3 или 4 клиента из разных мест ошибаться не могут, сброс с инициализацией ес-но делаю, потом адаптацию дросселя. Есть мнение что как раз первое время едет ровно, а потом все хуже и хуже. У кого bl57 вернул сток, у кого bh03 и bi54 поставил супердинамики от сентября 2019 года, клиенты довольны. По супердинамикам августа 2018 года вообще не помню жалоб и нареканий. По bh03 супердинамику декабря 2019 был один недовольный клиент, дословно сказал что при наборе в пол (а супердинамик для этого и делается, чтобы в пол динамично), на 3 тыс машина перестает разгоняться на 0,5 секунды, а потом продолжает вновь.Middlegear писал(а): ↑20.05.2020, 17:49Знаете, я ровнее, чем супердинамик bl57 пока ничего не видел...Т.е. на моей машине сейчас провалов и дерготни нет. Совсем. Сначала были какие-то мелочи, но через пару тысяч оно адаптировалось и вообще кореец по ощущениям, а не веста. Причем более-менее ровно она поехала сразу после прошивки, только лёгкие шероховатости были, но ушли и они. А вы адаптации сбрасывали клиенту?
М86 (Веста, X-Ray, Ларгус)
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 01.07.2019, 12:13
- Откуда: Нижний Новгород
Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)
-
Не в сети
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 18.11.2019, 11:36
- Поблагодарили: 1 раз
Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)
Вот bi54 был заметно резче, но и иногда провальчики были. Такое ощущение, что мы прошивки в разных местах брали, честное слово. Про bh03 не скажу - не пробовал. Bl57 как раз идеально ровной стала с накатом...
-
Не в сети
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 01.07.2019, 12:13
- Откуда: Нижний Новгород
Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)
Давайте даты сверим файла, у меня 16 февраля 20 года. И вы льете поверх какого стока изначального? Я пробовал поверх bl57 стока и поверх bh03 стока.Middlegear писал(а): ↑20.05.2020, 19:41 Вот bi54 был заметно резче, но и иногда провальчики были. Такое ощущение, что мы прошивки в разных местах брали, честное слово. Про bh03 не скажу - не пробовал. Bl57 как раз идеально ровной стала с накатом...
-
Не в сети
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 18.11.2019, 11:36
- Поблагодарили: 1 раз
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 4727
- Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 482 раза
Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)
I765BL07 я думаю подходит на все 1.6 МТ весты. лил и за место БИ54 и ВН03.... работает))
-
Не в сети
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 22.05.2020, 19:53
Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)
Спасибо!
Последний раз редактировалось aviator1971 07.06.2020, 23:19, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 06.06.2017, 23:19
- Откуда: Волгоград
Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)
Добрый день, очень много инфы по 1.6 и практически нет по 1.8. Хотел уточнить, какие изменения и что улучшено, сейчас завод I785VSM1, веста седан, 1.8, мкпп, 19 год
-
Не в сети
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 12.05.2018, 11:20
- Откуда: Уфа
- Поблагодарили: 2 раза
Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)
У меня с магазина 2 такие прошивки, BH03 и BH04 обе с какой то запинкой при разгоне от 3 до 4 тыс об (на своей машине все программы испытаваю, так же клиенты жалуются на эту ступеньку) для себя не нашёл лучше чем старая версия BH03 без быстрого запуска. Да и дерготня на BH03 когда по дворам или в пробках ползёшь начинается вперёд назад расколбас с цикличностью 4-5 дёрганий или можно назвать рывками (получается дёрнет/отпустит) написал автору ждём решения проблемы...nnstepan писал(а): ↑20.05.2020, 19:103 или 4 клиента из разных мест ошибаться не могут, сброс с инициализацией ес-но делаю, потом адаптацию дросселя. Есть мнение что как раз первое время едет ровно, а потом все хуже и хуже. У кого bl57 вернул сток, у кого bh03 и bi54 поставил супердинамики от сентября 2019 года, клиенты довольны. По супердинамикам августа 2018 года вообще не помню жалоб и нареканий. По bh03 супердинамику декабря 2019 был один недовольный клиент, дословно сказал что при наборе в пол (а супердинамик для этого и делается, чтобы в пол динамично), на 3 тыс машина перестает разгоняться на 0,5 секунды, а потом продолжает вновь.Middlegear писал(а): ↑20.05.2020, 17:49Знаете, я ровнее, чем супердинамик bl57 пока ничего не видел...Т.е. на моей машине сейчас провалов и дерготни нет. Совсем. Сначала были какие-то мелочи, но через пару тысяч оно адаптировалось и вообще кореец по ощущениям, а не веста. Причем более-менее ровно она поехала сразу после прошивки, только лёгкие шероховатости были, но ушли и они. А вы адаптации сбрасывали клиенту?
-
Не в сети
- Сообщения: 3763
- Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1946 раз
Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)
Такое ощущение, что мы ездим на разных машинах. Я лично не слышу никаких ступенек, может переход в мощностной режим воспринимается как ступенька?
