Bosch 797+ (новая аппаратная реализация)

55-пин, J72(+), Bosch 797(+), М73, М74, Bosch ME1797, М75, М74.5, EMS3132, М86.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 783
Зарегистрирован: 11.07.2012, 22:12
Откуда: г.Ставрополь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 107 раз
Контактная информация:

Re: Bosch 797+ (новая аппаратная реализация)

Сообщение Мастеровой »

Напишите Сергею - думаю он вам отключит ДФ в прошивке.
_________________
Инфа здесь: http://vadiku.narod.ru/ Vadiku@yandex.ru тел. : 8-928-911-99-56 +7-928-911-73-56 Viber, WhatsApp

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 04.01.2014, 00:49
Откуда: Нижний город на оке.
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 90 раз

Re: Bosch 797+ (новая аппаратная реализация)

Сообщение в-72 »

valer68 писал(а): 16.09.2023, 08:27 нужна прошивка без датчика фаз. В магазине не нашёл. Какую ставить?
ставь 120 прошивку.она без дф

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 12.11.2015, 21:36
Откуда: Урал-Волга
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Bosch 797+ (новая аппаратная реализация)

Сообщение Лётчик »

ДФ в Бош 7.9.7+ в СТР 7корректно отключить дело 10секунд. :)

Не в сети
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 19.10.2024, 15:35

Re: Bosch 797+ (новая аппаратная реализация)

Сообщение bender79 »

Добрый день. Вот такую информацию показывает опендиагИзображение. Калина моя первая инжекторная машина. Практически сразу после покупки знакомый товарищ прошил блок какой то своей прошивкой. Так что сравнивать не с чем...только с М2141 с шестёрошным двигателем. Калинка конечно динамичнее, хоть по весу такая же и лошадок совсем немного больше. Для чего прошивали!? Мне показалось кушает много, но время показало, что стиль езды надо менять тоже с карбюратора на инжектор. Сейчас вроде и динамика и расход в норме, но, опять же с опытом приходят ощущения, что что-то не то... Не то в плане того холостые хоть и стабильны(стрелка не дёргается, а по ЕЛМ с 800 до 840 прыгает), но какая то неприятная дрожь. Может так и должно быть в ВАЗовском двигателе? Второе это то, что выезжаю со своей улицы(дорога как и везде "ровная"), еду на первой на холостых ибо быстрее можно колёса потерять. И вот когда хочешь прибавить совсем немного газу- дергается. То же самое при сбросе. Нельзя на малой скорости плавно ускориться, только через сцепление. Эта же фигня достаёт и в пробках.
Поскольку других прошивок я не пробовал, и на других калинах с другими прошивками не ездил, то закрались сомнения, что мне туда товарищ, то что надо. Ибо в квалификации его есть сомнения, да и когда он мне прошил пять лет назад, то сказал, что прошивка хорошая, жрать будет мало, ехать хорошо. Но вот, что за прошивка непонятно- от кого то, или авторская его .Жрёт действительно немного(6,7л/100км это город на короткие расстояния+ трасса 40 км раз в месяц), едет хорошо, но вот двиг как то работает грубо. Может это сугубо личные ощущения, но кривая прошивка может сократить срок службы двигателя... а не хотелось бы.
С какой купил не знаю, ибо предыдущий владелец его поменял из-за залитой печки, и поменял на Нивовский БОШ7,9,7+(B114ER18 2114-1411020-20) Что туда залили не знаю, но точно не выше евро-2, ибо катализатор был выбит.
Вопрос в том, что посоветуете залить. Какую то из ваших или стоковую? Я глубоко семейный человек, езжу на крейсерской скорости, со светофора не стремлюсь за пару секунд уйти в закат. К понтам равнодушен, да Калина не болид. А то я сам запутаюсь... двухрежимные ... евро 0,2,3,4,5.
Катализатор стоит, лямбды на месте, вентилятор с двумя скоростями, датчик фаз, ДНД есть, иммо отшит, двигатель 21114.
Ибо я даже не знаю кай евро лучше для машины, важен ли номер двигателя. Или просто берёшь прошивку для Калина 1,6 8 кл и всё?
На чиптюнере семь серийных прошивок(B102CQ05 ,B102CR06, B101CR01 ,B101CR02,B104CR01,B104CR02,B103CU03), и все для калины. ЕЛМ моя пишет, что сейчас -
Заводской номер блока 21114-1411020-40
Код ЭБУ по обозначению поставщика 0261201207
код ПО 1037392183
Наименование системы или двигателя CALINA-1.6L, 8V
Идентификатор диагностических данных B104CR02.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 12.11.2015, 21:36
Откуда: Урал-Волга
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Bosch 797+ (новая аппаратная реализация)

Сообщение Лётчик »

Задам ключевой вопрос , до прошивки имели место быть вышеуказанные проблемы ? Надеюсь перед тем как прошивать эбу диагностика проведена в полной мере ?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 04.01.2014, 00:49
Откуда: Нижний город на оке.
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 90 раз

Re: Bosch 797+ (новая аппаратная реализация)

Сообщение в-72 »

зашиваете сток прошивку последней версии и проверяете как и что.дергается не дёргается итд. на непонятной прошивке непонятно что искать.

