Опель вектра-В 99г Проблема О2
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 12.03.2009, 17:28
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Опель вектра-В 99г Проблема О2
00130 Сигнал датчика кислорода (обрыв цепи) Проверил проводку от фишки до ЭБУ-целая.Авто работает газ-бензин.Ошибка выскакивает на бензине.При переключении на газ ошибка тухнет.Подключили универсальный О2 Бош.Тоже самое.И на газу стала гореть этаже ошибка.При запуске сканер показывает 4.5V на О2 по мере прогрева напряжение падает до 0(нуля).Толи Бош неработает с этим авто,толи я недоганяю.И заменяемы ли GM на Бош ?
_________________
С Уважением, Владимир ! +7 920 244 3689 Мегафон-Липецк
С Уважением, Владимир ! +7 920 244 3689 Мегафон-Липецк
-
Не в сети
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: 09.01.2010, 21:06
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Опель вектра-В 99г Проблема О2
[quote="vladimisafrono"]Толи Бош неработает с этим авто....
Не понятно какое же авто? Но если нет переключений датчика кислорода, то он свое отжил, или не подходит к данному ЭБУ?
Не понятно какое же авто? Но если нет переключений датчика кислорода, то он свое отжил, или не подходит к данному ЭБУ?
_________________
Самое вредное для здоровья - жизнь.
Самое вредное для здоровья - жизнь.
-
Не в сети
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
- Откуда: Кубань
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Он правильно говорит. Есть до 10 моделей тех лет с двигателями от 1.6 до 2.6 L , причем на каждый объем еще 5-8 комплектаций с разными системами управления.Вся нужная инфа в техпаспотре .Нужно открыть и выложить, ну кроме VIN и номеров кузова и двигателя.Только тогда можно точно индефицировать авто, и помочь.
-
Не в сети
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
- Откуда: Кубань
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 231 раз
"ГБО сидит на О2.В ЭБУ ГБО зелёные ноги.Я отлючил ГБО от О2.Эффект тот же."
К сожалению встречал на Газели , когда вмешательство газовиков в цепи ДК, убило вход ЭБУ по датчику кислорода.
Сам ДК можно проверить так:
- подключаешь нагрев и нагреваешь.
- на сигнальном смотришь вольтметром в пределе измерения до 5 Вольт, переодически поднося к датчику потушенную ,но открытую газовую зажигалку.Когда газ заполняет полость ДК , показание изменяется.Но я не сомневаюсь , что ДК испарвен / если он конечно новый и соответствует марке авто , кстати -"универсальный " он по порядку подключения ,но не по параметрам / и засада в ЭБУ на входе по ДК.
К сожалению встречал на Газели , когда вмешательство газовиков в цепи ДК, убило вход ЭБУ по датчику кислорода.
Сам ДК можно проверить так:
- подключаешь нагрев и нагреваешь.
- на сигнальном смотришь вольтметром в пределе измерения до 5 Вольт, переодически поднося к датчику потушенную ,но открытую газовую зажигалку.Когда газ заполняет полость ДК , показание изменяется.Но я не сомневаюсь , что ДК испарвен / если он конечно новый и соответствует марке авто , кстати -"универсальный " он по порядку подключения ,но не по параметрам / и засада в ЭБУ на входе по ДК.
-
Не в сети
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
- Откуда: Кубань
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Я понимаю фразу "заменяемы ли GM на Бош" , что ранее стоял ДК
GM а теперь BOSCH ? Промерь напряжение на сигнальном конце ДК до прогрева , но не сканером . Если оно действительно 4.5 , то у тебя стоял ДК -титановый , если оно 0.45 , то тогда стоял цирконивый .У них разные принципы работы.И если новый от BOSCH - цирконивый , поэтому и туфта в результатах. Тебя поэтому и просили более полные данные по авто ,можно бы было посмотреть комплектацию.
А так гадание на картах.
Ну вот смотри .Я взял наугад Опель-Вектру 1999 года .Смотри теперь скрин .В окошке написано , что на сигнальных концах напряжение изменяется от 0.6 до 4.9 вольт.
Так что сначала проверь какой ДК .Если на нем два белых , один черный и один серый , сто пудов циркониевый.
GM а теперь BOSCH ? Промерь напряжение на сигнальном конце ДК до прогрева , но не сканером . Если оно действительно 4.5 , то у тебя стоял ДК -титановый , если оно 0.45 , то тогда стоял цирконивый .У них разные принципы работы.И если новый от BOSCH - цирконивый , поэтому и туфта в результатах. Тебя поэтому и просили более полные данные по авто ,можно бы было посмотреть комплектацию.
А так гадание на картах.
Ну вот смотри .Я взял наугад Опель-Вектру 1999 года .Смотри теперь скрин .В окошке написано , что на сигнальных концах напряжение изменяется от 0.6 до 4.9 вольт.
Так что сначала проверь какой ДК .Если на нем два белых , один черный и один серый , сто пудов циркониевый.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.