Bosch 797+ (новая аппаратная реализация)

55-пин, J72(+), Bosch 797(+), М73, М74, Bosch ME1797, М75, М74.5, EMS3132, М86.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 126 раз

Re: Bosch 797+ (новая аппаратная реализация)

Сообщение 25kostik »

bender79 писал(а): 21.10.2024, 22:55
Лётчик писал(а): 21.10.2024, 22:44 bender79. Давайте вы поступите так- поезжайте к другому диагносту со своей проблемой ,объясните ,расскажите , и думаю вам помогут. А писать длиные опусы здесь и ждать реальной помощи от разговоров машина ваша не починится, это как аборт по телефону делать, попробовать конечно можно, но результат вряд ли будет положительный. Если бы вы были диагностом и предоставили какие то данные, параметры,замеры то можно говорить по теме, а так это просто вода.
Устал повторять- машина исправна. Нечего чинить, Помощь нужна в выборе не серийной прошивки. Покупать каждую и пробовать мне вера не позволяет. Хотел узнать мнение людей какую, от кого и чем лучше серийной.
на исправных машинах люди ездят и не думают ни о каких прошивках. в том числе и на стоковых. Кривой прошивкой можно ухудшить работу двигателя. Так же толку будет ноль от самой лучшей и проверенной прошивки, если есть проблемы с самим двигателем или с системой управления.
Нет здоровых людей, есть плохо проверенные. Так же и с машинами.
пс. На калинах частая была проблема с зазорами клапанов.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 04.01.2014, 00:49
Откуда: Нижний город на оке.
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 90 раз

Re: Bosch 797+ (новая аппаратная реализация)

Сообщение в-72 »

да не только с калинами. со всеми восьмиклопами

Не в сети
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 126 раз

Re: Bosch 797+ (новая аппаратная реализация)

Сообщение 25kostik »

всё верно про 8 клапанные. У страдальца Калина, вот и написал про неё.

Не в сети
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 11.11.2024, 12:43

Re: Bosch 797+ (новая аппаратная реализация)

Сообщение Sanches-113 »

Добрый день! Перебрали двигатель на приоре с установкой 124 ШПГ. Залили прошивку B106DR10_E_2_вент. Приора с кондиционером. Как всё работает меня вполне устраивает, но появилась такая проблема: при включенном кондиционере на ХХ при включении муфты компрессора обороты поднимаются до 1000 как и написано, но при отключении муфты компрессора и включении вентиляторов сразу на вторую скорость обороты падают до 750, даже до 500 об/мин. Очень неприятный фактор. На предыдущей прошивке от Ледокола таких проблем не было. Все перепроверил, РХХ с рабочей машины подкидывал, откидывал вентиляторы думая что нагрузка на генератор при включении сразу на вторую скорость большая, но и без вентиляторов при отключении муфты происходит провал оборотов. Мастер сказал что это так построена прошивка и с этим придётся смирится или же залить B174DR04_E-2 под 126 мотор. Хотел конечно под 124 мотор прошить. Ответе пожалуйста почему так происходит при работе кондиционера и почему нельзя сделать включение вентиляторов при работе кондиционера пошагово, сначала первая скорость, потом вторая. Чтобы не было ударной нагрузки на генератор т. к. два вентилятора потребляют очень много энергии в момент пуска. Заранее огромное спасибо!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 04.01.2014, 00:49
Откуда: Нижний город на оке.
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 90 раз

Re: Bosch 797+ (новая аппаратная реализация)

Сообщение в-72 »

залейте сток и проверяйте как и что.

Не в сети
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 11.11.2024, 12:43

Re: Bosch 797+ (новая аппаратная реализация)

Сообщение Sanches-113 »

Была же прошивка от Ледокола до этого. Там не было такого.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 04.01.2014, 00:49
Откуда: Нижний город на оке.
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 90 раз

Re: Bosch 797+ (новая аппаратная реализация)

Сообщение в-72 »

а сейчас чья прошивка

Не в сети
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 11.11.2024, 12:43

Re: Bosch 797+ (новая аппаратная реализация)

Сообщение Sanches-113 »

Сейчас ММК. B106DR10 E-2 2 вент.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 04.01.2014, 00:49
Откуда: Нижний город на оке.
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 90 раз

Re: Bosch 797+ (новая аппаратная реализация)

Сообщение в-72 »

надо в редакторе сравнить да возможно поправить. но если залить сток и будет всё хорошо то можно понять в какой прошивке косяк.

