Дросельный патрубок 2112.

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 128 раз

Дросельный патрубок 2112.

Сообщение вальдемар »

ДП-2112.часто встречаю,пулька РХХ,не заходит в отверстие ДП(иногда на середине или на 2/3 пульки).это хорошо видно,по остаточным следам,на пульке,от соприкосновения с отверстием в ДП.вот пример:ДП-отверстие 7,5 мм.пулька РХХ(калуга)-8 мм.если прошарошить отверстие-8,2 мм,то пулька заходит свободно.иногда,когда не лень,шарошу отверствие.но явных,различий не наблюдается.у кого,какое по этому поводу,мнение?

Не в сети
Победитель розыгрыша призов
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 14.01.2010, 19:42
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Дед »

Я в таком случае подпиливаю шляпку РХХ по диаметру. Это еще и от того что в продаже стали редко попадаться 02-е и приходится брать 04-е с большим сомбреро.
_________________
Учиться не стыдно, стыдно не учиться.

Не в сети
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 128 раз

Дросельный патрубок 2112.

Сообщение вальдемар »

У меня,отложилось в памяти,что отверстие в ДП,под пульку РХХ,должно быть,для ДП 2112-10,2 мм.склоняюсь,к мнению о заводском браке.хотя,могу и ошибаться,вот и решил,поинтересоваться,мнением большинства.пульку точить,думаю не самый верный вариант,намного проще и вернее,прошарошить отверстие в ДП. :D

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

А для чего вообще эти телодвижения.? Все манипуляции с РХХ и ДП ведут к уменьшению шагов РХХ,т.к будет увеличено количество воздуха проходящего между отверстием ДП и запорным клапаном(пулей) РХХ, а система будет стремиться к стехонометрии состава смеси.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 14.06.2008, 21:58
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 62 раза

Сообщение air09 »

Конуса влияют на стабильность удержания ХХ при регулировке.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

Режим х\х обусловлен количеством воздуха поступающего в двигатель,что в свою очередь зависит от конфигурации запорного клапана РХХ и диаметра отверстия в ДП. А это в свою очередь обусловленно точностью изготовления РХХ и ДП. И что либо точить или разворачивать это мазохизм. Легче изменить немного перетечку и сдвинуть этим положение РХХ в желаемую сторону. И то если это необходимо сложившимися обстоятельствами.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1511
Зарегистрирован: 23.12.2008, 23:24
Откуда: Лермонтов. Ставр.край
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Сообщение mansur005 »

совершенно верно! здесь Киммастер прав на все 100. надо перетечками поймать золотую середину и держать ДП в чистоте. и 04 нормально работают без всяких переделок

Не в сети
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 128 раз

Дросельный патрубок 2112.

Сообщение вальдемар »

Ну,вы сейчас наговорите.много перетечками,не нарегулируешь.не замечали,такого факта,когда срабатывает ВСО,идёт большая просадка хх.холостой ход,выравнивается,за счёт прироста шагов РХХ.когда пулька РХХ,заходит в отверствие ДП,не доконца(видно по кольцу,на пульке)-это тоже норма?

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1511
Зарегистрирован: 23.12.2008, 23:24
Откуда: Лермонтов. Ставр.край
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Сообщение mansur005 »

честно говоря никогда не обращал внимания на диаметры конусов и отверстий, но следы упора на конусе вижу всегда. и всегда он в районе середины этого конуса. я для себя нашёл эту середину так - ДП чист, после перегазовки нет просадки оборотов ниже заданных. наоборот лёгкая задержка. если задержка будет продолжительная - приведёт к зависанию на 1100-1300. и при этом не будет признака ХХ

Не в сети
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 128 раз

Дросельный патрубок 2112.

Сообщение вальдемар »

сейчас,пришла такая мысль.не знаю,может и не верная.если пулька,не будет входить в отверствие ДП,то не будет полного хода РХХ,предусмотренное программой.вроде должен 120 шагов отрабатывать.не?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 27.03.2008, 13:20
Откуда: Костромская обл.г.Буй
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение combat »

А они как истинные русские строго по инструкции:"После полировки обработать напильником!" :lol: Ну вы даете блин.

Не в сети
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 128 раз

Дросельный патрубок 2112.

Сообщение вальдемар »

combat писал(а):А они как истинные русские строго по инструкции:"После полировки обработать напильником!" :lol: Ну вы даете блин.
Или вот такое сравнение:ДП-2112,а РХХ 2120.пулька,та у его больше(толще),чем у РХХ 2112.появляется,проблема с холостым ходом.ведь,тоже не заходит пулька в отверствие ДП.

Не в сети
Победитель розыгрыша призов
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 14.01.2010, 19:42
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Дросельный патрубок 2112.

Сообщение Дед »

вальдемар писал(а):сейчас,пришла такая мысль.не знаю,может и не верная.если пулька,не будет входить в отверствие ДП,то не будет полного хода РХХ,предусмотренное программой.вроде должен 120 шагов отрабатывать.не?
ЭБУ не контролирует положение РХХ. А потому когда пулька упрется в ДП не на последнем шаге (шляпка уперлась в ДП и не может пройти дальше), то управление на перемещение не прекратится и шаговый двигатель будет продолжать выдвигать шток. В итоге получим сбитые зубья на штоке.
_________________
Учиться не стыдно, стыдно не учиться.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 27.03.2008, 13:20
Откуда: Костромская обл.г.Буй
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Дросельный патрубок 2112.

Сообщение combat »

вальдемар писал(а):
combat писал(а):А они как истинные русские строго по инструкции:"После полировки обработать напильником!" :lol: Ну вы даете блин.
Или вот такое сравнение:ДП-2112,а РХХ 2120.пулька,та у его больше(толще),чем у РХХ 2112.появляется,проблема с холостым ходом.ведь,тоже не заходит пулька в отверствие ДП.
Так правильно у одного 8мм пуля, у другого 10,так ставьте родной.

Не в сети
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 128 раз

Дросельный патрубок 2112.

Сообщение вальдемар »

Так вот и ситуация.встречаю неоднократно,когда отверстие,под пулю РХХ,2112--диаметром меньше 8 мм.к примеру недавно была авто,а отверствие-"это"--7,4 мм.ну разве это нормально?вот и получаются,все приведённые доводы(выше в постах),в действии.разве,это норма,что часто встречается,маленькое отверствие? :D
Ответить

Вернуться в «ВАЗ»