M74 CAN - вечное подключение, вечное поменяйте П1...
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 28.01.2015, 01:19
- Откуда: Кирово-Чепецк
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: M74 CAN - вечное подключение, вечное поменяйте П1...
В инструкции четко написано,что использовать зарядник категорически запрещено...
-
Не в сети
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 04.07.2012, 16:27
- Откуда: оренбургская обл.АКБУЛАК
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: M74 CAN - вечное подключение, вечное поменяйте П1...
Да, нет .АКБ на него зарядник.Естественно не от зарядника запитывал.
-
Не в сети
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 04.07.2012, 16:27
- Откуда: оренбургская обл.АКБУЛАК
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: M74 CAN - вечное подключение, вечное поменяйте П1...
Всем доброго вечера.хочу сразу извиниться перед разработчиками молекс.Мой шнурок молекс рабочий,как и мастер кан.Пред история такова.Кановский блок который делал ,до этого оказался не рабочим по кану.Авто заводится,но щиток приборов то работал то нет.Клиент(авто такси,стоит под разбор ,и про щиток хозяин думал ,что это просто щиток виноват,не как не связывая его с эбу) принес мне просто эбу , и как в песне .(если друг оказался ,в друг)ничего мне не сказал.Я при репроге получил ошибку МЛ2 ,переключите кнопку П1.Вот как бывает.Я же сразу на форум ,и ругаться.Как так не работает?.Так что еще раз извинение,и....ошибка кнопки П1 это вполне может быть ,просто не рабочий блок.Сорри парни.ко всем с уважением Фимин Олег
-
Не в сети
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 28.01.2015, 01:19
- Откуда: Кирово-Чепецк
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: M74 CAN - вечное подключение, вечное поменяйте П1...
Сегодня делал гранту I445GBT2,эбу кановый,подключил разъёмы,отключил к линии,установка связи и выскакивает окно о переключателе(кабель у меня самодельный с двумя переключателями,коммутирующими к линию либо на D2,либо на G3+H3).Тут же включаю переключатель к линии на G3+H3 и связь установилась,прочитал-записал по к линии этот эбу.Чтение-запись более 6 минут.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3703
- Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 455 раз
Re: M74 CAN - вечное подключение, вечное поменяйте П1...
Необязательно отчитываться о каждом перепрограммированом эбу. Раздел техподдержка для вопросов.
_________________
Сергей
Сергей
-
Не в сети
- Сообщения: 1916
- Зарегистрирован: 24.08.2013, 19:56
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 307 раз
Re: M74 CAN - вечное подключение, вечное поменяйте П1...
я работаю на версии 3.39 и у меня никогда не просит переключать )))
-
Не в сети
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 01.10.2017, 11:41
- Откуда: KrasnodЫr
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: M74 CAN - вечное подключение, вечное поменяйте П1...
Этот ЭБУ (для Загрузчиков) НЕ CANовый !!!Romann43 писал(а): ↑03.11.2021, 18:50 Сегодня делал гранту I445GBT2,эбу кановый,подключил разъёмы,отключил к линии,установка связи и выскакивает окно о переключателе(кабель у меня самодельный с двумя переключателями,коммутирующими к линию либо на D2,либо на G3+H3).Тут же включаю переключатель к линии на G3+H3 и связь установилась,прочитал-записал по к линии этот эбу.Чтение-запись более 6 минут.
-
Не в сети
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 28.01.2015, 01:19
- Откуда: Кирово-Чепецк
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: M74 CAN - вечное подключение, вечное поменяйте П1...
На такие грабли ещё никто не наступал?
Копипаст:
"ВНИМАНИЕ, ПЕРЕД ПОКУПКОЙ ЭБУ:
11186 – 1411020-22
ПО I484GW18
ПРОЧИТАЙТЕ ЭТО ПОСТ
Владелец гранты (1.6 литра 8 клапанов мкпп 2013 года) обратился с вопросом чип-тюнинг нового блока, главная претензия была на большой расход топлива и горит ошибка по второму датчику кислорода.
При попытке считать информацию с блока выпадала ошибка, блок не является м74 , но пытливый ум не отпускал проблем.
Блок распознался как м74м, но под маской I484GW18 11186 – 1411020-22 M74, Lada Granta 1.6L 8V (магазинный блок) спрятана информация
8450110266 ВАЗ #09B5 Гранта, 1.6 8V, 2022
Как говорил Михаил Задорнов: набери побольше воздуха в грудь..
11186 – 1411020-22 предназначен под работу с Дмрв и ДВС 11186 - 87 Л. С.
8450110266 предназначен под работу с ДАД и ДВС 11182 - 90 Л. С.
И взаимозаменяемости НЕТ (из доступных вариантов, НЕТ стабильного ПО для работы с ДМРВ, как требовалось в данном случае!)
Почему Владелец гранты купил этот блок? Цена 21 000 рублей (хотя такие блоки можно найти и бюджетней оригинального блока управления двигателем) и заявлено, что они подходят на замен I484GI06 (родной блок управления двигателя этого автомобиля, который был залит жидкостью)"
Уже несколько тем по увалу этого эбу нашел.Внутрянка:
Копипаст:
"ВНИМАНИЕ, ПЕРЕД ПОКУПКОЙ ЭБУ:
11186 – 1411020-22
ПО I484GW18
ПРОЧИТАЙТЕ ЭТО ПОСТ
Владелец гранты (1.6 литра 8 клапанов мкпп 2013 года) обратился с вопросом чип-тюнинг нового блока, главная претензия была на большой расход топлива и горит ошибка по второму датчику кислорода.
При попытке считать информацию с блока выпадала ошибка, блок не является м74 , но пытливый ум не отпускал проблем.
Блок распознался как м74м, но под маской I484GW18 11186 – 1411020-22 M74, Lada Granta 1.6L 8V (магазинный блок) спрятана информация
8450110266 ВАЗ #09B5 Гранта, 1.6 8V, 2022
Как говорил Михаил Задорнов: набери побольше воздуха в грудь..
11186 – 1411020-22 предназначен под работу с Дмрв и ДВС 11186 - 87 Л. С.
8450110266 предназначен под работу с ДАД и ДВС 11182 - 90 Л. С.
И взаимозаменяемости НЕТ (из доступных вариантов, НЕТ стабильного ПО для работы с ДМРВ, как требовалось в данном случае!)
Почему Владелец гранты купил этот блок? Цена 21 000 рублей (хотя такие блоки можно найти и бюджетней оригинального блока управления двигателем) и заявлено, что они подходят на замен I484GI06 (родной блок управления двигателя этого автомобиля, который был залит жидкостью)"
Уже несколько тем по увалу этого эбу нашел.Внутрянка:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.