Не в сети
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 19.10.2024, 15:35

Re: Bosch 797+ (новая аппаратная реализация)

Сообщение bender79 »

Лётчик писал(а): 21.10.2024, 09:01 Задам ключевой вопрос , до прошивки имели место быть вышеуказанные проблемы ? Надеюсь перед тем как прошивать эбу диагностика проведена в полной мере ?
До прошивки я ездил на 41-ом Москвиче :) Когда пересел на Калину всё какое то непривычное. Проблема была с двойным запуском и расходом. Как уже писал ранее, просто приехал к знакомому который занимается ремонтом авто. Заехал просто так. Разговорились, он сказал, что двойной запуск - это надо поменять форсунки, а большой расход.... "хрен его знает почему, давай я тебе залью классную прошивку".
По итогу, форсы поменял, а толку ноль. А расход упал только тогда когда моя "карбюраторная" манера езды, сменилась на "инжекторную". Двойной запуск победил заменой РДТ. Это было пять лет назад, я уже не помню те ощущения, да и не Успел я их получить до перепрошивки. И да. естественно никто диагностику не делал- тупо перепрошивка.
Посему и хочу попробовать что то другое. Может мне и стока через глаза хватит(хотя пишут что 7,9,7+ с серийной тупой), а может кто посоветует, что то достойное. Я ж даже не знаю как она может работать. Кто то писал опыт обкатки нескольких прошивок так описывает, что одна тупая, другая резвая но двигатель грубо работает, третья экономичная, но громкая и.т.д.
Сейчас к чему бы я придрался, так это дрожь двигателя на холостых, трясёт при трогании, при переходе с холостого в движении на малых скоростях удары в трансмиссию, то же самое в обратную сторону. Может это и нормальная работа автоваза(не тойота жа, и даже не шеснарь) и двигатель 21114 говорят сам по себе шумный, а может просто стоит прошивка рукодельника(их ведь немало) неграмотно собрана.

Не в сети
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 06.12.2012, 23:58
Откуда: россия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Bosch 797+ (новая аппаратная реализация)

Сообщение михаил18 »

Вам бы полную диагностику авто провести, выше постом ( Лётчик) спрашивал, и это верно. А тот кто прошивал, берет ответственность за *классную прошивку".

Не в сети
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 19.10.2024, 15:35

Re: Bosch 797+ (новая аппаратная реализация)

Сообщение bender79 »

в-72 писал(а): 21.10.2024, 10:14 зашиваете сток прошивку последней версии и проверяете как и что.дергается не дёргается итд. на непонятной прошивке непонятно что искать.
По поводу стока... Вроде как пишут, что сток на 7,9,7+ очень "не очень", типа туповат. Это правда или миф?
У меня была проблема опознать блок:) Я ж простой айтишник, в прошлом электрик и тонкостей автотюнинга не знаю. Авто с заменённым ЭБУ,на БОШ с номером 2114... . Я весь инет перыл- нет такого блока. На форуме хороший человек подсказал, что это БОШ 7,9,7+ с Нивы. С эти определился, какой шить?
ЕЛМ327 показал такое:
Заводской номер блока 21114-1411020-40
Код ЭБУ по обозначению поставщика 0261201207
код ПО 1037392183
Наименование системы или двигателя CALINA-1.6L, 8V
Идентификатор диагностических данных B104CR02.
Получается, что теперь блок можно считать 21114-1411020-40(вместо 2114-1411020-40) и при выборе прошивки ориентироваться на B104CR02? Я правильно понимаю ?

Не в сети
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 19.10.2024, 15:35

Re: Bosch 797+ (новая аппаратная реализация)

Сообщение bender79 »

михаил18 писал(а): 21.10.2024, 19:09 Вам бы полную диагностику авто провести, выше постом ( Лётчик) спрашивал, и это верно. А тот кто прошивал, берет ответственность за *классную прошивку".
Конечно никакой ответственности не берёт, как и денег за это не брал. Претензий к товарищу нет, вопрос в другом- я уже озвучил хочу попробовать, что то другое, чтобы знать с чем сравнивать. Если люди делают прошивки, значит(как минимум эти люди) считают, что они лучше серийных. Или это для каких то спец. случаев ?
Что мне даст диагностика? Я просто не в курсе. Обычно делается диагностика , когда есть проблемы, а сейчас зачем? Исходя из диагностики моего блока здесь выложат прошивку конкретно под мой авто? Или серийную подкорректируют?

