Шевроле Авео блок управления HV 240-не работает
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 22.06.2008, 13:58
- Откуда: Украина Житомирская обл. Барановка
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Шевроле Авео блок управления HV 240-не работает
Шевроле Авео блок управления HV 240-не работает проверил всё питание есть масса есть, предохранители все целы. При включении зажигания лампочка не загорается, бензонасос не включается. Как работает иммобилайзер, что он блокирует? может он всё отключает?
-
Не в сети
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 15.01.2008, 23:32
- Откуда: АР Крым Феодосия
- Поблагодарили: 29 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 19.02.2010, 21:37
- Откуда: Мариуполь
- Контактная информация:
Иммо блокирует форсы, т.е. время впрыска. Насоо даже при блокировке по иммо будет гудеть, искра будет, лампочка чек будет гореть. В данном случае или неудачно переписывали (может надо просто скинуть клемму), или порвали массу(перемычку) внутри блока. Обычно это происходит, когда откручивают плюсовую клемму аккумы и замыкают ключ на радиатор блока. В этом случае или ремонт блока или просто кинь перемычку с корпуса на радиатор блока.
-
Не в сети
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 22.06.2008, 13:58
- Откуда: Украина Житомирская обл. Барановка
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Со слов хозяина машина просто перестала заводится, вроде никто блок не переписывал. Что интересное я заметил, когда проверял напряжение на разъёмах форсунок на одном выводе плюс (лампочка горит ярко) на другом по идеи не должно гореть( силовой ключ закрыт) а там лампочка еле горит, но всё таки значит какой то плюс есть, ето у меня у меня не складывается, откуда взялся плюс если его там не должно быть? Вывод у меня один, неисправен блок управления, или я не прав?
Да к стати на радиаторе должен быть четкий минус? а то я как то крокодильчик на него повесил то он был очень слабенький
Да к стати на радиаторе должен быть четкий минус? а то я как то крокодильчик на него повесил то он был очень слабенький
-
Не в сети
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 19.02.2010, 21:37
- Откуда: Мариуполь
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 103 раза
-
Не в сети
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 19.02.2010, 21:37
- Откуда: Мариуполь
- Контактная информация:
Можно кинуть перемычку, и этого будет достаточно, ну а если по-уму, то надо перемычки внутри блока восстанавливать, но это требует определённых навыков и терпения.....Ну а по авео, где есть искра и качает насос-это иммо скорее всего слетел. Или прошивать безимовую или прописывать ключ. Лампочка в этом случае гореть должна иммо или моргать.yuram80 писал(а):Результат проверки такой: кинул на радиатор блока управления минус, через амперметр так тянет 0.5 ампера и машина заработала dance
Так что лучше, кинуть перемычку с масы на блок, или лучше восстановить перемычку внутри блока ???
-
Не в сети
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 07.12.2011, 22:18
- Откуда: московская обл. г. Озёры
немогу связаться с эбу на авео
добрый день. мотор скан не может определить блок на авео 2010 г.в. с двигателем 1.4 вчем проблема не пойму подскажите если кто встречался с данной проблемой. другие авто определяет. заранее спасибо.