М86 (Веста, X-Ray, Ларгус)

55-пин, J72(+), Bosch 797(+), М73, М74, Bosch ME1797, М75, М74.5, EMS3132, М86.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 716 раз

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Сообщение MegavoltAM »

Andrey96 писал(а): 20.07.2020, 11:57 А как вы тогда на мкаде без кондиционера ездите? в холодное время года.
сами то поняли что написали ??? зимой нет нагрузки от кондея и мотору хватает сил так же тащится на на более низких оборотах !! вы голову включайте изредка прежде чем начинать бессмысленный спор. Так же так как нет такой большой нагрузки на мотор ,которую создает кондей уже неприходится ловить педаль газа, если надо получить небольшое ускорение без клевка рывка итд !
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !

Не в сети
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 16.08.2019, 19:54
Откуда: Каменск-Уральский
Поблагодарили: 2 раза

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Сообщение Andrey96 »

Sergey писал(а): 20.07.2020, 12:09 Вышлите прошивку в личку, сделаю вам обороты ХХ какие хотите.
Делов-то...
Что эти прошивки хуже бывших с-динамиков - не согласен. По динамике они ничем не уступают. В тоже время они нетребовательны к бензину и кроме сохранения динамики была задача добиться комфортной езды, без дерготни и резких подхватов.
Они более плавные на переходных режимах и при ускорении, возможно отсюда и складывается субъективное впечатление, что они хуже с-динамиков.
Это не только мое мнение, в процессе тестирования и доводки участвовали до десятка машин из разных регионов. В процессе, добились того компромисса когда всех устроило.
Только у Александра (MegavoltAM) участвовало три машины.
По хх мне не принципиально , просто хотелось услышать вразумительный ответ , а не про мкад .А в основном очень достойная получилась прошивка , на трассе комфортно ехать , легко поднимается в затяжные подъемы без потери скорости, при разгоне не дёргается вообще ни на каких оборотах. По трассе при ср.скорости 100км/час . кондиционер , температура +32гр. богажник на крыше(поперечины), двое взрослых + ребенок + груз в багажнике ср. расход получился 6.7л/100км.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3762
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1946 раз

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Сообщение Sergey »

Спасибо за отзыв. Первый вменяемый отзыв от автовладельца.

В данном случае прошивка I765BH03_Е-5
_________________
Motor-Master Chip

Не в сети
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02.12.2018, 10:35
Откуда: Республика Башкортостан
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Сообщение Simon89 »

Приветствую! Возможно ли заменить заводской софт на X-Ray I765XK56 на тюн I765XM57? Может кто делал.

UPD: сегодня товарища перешил на XM57, радуется, говорит, что газ стал лучше, включенный кондёр не так сильно чувствуется.

Не в сети
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26.06.2014, 20:11
Откуда: Mozdok
Поблагодарили: 2 раза

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Сообщение mozdok-oleg »

Итак о прошивке . У меня стоит последняя версия BH03 . Авто с мотором безвтык ,бензин только 92 . Езжу на прошивке в условиях приближенных к боевым , постоянно кондер включен, так как последние 2 недели окружающая температура 38 - 42.
1.Для чего подняты обороты при езде с кондиционером : Для того чтобы при езде по городу при переезде лежачих ментор можно было на 2-Й передаче при нажатии газа уехать а не тошнотить или переключаться на пониженную .
2. Равномерная тяга во всем диапазоне .
3. Ушли все подергивания при движении внатяг .
4. На верхах авто едет уверенно, есть запас дросселя если хочешь обогнать ( разумный предел ) , специально ставил для сравнения сток , чуть не попал в аварию когда на стоке пытался пойти на обгон .
5. Не забываем про массу весты и то что этот двигатель верховой , его нужно крутить.
6.НА холодную быстрый запуск ненужен, объясню почему : если на авто начнет подтекать форсунка то после простоя авто ,например простояла ночь, при быстром запуске будем иметь как минимум залитые свечи , как максимум гидроудар. А так на холодную будет продувка цилиндров.