Не в сети
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 11.11.2024, 12:43

Re: Bosch 797+ (новая аппаратная реализация)

Сообщение Sanches-113 »

Тоесть косяк можно поправить в редакторе, только надо найти где он да?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 26.05.2015, 04:23
Откуда: Павловск, Алтайский край
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Bosch 797+ (новая аппаратная реализация)

Сообщение pet437 »

Не совсем. Если косяк был бы в прошивке, то неисправность имела массовый характер. Не думаю что вы единственный купили эту версию прошивки.

Не в сети
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 11.11.2024, 12:43

Re: Bosch 797+ (новая аппаратная реализация)

Сообщение Sanches-113 »

А для приоры с 124 ШПГ с контролёром БОШ М797+, с кондеем, два вентилятора, какую версию лучше поставить кто подскажет? Обязательно под 124 прошивку или разницы никакой особо нет?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 04.01.2014, 00:49
Откуда: Нижний город на оке.
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 90 раз

Re: Bosch 797+ (новая аппаратная реализация)

Сообщение в-72 »

смотря на какой прокладке гбц собран мотор. некоторые шпг ставят тяжёлую а прокладку гбц железную. а некоторые собирают полноценный 124 мотор на толстой прокладке.

Не в сети
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 11.11.2024, 12:43

Re: Bosch 797+ (новая аппаратная реализация)

Сообщение Sanches-113 »

Прокладка толстая паронитовая от 124 двигателя.

Не в сети
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05.05.2025, 13:54

Re: Bosch 797+ (новая аппаратная реализация)

Сообщение Dzhocker »

Здравствуйте. Вводные данные: Ваз 2112, сток 21124 мотор, 1 ДК, куплен ЭБУ Bosch M7.9.7+. Установлен кондиционер Halla от Приоры и реализованы две скорости парных вентиляторов. Проблема: не найду адекватного ПО для работы кондея как на Приоре, но на 124 моторе. Ставил для эксперимента B174DR04_E-2. Кондей повышает обороты, включает 1 скорость, всё как надо. Но она для 126 мотора.
То, что для 124 мотора, типо B105DR09 не работает с кондеем как надо, врубает сразу вторую скорость винтов. ММК_B106DR10_Е2_2вент (как у форумчанина на несколько сообщений выше) хоть и повышает обороты до 1000, но тоже сразу вторую скорость врубает (по диагностике одновременно два флага винтов включаются) и присадка при отключении муфты (чего нет на других прошивках, потому версию о железе отметаю). Оказалось, что январь 7.2 хоть и не хорошо, но и то лучше работает с кондеем на 124 моторе, хотя были надежды на бошевский блок, но всё в мотор упёрлось. Нет ли у кого прошивки B174DR04_E-2, но с калибровками под 124 мотор?

Обновлено:
Наверное есть по железу вопросы у меня. Пока не актуально насчёт прошивки.
Прошил заводскую B105DR10, она поддерживает кондей. Калибровки, датчики, маски не трогал, на одном сервисе в инете установил температуры включения и первого и второго вентилятора свои, обороты холостого 880 вместо 840 на прогретом и при кондиционировании 1080 вместо 1000. Мультиметром обнаружил просад хороший при включении сразу второй скорости винтов, коего нет на клеммах АКБ. Буду искать причину, устранив её, вполне можно смириться и с таким алгоритмом работы, когда сразу включается вторая скорость и периодически переходит на первую.
Также, есть небольшая просадка оборотов при отключении муфты кондея, буду копать в сторону подсоса или РХХ. Но на январе 7.2 этой проблемы, как ни странно нет. Потому и отметал версию с железом. Для чего пишу это? Может кому поможет данная инфа, везде инфы мало, всё по крупицам.
Ответить

Вернуться в «ВАЗ»