Датчик давления.

Обсуждение методов диагностики средствами осциллографа, самописца, спектр-анализатора и другими составляющими. Применение датчиков разрежения, давления и т.д.
Закрыто
  • Автор
  • Сообщение
Kiz
Не в сети
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 26.10.2008, 21:05
Откуда: Ростов

Сообщение Kiz »

Вот хочу подружиться с ДД купленным здесь. Коррекция по напряжению составила 0.05 в., а вот амплитудное значение вызывает сомнение, при давлении 3.5 кг/см напряжение остается 0.05 - 0.07 в. С такой коррекцией рамку ДД не поставить.Осцилки датчик пишет вроде бы нормально. Может, чет я не то делаю?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Kiz
Не в сети
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 26.10.2008, 21:05
Откуда: Ростов

Сообщение Kiz »

Оказывается, надо было несколько раз пересчелкнуть выключатель на Диско и напряжение коррекции стало 0.80в, а амплитуда при давлении 3.5 стала 3.0в.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 105 раз

Сообщение gnat »

Удачи.Всё верно ты сделал. переключатель нужно ставить на постоянку.(вперёд)

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 105 раз

Сообщение gnat »

Посидев в гараже и поперекидывав ремень ГРМ на автомобилях. Потом просмотрев множество осцлограм на сайтах. Пришёл к выводу. Что достаточно бросить взгляд на осцилограмму ДД и сразу становится ясно. Правильно ли установлен ГРМ. При отставании фазы - перекос вакума в одну сторону. При опережении - в другую. Смотреть нужно точку перегиба вакума в районе 145град (открытие выпускного) и точку (440-480град) после закрытия выпускного клапана.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось gnat 15.03.2010, 23:11, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 105 раз

Сообщение gnat »

Ещё.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1511
Зарегистрирован: 23.12.2008, 23:24
Откуда: Лермонтов. Ставр.край
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Сообщение mansur005 »

вот и я стал обладателем ДД. так что я опять новичёк. сразу скажу что перечитывал всё и неоднократно, но без датчика в наличии. а все знают что теория без практики ничего толком не даёт. мой первый снимок и сразу непонятки. где тут точки открытия и закрытия клапанов? нарисуйте пожалуйста прямо на рисунке моём сверху. спасибо
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 105 раз

Сообщение gnat »

Мансур,хочу тебя огорчить. Вот этого как раз никто и не знает. Приблизительно и только при правильной установке ГРМ и исправной ЦПГ мы на некоторых автомобилях (классика ВАЗ и ГАЗ24 однораспредвальных) можем увидеть закрытие впускного клапана. А остальные углы очень расплывчаты. Но другие неисправности видно и диагностируются чётко. Читай опять весь материал по ДД.

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1511
Зарегистрирован: 23.12.2008, 23:24
Откуда: Лермонтов. Ставр.край
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Сообщение mansur005 »

понял. нарабатывать самому. но по этому снимку я заключил что какойто из валов отстаёт. вскрыл и ошибся. это двухвальная мазда 626

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 105 раз

Сообщение gnat »

Вот я сейчас тебе набросал основное. Главное пойми как ставить рамку. И какое напряжение твоего датчика в состоянии покоя (при атмосферном давлении. Видишь у моего датчика 0.8вольт. Вот линию рамки и ставлю на 0.8 вольт.
А по твоей осциллограмме нужны градусы. Но по моему понятию о максимально достигаемом вакуме - здесь у тебя всё нормально стоит. Вакум одинаков в обеих точках.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1511
Зарегистрирован: 23.12.2008, 23:24
Откуда: Лермонтов. Ставр.край
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Сообщение mansur005 »

спасибо дядька Гнат

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1511
Зарегистрирован: 23.12.2008, 23:24
Откуда: Лермонтов. Ставр.край
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Сообщение mansur005 »

хочу поделиться своими экспериментами с ДД. 8кл 2109. выставил рамку ДР, по ней мне почемуто удобней смотреть фазы. может кому пригодится. комментарии конечно же приветствуются.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 105 раз

Сообщение gnat »

Ты перекидывал не вал ,а ремень. вперёд и назад. Поэтому и в заблуждение вводишь ребят ,начинающих.Лучьше всего машина будет работать когда ты назад на один зуб перекинул. Ремень растянут у этого АВТО. И поэтому распредвал уже отставал.И фаза правильнее стоит именно когда ты подал распредвал вперёд (ремень назад) Можешь проехать и убедится что более ровно и тяговито ,машина именно в этом случае будет ездить. (средняя осциллограмма) И параметры разрежения во впускном,будут лучьше.

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1511
Зарегистрирован: 23.12.2008, 23:24
Откуда: Лермонтов. Ставр.край
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Сообщение mansur005 »

а как узнать что растянут ремень? вроде сколько не крути - метки совпадают всегда, ремень менялся недавно. да, я перекидывал ремень. а есть разница? недопонимаю. научите. я такой же начинающий по ДД. да и многие здесь имеют его, но не понимают его работы и не пользуются им. а я хочу пользоваться. есть такие авто, куда ДР не подключиш.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 105 раз

Сообщение gnat »

Ты подписал на осциллограммах перекинул распредвал назад,на средней осциллограмме. А точки ушли все влево(сместились,относительно нормы) значит распредвал здесь на этой осциллограмме начал раньше открывать выпускной,открывать впускной и закрывать выпускной. Значит он вперёд переставлен на зуб,относительно осциллограммы - НОРМА (первой) Значит ты перекинул ремень назад а не распредвал,на этой осциллограмме. А на последней ты перекинул ремень вперёд на один зуб на шестерне распредвала (относительно НОРМЫ) и распредвал стал отставать. И точки все вправо сместились (поздно стали клапана открыватся и закрыватся.)

Конечно 1я осциллограмма более верно к НОРМЕ заводской,но ездит машина лучьше с распредвалом установленным как на второй осциллограмме.

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1511
Зарегистрирован: 23.12.2008, 23:24
Откуда: Лермонтов. Ставр.край
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Сообщение mansur005 »

вот и я удивляюсь, почему у нас по разному. у меня было так - скинул ремень, перетащил по шестерне, натянул и проверил. метка на маховике совпала - на распредвале впереди. так и назвал - зуб вперёд. а может и вправду ошибся. сейчас посмотрю по файлам. там же время есть... с этими датчиками... скоро сам датчиком стану
Закрыто

Вернуться в «Disco (осциллограф, самописец и т.д.)»