тайота хайс дизель -бус 2003
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 29.10.2008, 04:00
- Откуда: Украина Одесская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
тайота хайс дизель -бус 2003
хозяин жалуется -еду накатом, дв-ль заведен добавляю газу чтобы включить передачу и в первый момент слышен звон пальчиков а потом все нормально .какой прогой смотреть и на что нужно особо обратить внимание .спасибо
_________________
я мзду не беру - мне за державу обидно !
я мзду не беру - мне за державу обидно !
-
Не в сети
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 14.01.2010, 14:46
- Откуда: Украина, г.Верхнеднепровск Днепропетровская обл.
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Начнем с того, что этого года в этих авто применялось две принципиально разные системы: Common rail и с распределительным насосом Denso VE. Вы ничего не указали по этому поводу. Если стоит VE, то там смотреть нечего сканером - это распределительный механический насос. Может быть из-за неправильного момента впрыска, ненастроенных форсунках или дохлых распылителях. Также из-за нерабочего регулятора опережения впрыска в насосе. Насос проверяется/настраивается только на стенде по тестпланам.
Если это система СR, то Вы тоже врятли при такой неисправности что-либо увидите по сканеру. Кстати, дешевых/халявных вариантов сканера для этой системы я не знаю. Разве что попробовать по OBD ее посмотреть ELM327 или Сканматиком по ОБД. Могут элементарно лить форсунки на определенных режимах, но сканером Вы это не увидите - только стенд.
Короче, с наскока, если не занимаетесь дизелями, то врятли что-то сделаете в обоих случаях - это не бензинка. Ну, увидите Вы, например, такое, как на скриншоте. И что это Вам даст? Кстати, это скриншот параметров неисправного Фиата Дукато 2.0JTD с коммон рейл. Забит регулятор давления. На неисправность в этих данных почти ничего не указывает. Я иногда занимаюсь диагностикой дизелей с СR, но только, если явная неисправность, например, не заводится. А с такой неисправностью, как Вы описываете, можно долго и безуспешно танцевать с бубном без спецоборудования и инфы. Вообще, к сожалению, дизель(я имею в виду современные дизеля) - сложная и намного более закрытая тема, чем инжектора.
Ремонт дизелей, помимо знаний и информации, требует несоизмеримо больших материальных затрат, чем бензин, хотя и отдача существенно больше.
PS. Простите за несколько назидательную форму изложения, но, к сожалению, это суровая правда жизни. Хотя... может, у кого и другое мнение будет...
Если это система СR, то Вы тоже врятли при такой неисправности что-либо увидите по сканеру. Кстати, дешевых/халявных вариантов сканера для этой системы я не знаю. Разве что попробовать по OBD ее посмотреть ELM327 или Сканматиком по ОБД. Могут элементарно лить форсунки на определенных режимах, но сканером Вы это не увидите - только стенд.
Короче, с наскока, если не занимаетесь дизелями, то врятли что-то сделаете в обоих случаях - это не бензинка. Ну, увидите Вы, например, такое, как на скриншоте. И что это Вам даст? Кстати, это скриншот параметров неисправного Фиата Дукато 2.0JTD с коммон рейл. Забит регулятор давления. На неисправность в этих данных почти ничего не указывает. Я иногда занимаюсь диагностикой дизелей с СR, но только, если явная неисправность, например, не заводится. А с такой неисправностью, как Вы описываете, можно долго и безуспешно танцевать с бубном без спецоборудования и инфы. Вообще, к сожалению, дизель(я имею в виду современные дизеля) - сложная и намного более закрытая тема, чем инжектора.
Ремонт дизелей, помимо знаний и информации, требует несоизмеримо больших материальных затрат, чем бензин, хотя и отдача существенно больше.
PS. Простите за несколько назидательную форму изложения, но, к сожалению, это суровая правда жизни. Хотя... может, у кого и другое мнение будет...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
С уважением, Александр.
С уважением, Александр.
-
Не в сети
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 14.01.2010, 14:46
- Откуда: Украина, г.Верхнеднепровск Днепропетровская обл.
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Вот хороший форум по японским дизелям http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/
Правда, в основном, по системам с механическим ТНВД. Зато хозяин форума хороший специалист и адекватный человек - спокойно отвечает даже на ламерские вопросы и не зажимает инфу.
Вот еще один форум
http://dizelist.ru/forum/index.php
И еще один, но здесь лучше просто почитать. Начинающих здесь не особо балуют. В основном профессионалы между собой общаются http://forum.dieselirk.ru/
Правда, в основном, по системам с механическим ТНВД. Зато хозяин форума хороший специалист и адекватный человек - спокойно отвечает даже на ламерские вопросы и не зажимает инфу.
Вот еще один форум
http://dizelist.ru/forum/index.php
И еще один, но здесь лучше просто почитать. Начинающих здесь не особо балуют. В основном профессионалы между собой общаются http://forum.dieselirk.ru/
_________________
С уважением, Александр.
С уважением, Александр.
-
Не в сети
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
- Откуда: Кубань
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 231 раз
"Проверка vin автомобиля по AutoCheck
Транспортное средство с VIN кодом JT121SK1100011250 не найдено в базе AutoCheck.
Проверка vin автомобиля по CARFAX
Транспортное средство с VIN кодом JT121SK1100011250 не найдено в базе CARFAX."
Вот такой ответ с трех сайтов по предложенному ВИН.
Вопрос ? - машина то "леворукая".
Транспортное средство с VIN кодом JT121SK1100011250 не найдено в базе AutoCheck.
Проверка vin автомобиля по CARFAX
Транспортное средство с VIN кодом JT121SK1100011250 не найдено в базе CARFAX."
Вот такой ответ с трех сайтов по предложенному ВИН.
Вопрос ? - машина то "леворукая".