2110.8V.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 3169
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
Все мотор-тесты аналоговые на ЭЛТ, показывают правильно и в реальном времени. Т.е вы правы, только аналоговый осциллограф или цифровой с большой частотой обновления. Максимально допустимые пробивные напряжения зависят от конструкции элементов системы зажигания и выше 16 Кв. это уже не норма. В основном наблюдаю от 8 Кв до 12 Кв. в зависимости от настройки топливной системы, если в системе зажигания норма.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 1480
- Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
- Откуда: Краснодарский край.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 128 раз
2110.8V.
высоковольтные провода-"слон",проверенные.зазор на свечах одинаковый-1.0 мм.свечи платиновые.прав mansur005,нужно смотреть,на форму сигнала.немного правдоподобные данные,"точка искры"(первоначальное напряжение,необходимое,для поддержания искры).нормально 1-2 Кв.по этому параметру можно судить и о состоянии высоковольтных проводов.