Имею в запасе практически прошивки всех авторов , на всех ездил. Эта РАБОТА самая адекватная , самая комфортная и техподдержка вменяемая, сразу реагирует на все пожелания и критику . Рекомендую Именно прошивки Федоренко.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3762
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1946 раз

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Сообщение Sergey »

Обращаюсь к тем кто участвовал в тестировании прошивок.
Напишите пожалуйста свои отзывы о прошивках которые вам пришлось тестировать. А так же коллег кто обновил своих клиентов новыми прошивками, может есть уже какие-то отзывы.
Дело в том, что меня много спрашивают - "Вот вы там натестировали, но всего два отзыва об одной и той же прошивке, хотелось бы больше услышать..."
Оно действительно, тестирование прошло и тишина... народ замер в ожидании, попкорн закупил, а продолжения нету :D
_________________
Motor-Master Chip

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3105
Зарегистрирован: 06.09.2013, 13:01
Откуда: Башкортостан
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 355 раз

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Сообщение жека_102 »

Screenshot_20200724-173641_WhatsApp.jpg
Сразу поясню про "прогревочные обороты". Машина была прошита до меня. Одна из жалоб была на неустойчивые и низкие прогревочные обороты. Мотор как бы подтраивал на холодную. Еще одна большая проблема на той прошивке, был резкий подхват в начале газа и потом "пустота" педали. Клиент говорит в пробках ногу накачал левую, педалируя сцеплением, чтоб не влупить в переди стоящую авто.
Сергей Васильевичу респект за прошивку! Позже отпишется как попробует трассу. Думаю проблем не будет.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.

Не в сети
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21.07.2020, 19:57
Откуда: нижний новгород
Благодарил (а): 4 раза

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Сообщение Alpe4u »

Очень бы хотелось услышать конкретики: например, чем по ощущениям отличается обновленная BL07 от хваленой тут BH03? Или какие отличия замечены между BI54 и BL57 ? (имеются ввиду только обновленные от 15.07)

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2105
Зарегистрирован: 14.05.2013, 13:58
Откуда: Россия
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Сообщение vasek2007@inbox.ru »

Матом здесь писать нельзя. Поэтому слова клиента описать не могу. Единственное что не матом это ....холостые при запуске..... как бешенная........нахватал штрафов...... осталось проверить по трассе.
И мне захотелось такую на М74кан)))
_________________
На вопрос анкеты "Семейное положение:...." гордо написал - "Сверху".

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 716 раз

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Сообщение MegavoltAM »

По прошествии уже длительного времени можно оставить отзыв. В тесте участвовало 3 весты на 2х вестах с завода BH03 и одна с прошивкой BL57. Все 3 машины уже успели покататься на дальние дистанции, 2 в Крыму, 3-я уехала к себе в Вологду после посещения родителей у нас. Самые мощные испытания прошли у тех что в Крыму, это и затяжные подъемы, серпантины, тяжелые условия, а именно жара (кстати ни на одной из машин не наблюдалась детонация и "звон") итд и тп. В тестах велась борьба с багами которые были описаны выше все они устранены а многое улучшено. Все водители отмечают отмечают классный холостой ход, очень уверенная динамика во всем диапазоне оборотов, да же при езде по серпантинам и затяжным подъемам машина не теряет динамики и вывозит на ура, особенно отмечена езда с включенным кондиционером она стало несравнимо комфортна, Намного легче стало ездить в пробках, перестала уставать нога при движении в "ползущем" режиме не приходится ловить педаль, что бы стронуться не получив клевка или длительной задумчивости, заметно подрос момент при включенном кондиционере, как писали выше можно с "лежачего" полицейского выехать на второй передаче. Теперь о расходе, который интересует добрую половину пользователей, в среднем расход на всех машинах повис в районе 7л/100, колебания от 6.7 до 7.5, ну не забываем расход зависит не только от прошивки, состояния мотора, но и от стиля вождения, и загруженности багажника хламом. ))) Теперь отдельно хочу сказать про прошивку BL 57, тут мнения разделились, к примеру мне и еще одному водителя, прошивка привела в полный восторг, она самая плавная по нашему мнению при этом, нет потери динамики и момента, но именно эта плавность не понравилась третьему водителю, он говорит что вот мне не хватает вот этого ярко выраженного подхвата. В общем эту прошивку можно сравнить, ну это мое мнение и как мне показалось, с бош 797, идет хорошо, едет и навалить можно, но все плавно как то, все переходы очень сглажены. Собственно все, по их мнению это самое лучшее, то что они зашивали пробовали и на чем катались !
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !

Не в сети
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26.06.2014, 20:11
Откуда: Mozdok
Поблагодарили: 2 раза

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Сообщение mozdok-oleg »

Итак в тесте имел последние версии прошивок BH03,BL57,BZ03.
BH03 описывал выше.
Составил для себя рейтинг (субъективно у каждого могут быть свои предпочтения).

