Приобрёл Мотор-тестер (DIS-4) . Опыта никакого, решил попробовать проверить ВВЧ на ваз 2111 с помощью Мотор-Мастера сразу проблемы:
- не могу увидеть искру сразу во всех 4-ёх цилиндрах, она появляется как то хаотично то в одном то в двух окнах, очень редко в 3-ёх или 4-ёх.
порядок цилиндров 1342, пробовал всякий выставлять (хоть понимаю что это ничего не изменит), картина одинаковая.
- через 5-10 секунд работы в цикличном режиме, прога зависает, вместо оборотов видит ??? , запускается снова после передёргивания USB.
- на табло постоянно скачут обороты двиг. от 2500 до 6500 ( на тахометре авто 900 , )
- данные снятые в первый раз, после перезапуска совсем другие.
Не судите строго, никогда не работал такими приборами, даже не видел как другие работают. всё что знаю - это когда то где то что то читал
