Дальше, когда попал ко мне я процитирую с форума адакта, у меня было АБСОЛЮТНО так же.
Кроме промывки и датчика давления ,было проверено все так же.Так скажем нестандартный случай.Есть над чем поразмыслить.Приехала авео с горящим чеком.Ошибка 0300.Двигатель троит.Первый цилиндр работает очень плохо.Проверка форсунок.Первая отстает.Промывка форсунок.Баланс - норма.Давление топлива - норма.Все равно троит.Первый цилиндр.Компрессия - 12 во всех.Пляска со свечами-проводами-катушками,меняю местами форсунки.Все равно первый цилиндр.Проверяю на подсос,глушу егр - как об стенку горох.Подсоединяю промывочный аппарат,добавляю-убавляю давление - бесполезно.Накидываю мотодок с датчиком давления в надежде увидеть зависающие клапана.Гоняю на разных оборотах - по всем цилиндрам картина абсолютно одинаковая.Нормальная.Импульсы на форсунках абсолютно идентичные.
Замечено - после пятиминутного отстоя после запуска работает идеально.Минуты 2.Потом начинаеться "раскалбас" все больше и больше.
Также после отсоединения и подсоединения на работающем двигателе свечного провода или форсунки несколько секунд двигатель работает идеально ровно.Итак,господа - где косяк?!
ДР в этом случае тоже не помог.(напишу позже почему)
Выявилось только вакууметром(именно зависающие клапана). Снята ГБЦ ,герметичность всех клапанов прекрасная. (проверено керосином.) Были куплены новые выпускные клапаны ,согласно тех.бюллетеня Шевроле.Вот фото , разница -на теле клапана сделана выточка ,на старых ее нет. Машина сделана-клиент доволен.
Вот ссылка на Адакте http://forum.adact.ru/index.php/topic/10206/