сигнал с форсунок

Обсуждение методов диагностики средствами осциллографа, самописца, спектр-анализатора и другими составляющими. Применение датчиков разрежения, давления и т.д.
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 16.03.2010, 10:12
Откуда: Владимир
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

сигнал с форсунок

Сообщение Фтвкун »

подскажите как правильно подключить осцилограф к форсункам двигателя.
там 2 контакта + и -
если я на + подсоединю землю осцилографа, то будет КЗ (правильно)
ноутбук подключен к бортовой сети через прикуриватель и преобразователь 12/220

как определить где + а где - на форсунках.
тестером (мультиметром) подключался относительно массы, на обоих контактах показывает +13 вольт.

очень не хочется сжечь осцилограф и тем более ноутбук.

Не в сети
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 04.12.2009, 00:07
Откуда: Россия, АР Крым, пгт Черноморское
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Сообщение serg92653 »

подсоединяй только один центральный провод от осциллографа на форсунку. Второй провод - "корпус" - соединяй с корпусом машины. тогда центральный провод от осцила можешь безболезненно тыкать в любой провод форсунки.

Не в сети
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 16.03.2010, 10:12
Откуда: Владимир
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Фтвкун »

а будет ли это правильное решение?
хотя наверное да, так и придется делать.

Не в сети
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 04.12.2009, 00:07
Откуда: Россия, АР Крым, пгт Черноморское
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Сообщение serg92653 »

Да, не сомневайся. решение будет правильное.
Главное при этом, чтоб не было искажений сигнала должна быть нормальная цепь: "-" АКБ-корпус авто-двигатель.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
Откуда: Шацк Волынь Украина
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Сообщение dudarchuk »

Фтвкун писал(а):а будет ли это правильное решение?
хотя наверное да, так и придется делать.
Все так и меряют.
И в справочниках осцилки именно в таком виде.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62

Не в сети
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 16.03.2010, 10:12
Откуда: Владимир
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Фтвкун »

так и сделал, вот что получилось.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Фтвкун 15.04.2010, 13:56, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
Откуда: Шацк Волынь Украина
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Сообщение dudarchuk »

Чет картинки твоей не видно.
Вот к примеру сигнал форсов с семерки на прокрутке.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62

Не в сети
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 26.03.2009, 09:18
Откуда: г. Уфа
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sukholobov »

Измерять сигнал с форсунок и с клапана можно разными способами:относительно массы или относительно плюс батареи...
Посмотри вложение...
Относительно массы не пробовал. Я обычно так делаю: ищу провод, на котором висит 12В при включённом зажигании, цепляю на него щуп, а крокодил на массу...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
Откуда: Шацк Волынь Украина
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Сообщение dudarchuk »

Sukholobov писал(а):Относительно массы не пробовал. Я обычно так делаю: ищу провод, на котором висит 12В при включённом зажигании, цепляю на него щуп, а крокодил на массу...
Так это ж как раз относительно массы и получается.
А ФТВКУН подцепил оба провода на форсунку и сигнал получился относительно плюса и ушел в минус 14 вольт.
Опасность такого подключения в том, что если корпус ДИСКО попадет на массу автомобиля получится КЗ :focus:
_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62

Не в сети
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 28.08.2008, 14:38
Откуда: Красноярский край, г. Зеленогорск
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

сигнал с форсунок

Сообщение Виктор »

Фтвкун писал(а):а будет ли это правильное решение?
хотя наверное да, так и придется делать.
Это решение абсолютно правильное для исключения вероятности повреждения прибора а также исследуемой схемы , особенно если пользуешься обеими каналами осциллографа.
_________________
Дорогу осилит идущий.

Не в сети
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 16.03.2010, 10:12
Откуда: Владимир
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Фтвкун »

dudarchuk писал(а):
Sukholobov писал(а):Относительно массы не пробовал. Я обычно так делаю: ищу провод, на котором висит 12В при включённом зажигании, цепляю на него щуп, а крокодил на массу...
Так это ж как раз относительно массы и получается.
А ФТВКУН подцепил оба провода на форсунку и сигнал получился относительно плюса и ушел в минус 14 вольт.
Опасность такого подключения в том, что если корпус ДИСКО попадет на массу автомобиля получится КЗ :focus:
нет не оба провода на форсунку!!! только один, второй на массу!!!
я не выбирал на какой провод цеплять, воткнул в первый, сигнал получился, дальше пробовать не стал.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
Откуда: Шацк Волынь Украина
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Сообщение dudarchuk »

Фтвкун писал(а): нет не оба провода на форсунку!!! только один, второй на массу!!!
я не выбирал на какой провод цеплять, воткнул в первый, сигнал получился, дальше пробовать не стал.
Я не Станиславский, но все равно НЕ ВЕРЮ.
Ну просто негде в автомобиле взяться минус 14 В относительно массы.
Разве что авто какое то невероятное с плюсом аккумулятора на массе :D
Что то сделал не так.
Попробуй еще раз.
DISCO в режиме DC (с постоянной составляющей ).
Крокодил на массу авто ( минус аккумулятора ).
Щуп на плюс аккум - должен показать постоянку - плюс 12 В
Щуп на форсунку - включаем зажигание - появляется плюс - заводим - идет сигнал форсунки - импульсы на ноль.
_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62

Не в сети
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 14.01.2010, 21:20
Откуда: Россия. Краснодарский край
Поблагодарили: 11 раз

Сообщение shiliaev »

Ford fiesta 91г. литровый двиг. моновпрыск . Пробллема при резком дроселе. Перекопал всё что можно было. Возможно-ли изза неисправной форсунки такой провал вплоть до того что двига тель глохнет. При резком дроселе длительность увеличивается.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

сергвлад

Сообщение сергвлад »

А свечи и провода как смотрел?

Не в сети
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 14.01.2010, 21:20
Откуда: Россия. Краснодарский край
Поблагодарили: 11 раз

Сообщение shiliaev »

Свечи новые поставил, проводда несмотрел. Когда снимаю шланг с ДАДа увелиивается время впрыска аш дым из трубы чёрный. При резком дросселе двиг. становится резвым. Поэтому к зажиганию нестал придираться.
Форсунку промывал на машине, потом неповерил и ещё раз снял и отдельно промыл. Давление еденицу держит, в потолок 2атм.
Интереснно, что за всплески на осцилке при открытии форсунки неможет-же она как вибратор работать? Или это свойственно для моновпрыска.
Ответить

Вернуться в «Disco (осциллограф, самописец и т.д.)»