Опыт диагностики и ремонта.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1511
- Зарегистрирован: 23.12.2008, 23:24
- Откуда: Лермонтов. Ставр.край
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 64 раза
- Контактная информация:
сегодня была 2114 1.5 8кл бош 797. троит. из ошибок пропуски в 1,2 и в 3м. в процессе диагностики баланс форсунок показал сброс давления в 1,2 и 3м по 0.8 атм. в 4м - 1.7! я такое увидел впервые! вроде не бывает такого сброса на таких авто. попробовал промыть на месте. итого сброс составил 1,1,0.8 и 1.7. в моей практике сброс в 1.7 видел только на классике с м73. снял и увидел собственно то что и должен был увидеть. без раздумий в ванну. гонял полчаса наверно в ванне включив режим кавитации( хотя кавитации как таковой я так и не увидел). грязь так и осталась. залил их очистителем карбюратора и дал откиснуть. затем продул и на стенд. и наконецто полили одинаково. прогнал во всех режимах. снял и наконец увидел чистоту внутри. установил на авто и сразу на баланс. результат - все по 1.1. вот и удивление моё! что получается? 4я форса отдувалась за 3ю что ли? не понимаю. описываю так подробно потому что это мой первый случай что машина обратилась именно с забитыми форсами. мало таких.
-
Не в сети
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 15.02.2008, 17:31
- Откуда: Россия. г.Красноярск
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Горе от ума или Вред от автофорумов для клиентов
Приезжает Хонда сабер ... парень расказывает историю.. неисправности.. ... : ездил 4 года прочитал в форуме что нужно иногда чистить форсунки для уменьшения расхода...( даже цифры в литрах экономмии топлива приводит) ... решает чделать сию чудо процедуру...
приезжает к спецу... тот снимает форсы и моет их на стенде... потом обьявляет что 3!! штуки не с этого мотора.. мол ключи в разьемах подпилены... предлогает поменять на нормальные ... парень соглашается... меняют 3 форсы... Далее просто анекдот...
пока ездит в городе (зима) все нормально ,ну чуть расход увеличился..,
как только за город стоит только проехать км 50 со скоростью 120км / .. машина глохнет.... ну или варианты троения и прочий геморой... Эвакуатор в город... сервис проверяет систему меняет насос ..следующие пару месяцев боясь выехать за город ездит по городу без проблем...
снова осмелев выехал за город... через 50 км встал... чуть не замерз на трассе.. притащили в город разабрали комп выгорел драйвер форсунок... меняют его на транзисторы... отправляют мужика...
еще некоторое время все нормально ездит... до очередной поездки за город... выгорает комп и форсунка...
меняет комп и форсунку...
... очередная поездка .. ставит его в тупик.. и он отказывается от услуг сервисов .. доехал до меня...
вижу вот такую картинку...( фото)... меняем три форсы и драйвер в компе...

Приезжает Хонда сабер ... парень расказывает историю.. неисправности.. ... : ездил 4 года прочитал в форуме что нужно иногда чистить форсунки для уменьшения расхода...( даже цифры в литрах экономмии топлива приводит) ... решает чделать сию чудо процедуру...
приезжает к спецу... тот снимает форсы и моет их на стенде... потом обьявляет что 3!! штуки не с этого мотора.. мол ключи в разьемах подпилены... предлогает поменять на нормальные ... парень соглашается... меняют 3 форсы... Далее просто анекдот...
пока ездит в городе (зима) все нормально ,ну чуть расход увеличился..,
как только за город стоит только проехать км 50 со скоростью 120км / .. машина глохнет.... ну или варианты троения и прочий геморой... Эвакуатор в город... сервис проверяет систему меняет насос ..следующие пару месяцев боясь выехать за город ездит по городу без проблем...
снова осмелев выехал за город... через 50 км встал... чуть не замерз на трассе.. притащили в город разабрали комп выгорел драйвер форсунок... меняют его на транзисторы... отправляют мужика...
еще некоторое время все нормально ездит... до очередной поездки за город... выгорает комп и форсунка...
меняет комп и форсунку...

