Какой вы быстрый а если там стоит уже как пару лет ГБО и эбу обычно ставят рядом и провода толстенные идут как раз под нижнем разъёмом и не снимешь и не поставишь. )) И дело происходит на улице при -10 например. Иногда бывает весело очень.. весело. И если просто записать прошивку то через ОБД это как попадание в рай в отдельно взятой Весте.
М86 OBD
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 12.10.2016, 20:23
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: М86 OBD
-
Не в сети
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 11.04.2016, 09:58
- Откуда: тольятти
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: М86 OBD
Секас, помимо ГБО, еще и в конструкции корпуса воздушного фильтра. На вестах, наколько помню, с лета 2019г.в. оный ставится чуть измененный. Он чуть больше. Разьемы дернуть-то более-менее можно, а вот снятые разьемы девать-так себе занятие. некуда. Приходится снимать впускной резонатор(или как его там) и сдвигать корпус фильтра на пару - тройку см. к двигателю. Тогда снятые разьемы есть куда деть. С более старыми Вестами-там да, без проблем.
-
Не в сети
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 22.10.2024, 03:00
Re: М86 OBD
Тоже писал через obd2 -mmk динамик е5 в которой через редактор ctp, изменил обороты хх на 840 вместо 880, запись шла 45 минут , после сделал сброс с инициализацией , машина запустилась, но сразу загорелся чек , ошибка контрольных сумм пзу, хотя они были верны проверил , и ошибка по дк1 , еще заметил , что обороты остались 880) хотя я их менял) вообщем снял эбу, прошил эту же прошивку на столе, и все ок, нет ошибок , дк 1 работает! Обороты 840)