_________________
Motor-Master Chip
Motor-Master Chip
-
Не в сети
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 25.05.2020, 21:26
- Благодарил (а): 1 раз
Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)
Здравствуйте.
Я тут новенький. Помогите советом.
Машина Веста 1.6 МТ, октябрь 2016 года.
Стоит выносной датчик температуры воздуха.
Думаю прошить.
Что посоветуете???
Нужно ли убирать выносной датчик? Или можно оставить?
Есть представители в Рязани?
С уважением.
Я тут новенький. Помогите советом.
Машина Веста 1.6 МТ, октябрь 2016 года.
Стоит выносной датчик температуры воздуха.
Думаю прошить.
Что посоветуете???
Нужно ли убирать выносной датчик? Или можно оставить?
Есть представители в Рязани?
С уважением.
-
Не в сети
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 01.07.2019, 12:13
- Откуда: Нижний Новгород
Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)
Еще одна проблема всплыла, причем и на динамике (ai54) и на супердинамике (bh03, bl57) спустя некоторое время после прошивки, через 2 недели примерно, если заводить машину на холодную после ночи и после запуска включить потребители (подогревы, фары, усилок, саб) то после первого нажатия на газ, обороты сами взлетают до 5 тыс и не падают, так и висят на 5 тысячах (бывает до 3 тысяч). Либо ждать когда мотор прогреется, либо отключать потребителей, либо заглушить и завести заного и проблема уходит.
-
Не в сети
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 12.05.2018, 11:20
- Откуда: Уфа
- Поблагодарили: 2 раза
Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)
Нажимаем педаль газа например на 50% с 2 тыс оборотов мотор раскручивается и крутящий момент нарастает и в какой то промежуток по оборотам в районе 3500-4000 происходит затык (спад крутящего момента) на долю секунды (как будто педаль чуть отпустил и снова нажал), а потом дальше едет как ни в чем не бывало.
-
Не в сети
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 18.11.2019, 11:36
- Поблагодарили: 1 раз
Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)
У меня такое точно было. Сейчас нет. Скорее всего прошло после замены ДАД на bosch (да-да, бейте меня палками, это неправильно, разбег показаний с штатным аж 3% на низких давлениях), но прошло. Я так понимаю, что ступенька даже не в мощностном режиме, а при переходе от разгона "по педали" в разгон "по потоку" (ну, который при полной педали). Точно помню именно такое же ощущение на тест-драйвах новых машин и 1,6 и 1,8. Вот этот затык, про который пишут, если разогнаться 2-3 раза подряд - уйдёт на некоторое время, вылезет если после этих разгонов сколько-то времени проехать ровно и снова начать резко педалировать.Нажимаем педаль газа например на 50% с 2 тыс оборотов мотор раскручивается и крутящий момент нарастает и в какой то промежуток по оборотам в районе 3500-4000 происходит затык (спад крутящего момента) на долю секунды (как будто педаль чуть отпустил и снова нажал), а потом дальше едет как ни в чем не бывало.
Могу сегодня-завтра снова ткнуть делфи и попробовать на нём - вылезет ступенька или нет.
-
Не в сети
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 12.05.2018, 11:20
- Откуда: Уфа
- Поблагодарили: 2 раза
Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)
На более поздних прошивках - такого нет. Сейчас езжу на BH03 супердинамик от 2018 года все нормально никаких затыков нет...Middlegear писал(а): ↑26.05.2020, 09:52У меня такое точно было. Сейчас нет. Скорее всего прошло после замены ДАД на bosch (да-да, бейте меня палками, это неправильно, разбег показаний с штатным аж 3% на низких давлениях), но прошло. Я так понимаю, что ступенька даже не в мощностном режиме, а при переходе от разгона "по педали" в разгон "по потоку" (ну, который при полной педали). Точно помню именно такое же ощущение на тест-драйвах новых машин и 1,6 и 1,8. Вот этот затык, про который пишут, если разогнаться 2-3 раза подряд - уйдёт на некоторое время, вылезет если после этих разгонов сколько-то времени проехать ровно и снова начать резко педалировать.Нажимаем педаль газа например на 50% с 2 тыс оборотов мотор раскручивается и крутящий момент нарастает и в какой то промежуток по оборотам в районе 3500-4000 происходит затык (спад крутящего момента) на долю секунды (как будто педаль чуть отпустил и снова нажал), а потом дальше едет как ни в чем не бывало.
Могу сегодня-завтра снова ткнуть делфи и попробовать на нём - вылезет ступенька или нет.
-
Не в сети
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 18.11.2019, 11:36
- Поблагодарили: 1 раз
Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)
У меня не было на супердинамик bi54 19 года, там другие мелочи были, но этого не было. На супердинамик bl57 довольно явно вылезло. Но честно говоря, я не заострял внимание - восприятие этой штуки было не как провала, а как кратковременное уменьшение тяги (совсем чуть, может даже меньше чем полсекунды) и обратное её нарастание.На более поздних прошивках - такого нет. Сейчас езжу на BH03 супердинамик от 2018 года все нормально никаких затыков нет...