Не в сети
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 06.12.2012, 23:58
Откуда: россия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Bosch 797+ (новая аппаратная реализация)

Сообщение михаил18 »

Ну вообще то диагностика и проводится для понимания что, проблем по ДВС нет, топливной системе, системе зажигания и т.д. И только потом уже принимается решение шить или не шить. Очень многие работают наоборот, на скоряк.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 12.11.2015, 21:36
Откуда: Урал-Волга
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Bosch 797+ (новая аппаратная реализация)

Сообщение Лётчик »

bender79. Давайте вы поступите так- поезжайте к другому диагносту со своей проблемой ,объясните ,расскажите , и думаю вам помогут. А писать длиные опусы здесь и ждать реальной помощи от разговоров машина ваша не починится, это как аборт по телефону делать, попробовать конечно можно, но результат вряд ли будет положительный. Если бы вы были диагностом и предоставили какие то данные, параметры,замеры то можно говорить по теме, а так это просто вода.

Не в сети
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 19.10.2024, 15:35

Re: Bosch 797+ (новая аппаратная реализация)

Сообщение bender79 »

михаил18 писал(а): 21.10.2024, 21:32 Ну вообще то диагностика и проводится для понимания что, проблем по ДВС нет, топливной системе, системе зажигания и т.д. И только потом уже принимается решение шить или не шить. Очень многие работают наоборот, на скоряк.
Не с моими познаниями с вами спорить по этому вопросу. Я просто думал, что кастомные прошивки шьют для того чтобы улучшить то, что в серийной прошивке не доработали, а не для того, чтобы "вдохнуть" жизни изношенному авто. Моя цель навести порядок в своём ЭБУ. Поскольку я не знаю что залито в моём, хочу , как минимум, залить то что должно быть. А ещё лучше залить то что должно быть, но доведённое до ума. Может и прошивка у меня нормальная , а я просто капризуля, но чтобы это узнать нужно прошивку слить и отправить кому-нибудь кто реально в этом понимает. Абы кому нет смысла, а у хорошего мастера своих забот хватает. Я понимаю, что в идеале нужно приехать к хорошему мастеру, который сделает диагностику, проведёт корректировки, откатка, ещё корректировки и.т.п. ... по близости у меня таких нет.
Я вот тогда не совсем понимаю труд Сергея. Для чего он продаёт прошивки? Что даст диагностика перед прошивкой?
Повторюсь в который раз авто бодрое, ест немного, динамика (по мне) хорошая, хочу прошить не для ремонта убитого авто, а чтобы было с чем сравнивать. Я сейчас могу сравнивать только с М2141, но с него прошивку не сольёшь :)
Как программист я разберусь, как собрать кабель,перепаять сопротивление, как залить-слить прошивку. Но туго понимаю какую залить, какой номер, какое евро, от какого автора. Стоит ли вообще покупать прошивку у Сергея, если разницу не увидишь с серийной. Смысла не вижу в диагностике, если прошивать самому. за тех диагностов что поблизости могу сказать, что они как санитарка в кардиологии... ну снимет она кардиограмму и что?
Я может не так как то изъясняюсь? Бывает у меня такое...за количеством букв смысл начинает теряться :) Повторюсь- авто исправное,ошибок нет, хочу посмотреть жопомером ка прошивка меняет поведение авто. Интересует мнение людей которые по опыту знают какая прошивка имеет место быть, а какая пустышка. А может какая и нежелательна.

Не в сети
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 19.10.2024, 15:35

Re: Bosch 797+ (новая аппаратная реализация)

Сообщение bender79 »

Лётчик писал(а): 21.10.2024, 22:44 bender79. Давайте вы поступите так- поезжайте к другому диагносту со своей проблемой ,объясните ,расскажите , и думаю вам помогут. А писать длиные опусы здесь и ждать реальной помощи от разговоров машина ваша не починится, это как аборт по телефону делать, попробовать конечно можно, но результат вряд ли будет положительный. Если бы вы были диагностом и предоставили какие то данные, параметры,замеры то можно говорить по теме, а так это просто вода.
Устал повторять- машина исправна. Нечего чинить, Помощь нужна в выборе не серийной прошивки. Покупать каждую и пробовать мне вера не позволяет. Хотел узнать мнение людей какую, от кого и чем лучше серийной.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 12.11.2015, 21:36
Откуда: Урал-Волга
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Bosch 797+ (новая аппаратная реализация)

Сообщение Лётчик »

Вот с вопросом в последнем предложении, это лучше на Драйв 2, или еще что то подобное. Модераторы, прибейте посты предыдущего оратора.
Ответить

Вернуться в «ВАЗ»