Кто не верит мне, что не все можно исправить калибровками и что новые блоки верх убожества софта читаем тему https://chiptuner.ru/forum/showthread.p ... ost2398812
Никогда нашеблоки не работали и не будут работать как Бош например, всегда были артефакты в езде, коих на бошах и сименсах не было никогда.
К вышесказанному добавились проблемы с китайскими комплектующими системы впрыска.
Тема на данную тему: https://chiptuner.ru/forum/showthread.php?t=115546
М74.8, М74.8+, М74.9
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 3771
- Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1948 раз
Re: М74.8, М74.8+, М74.9
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Motor-Master Chip
Motor-Master Chip
-
Не в сети
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 01.07.2025, 01:21
- Поблагодарили: 1 раз
Re: М74.8, М74.8+, М74.9
@Sergey
Кстати ещё вопрос, температура вкл вентилятора на сколько стоит? 1-2 скорость. 92-й бензин можно ли заливать? Хочу отметить с кондиционером машина на много лучше стала ехать
по сравнению со сток прошивкой
Кстати ещё вопрос, температура вкл вентилятора на сколько стоит? 1-2 скорость. 92-й бензин можно ли заливать? Хочу отметить с кондиционером машина на много лучше стала ехать
-
Не в сети
- Сообщения: 3771
- Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1948 раз
Re: М74.8, М74.8+, М74.9
Там нет прямых настроек 1-2 скорость как было раньше и я не разбирался с этой картой еще. Включается где-то в 97 гр. УОЗ не трогаю, он стоковый практически, можно или нельзя лить 92-й решайте сами, на свой страх и риск - как говорится. Я лично всегда лью 92-й в Ниву, но никого к этому не призываю.
_________________
Motor-Master Chip
Motor-Master Chip
-
Не в сети
- Сообщения: 3771
- Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1948 раз
Re: М74.8, М74.8+, М74.9
Докладываю:
Прошивка I875GA01 протестирована всесторонне и долго, проблем нет от слова совсем. У меня зародилось сомнение т.к. при откатке прошивок главное внимание на динамику и параметры этому сопутствующие и такие режимы, когда нужно ездить с нулевым и минимальным нажатием педали газа, могут уйти от внимания. Но их тут и не было, иначе заметил бы все равно.
Ложу лог из Сканматика для интересующихся, мы там долго и упорно ездили с минимальными нажатиями педали газа 0-6% 1-я и потом 2-я передача. Хозяин автомобиля удивлялся - А зачем так ездить? Ищем несуществующие баги... Для не имеющих Сканматик вот скрин, графики сильно сжаты по времени чтобы больше видно было. Даже из этого видно, что при езде с нажатием педали 0-6% никаких артефактов нету, никакая заслонка никуда не прыгает и не хлопает.
Все остальное от лукавого...
Прошивка I875GA01 протестирована всесторонне и долго, проблем нет от слова совсем. У меня зародилось сомнение т.к. при откатке прошивок главное внимание на динамику и параметры этому сопутствующие и такие режимы, когда нужно ездить с нулевым и минимальным нажатием педали газа, могут уйти от внимания. Но их тут и не было, иначе заметил бы все равно.
Ложу лог из Сканматика для интересующихся, мы там долго и упорно ездили с минимальными нажатиями педали газа 0-6% 1-я и потом 2-я передача. Хозяин автомобиля удивлялся - А зачем так ездить? Ищем несуществующие баги... Для не имеющих Сканматик вот скрин, графики сильно сжаты по времени чтобы больше видно было. Даже из этого видно, что при езде с нажатием педали 0-6% никаких артефактов нету, никакая заслонка никуда не прыгает и не хлопает.
Все остальное от лукавого...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Motor-Master Chip
Motor-Master Chip