1 место (для меня) BZ03, 2 место BL57, 3 место BH03

Объективно все прошивки одинаковы : равномерный подхват , заводка , отсутствие дерготни( с чем боролись месяц), реально тащат по трассе на верхах (нет боязни идти на обгон), езда с кондиционером машина перестала клевать при переключении передач .
По поводу моего рейтинга:
3 место BH03 сделана на заведомо кривом софте ВАЗ имеющем множество заводских недоработок ( как сказал Сергей Васильевич если мы ее победим то остальные пойдут как по маслу) , почему 3 место ( для кого то может быть и первое ) я от нее устал . У меня их наверно с десяток версий .( действует эффект дежавю) . Кому важны иденты в компьютере РЕКОМЕНДУЮ ставить ее.

2 место (для меня ) BL57 прошивка для моего мотора безвтык 21129 . Только положительные эмоции, все плюсы BH03, но для меня слишком острая педаль на самых низах.

1 место BZ03 кто ездил на стоке тот поймет, что в стоковой версии езда на низах на ней была очень корректно сделана , но на трассе она была полный овощь. Федоренко поправил верх и машинка поехала .

В сфере простого юзера все три прошивки одинаковы , и может простой юзер изменений и не заметит . Порекомендовал бы заливать прошивки согласно идентам ( гарантия и тд и тп) .

Я бы не стал их называть Динамик или СуперДинамик а назвал бы СуперКомфорт . На всех этих версиях Веста стала похожа на автомобиль, а не на Таз-повозку.

Не в сети
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02.12.2018, 10:35
Откуда: Республика Башкортостан
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Сообщение Simon89 »

Расскажу, как было у меня. Веста 2016г.в. с заводским софтом BG02, до этого шился у представителя на BH03 супердинамик в 2018 году, сейчас езжу на BL57 самом последнем обновлении. Тут писали, что глохнет при заливке прошивки с другим номером блока. У меня всё пока нормально. Я замечал такой сбой, появление ошибки P1602, перезапуск блока, при езде с подключенным ELM327 и включенной программе OpenDiag на смартфоне на BH03, BZ03, возможно на других тоже будет. Сбои появлялись только при подключенной к ELM327 программе OpenDiag, а вообще может и любого другого диагностического софта.

Последнее обновление очень понравилось, на 2 передаче по городу приятно ехать, хорошее ускорение без дерготни, провалов и пинков с низов, хотя стараюсь ездить на низах по минимуму. Стало эластичнее и наконец-то поведение связки двигатель-КПП стало похоже на автомобиль, а не на дерганного эпилептика. Более дружелюбная к водителю настройка. По трассе тестировал пока мало, только до работы, а это примерно 15км, заметил, что пропал непонятный провал перед 4тыс об. Кондиционер вообще не чувствует, по сравнению с тем, что было раньше. Мне очень нравится, возможно при длительной езде по трассе открою ещё что-то новое.

Не в сети
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21.07.2020, 19:57
Откуда: нижний новгород
Благодарил (а): 4 раза

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Сообщение Alpe4u »

Спасибо за отзывы! А про BI54 может у кого есть информация? Или вместо нее все же предпочтительней 57?

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 716 раз

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Сообщение MegavoltAM »

Alpe4u писал(а): 25.07.2020, 21:23 Спасибо за отзывы! А про BI54 может у кого есть информация? Или вместо нее все же предпочтительней 57?
Уже написали, что лучше ставить прошивку, которая совместима с вашей аппаратной реализацией блока, только более свежую версию ! прошивка BI54 это аппаратная реализация 8450032183, BL57 это блок 8450032586 2 разные версии блока ! уточните какой блок у вас, берите более свежий софт и ставьте, дабы исключить конфликт софта и ЭБУ.
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2105
Зарегистрирован: 14.05.2013, 13:58
Откуда: Россия
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: М86 (Веста, X-Ray и т.д.)

Сообщение vasek2007@inbox.ru »

vasek2007@inbox.ru писал(а): 24.07.2020, 18:45 Матом здесь писать нельзя. Поэтому слова клиента описать не могу. Единственное что не матом это ....холостые при запуске..... как бешенная........нахватал штрафов...... осталось проверить по трассе.
И мне захотелось такую на М74кан)))
Отзвонился клиент после трассы. В горку педаль нажимать стал меньше. По расходу- не знаю на сколько правда. Но он сказал что на 200 км ушло 12 литров при 140 км.ч.
_________________
На вопрос анкеты "Семейное положение:...." гордо написал - "Сверху".
Ответить

Вернуться в «ВАЗ»