вижу вот такую картинку...( фото)... меняем три форсы и драйвер в компе...

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 07.11.2009, 11:00
- Откуда: Рост.обл Таганрог
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
ВАЗ-2115 Троит при запуске на бензине, на газе прёт без проблем. Клиент хочет промыть форсунки. Смотрю ошибки-бедая смесь, пропуски. Смотрю парад цилиндров-всё отлично. Отключаю массу, снимаю форсы сую в стенд, одна еле капает. Клиент хочет уже бежать за новыми. Говорю- подожди и начинаю её мучать всеми способами. Через час баланс в идеале. Собираю авто, завожу. Пускается еле-еле на двух цилиндрах. Начинаю искать свой косяк.... Через час опускаются руки и пухнет мозг. Начинаю диагностировать заново. Диагноз- свежерасплавленная КЗ и сгоревший мозг!!! Потом пол дня поиски виноватого, разборок, консультаций с другими спецами. Вывод - роковое совпадиние. Если-бы клиент не "стоял над душой" доказать это было-бы ещё сложнее. |0
-
Не в сети
- Сообщения: 1480
- Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
- Откуда: Краснодарский край.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Чтобы катушка поплавилась, через её должен постоянно протекать ток через управляющий транзистор, транзистор должен быть или пробит или постоянно открыт. Транзистор постоянно открыт, если на управление постоянно подается положительный потенциал с ЭБУ или замыкает где-то на плюс. Также катушки могут поплавиться из-за плохой массы.
-
Не в сети
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 11.01.2009, 04:01
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Были случаи, когда КЗ и управляющий ключ "вылетали" из-за низкого напряжения борт сети (замечал на Январь7.2 и М73), когда время накопления энергии катушкой - максимально. В ремонт никогда не приносили ЭБУ Bosch M7.9.7+ со сгоревшими ключами...вальдемар писал(а):Чтобы катушка поплавилась, через её должен постоянно протекать ток через управляющий транзистор, транзистор должен быть или пробит или постоянно открыт. Транзистор постоянно открыт, если на управление постоянно подается положительный потенциал с ЭБУ или замыкает где-то на плюс. Также катушки могут поплавиться из-за плохой массы.

-
Не в сети
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 12.02.2008, 13:10
- Откуда: Липецкая область, Добринка
- Поблагодарили: 1 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 12.02.2008, 13:10
- Откуда: Липецкая область, Добринка
- Поблагодарили: 1 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 15.01.2008, 23:32
- Откуда: АР Крым Феодосия
- Поблагодарили: 29 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 1309
- Зарегистрирован: 28.11.2008, 18:13
- Откуда: Кременная Луганская обл. Украина
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Опель Вектра А двигатель С20NE,приехал с жалобой на повышенные холостые,открываю капот,вижу снят разьем с регулятора дополнительного воздуха,спрашиваю кто снимал,оказывается авто только куплено,перекупы сказали так должно и быть.Одеваю разьем на место и тут начинается расколбас хх,по сканеру ошибок нет,по параметрам прыгает время впрыска и расход воздуха,вскрываю дмрв и вижу подношенный резистивный слой дмрв,побрызгал очистителем карбюратора,обороты устаканились,взял графитный карандаш и порисовал по дорожке,холостые в норме.Клиента предупредил что нужно искать дмрв на замену.Может кому пригодится 

-
Не в сети
- Сообщения: 1309
- Зарегистрирован: 28.11.2008, 18:13
- Откуда: Кременная Луганская обл. Украина
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Притащили Славуту,заводится поработает и глохнет,мотор тестер показал короткозамкнутые витки в катушке,время позднее,звоню в магазин,там говорят на Славуту катушки нет,здесь маленькое обьяснение,там стоит катушка с разьемом от Вазовского модуля на четыре контакта,можно поставить Вазовскую катушку,но нет разьема на нее.Выход нашел таким образом,валяется несколько модулей от Ваза с неисправными ключами,плату с ключами выбросил и соеденил на прямую,правда там алюминевые контакты,пришлось засверливать и при помощи саморезиков соединять.Пайкой алюминия никогда не приходилось заниматься,какой там нужен флюс и где продается.