕЕпром храниться, если так то и при перезаписи чистого еепром.combat писал(а):Думаю,что нет по той причине сколько не смотрел пробег в регистраторе,он никогда не совпадает с приборкой,хрен его знает по какому алгоритму он работает.
Re: Диагностика отечественных авто
Согласен наполовину. Это еще зависит от сканера, каким смотришь авто - некоторые показывают данные корректно.вальдемар писал(а):Если Вы имеете ввиду данные,которые находяться в памяти ЭБУ,то они у меня всегда вызывали противоричивое мнение.хотя бы взять полный пробег авто,не совпадает с показаниями спидометра и у меня эти данные,почему то напоминают показания БК.это лично моё мнение,может я и неправ.
-
Не в сети
- Сообщения: 1480
- Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
- Откуда: Краснодарский край.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Диагностика отечественных авто
Одна голова хорошо,а две уже лучше.каждый выскажет своё мнение и смотришь,до истины доберёмся. :pivo:
-
Не в сети
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 27.03.2008, 13:20
- Откуда: Костромская обл.г.Буй
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Диагностика отечественных авто
В БК эти параметры можно корректировать,т.е.вносить поправку в + или -,и тогда все бьет,а в регистраторе нет,вот он лапоть по карте и выползает.Я бы не верил,врет,как сивый меринвальдемар писал(а):Если Вы имеете ввиду данные,которые находяться в памяти ЭБУ,то они у меня всегда вызывали противоричивое мнение.хотя бы взять полный пробег авто,не совпадает с показаниями спидометра и у меня эти данные,почему то напоминают показания БК.это лично моё мнение,может я и неправ.
-
Не в сети
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 27.03.2008, 13:20
- Откуда: Костромская обл.г.Буй
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
putnik,согласен,бак под завязку и катаемся,потом опять под завязку и считаем,и так несколько раз для точностиputnik писал(а):Полагаю истиный расход топлива можно померять только "стаканчиком" все остальное "два лаптя по карте".Поэтому и пишут всегда "примерный расход топлива" , а уж в это определение столько вложено .............
-
Не в сети
- Сообщения: 3169
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
В щекотливых ситуациях советую делать так клиентам. Заливаем полный бак под горловину, обнуляем одометр и катаемся. Надо заправиться, пожайлуста, залили например 20л. и опять катаемся. Опять заправились, например 30 л и опять катаемся. А вот третий раз заправляемся на заправке до горловины например вошло 11л 800г. Теперь всё складываем 20+30+11л800г. это точно сожгли, если не скачали жулики и не вытек через дырки в баке,а пробег на одометре. Подсчёты не сложные,а погрешность, минимальная в этих подсчётах.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 14.07.2009, 21:55
- Откуда: Дмитров Моск.обл.
- Поблагодарили: 8 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 706
- Зарегистрирован: 13.04.2008, 19:38
- Откуда: Украина Полтавская обл.
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Мужики! Есть засада с 21099.
вот данные:
Блок BOSH MP70 E2
модель авто: VAZ2109/10-1,5L8V
серийный номер: 0261204723
код блока управления: М7 V03E65
код программы: 1037356987
система или двигатель: МР7.0Н
Проблема вот в чем. Неустойчиво работает на ХХ. Такое впечатление, что плохо работают цилиндры. Компрессия в 1- 11.5 а в остальных 12.5.
Свечи черноватые. Давление в топливной в норме. Форсы почищенны. Подсоса воздуха не наблюдаеться. ДК новый и исправный.
Имею снятые осцилы. Но вот вопрос: почему при прокрутке ВМТ по датчику давления попадает на 20 зуб шкива а при работающем двигателе на 23? Или я чот пропустил? Я читал пост, где Гнат описывает про плохой демфер. Я тоже попробовал снять осцылы, как Гнат. В принцыпе, по его описанию, что-то есть схожее с моей проблемой. Но вот уверенности у меня нет. Демфер на вид нормальный, не болтаеться и прочее. Метки все совпадают.
Чот не хочет вставлять вложения с расширением dat.
Прошу Вас за осцылы не пинать очень.
вот данные:
Блок BOSH MP70 E2
модель авто: VAZ2109/10-1,5L8V
серийный номер: 0261204723
код блока управления: М7 V03E65
код программы: 1037356987
система или двигатель: МР7.0Н
Проблема вот в чем. Неустойчиво работает на ХХ. Такое впечатление, что плохо работают цилиндры. Компрессия в 1- 11.5 а в остальных 12.5.
Свечи черноватые. Давление в топливной в норме. Форсы почищенны. Подсоса воздуха не наблюдаеться. ДК новый и исправный.
Имею снятые осцилы. Но вот вопрос: почему при прокрутке ВМТ по датчику давления попадает на 20 зуб шкива а при работающем двигателе на 23? Или я чот пропустил? Я читал пост, где Гнат описывает про плохой демфер. Я тоже попробовал снять осцылы, как Гнат. В принцыпе, по его описанию, что-то есть схожее с моей проблемой. Но вот уверенности у меня нет. Демфер на вид нормальный, не болтаеться и прочее. Метки все совпадают.
Чот не хочет вставлять вложения с расширением dat.
Прошу Вас за осцылы не пинать очень.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось kacap2007 18.03.2010, 17:11, всего редактировалось 1 раз.