не могу завести В-14 2005г январь 7.2
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 03.02.2008, 20:22
- Откуда: Ростовская-на -Дону обл. г.Шахты
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
На 63 и 44 появится после срабатывания гл реле.byksir писал(а):только не было плюса на 63 контакте.по своей схеме не мог разобраться .аську еще не ставил .но наверное на днях прийдется.
Предохранитель Y и Z жив ?
Последний раз редактировалось gory 25.04.2010, 23:17, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 29.10.2008, 04:00
- Откуда: Украина Одесская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
1.стартер включается с замка через реле,которое стоит в под щитком(одно из двух там находящихся).Так?
2.я еще одно не рассказал.когда собирали под капотом ,был разломан один штекер.они говорят ,что собрали правильно.А как проверить?нужна еще схема с блоком предохранителей.
идеальный вариант -схема цветная и проверенная с таким эбу и блоком предохранителей.потратил в субботу три часа-думал быстро срублю копейку,машину дома бросив не доделав.
2.я еще одно не рассказал.когда собирали под капотом ,был разломан один штекер.они говорят ,что собрали правильно.А как проверить?нужна еще схема с блоком предохранителей.
идеальный вариант -схема цветная и проверенная с таким эбу и блоком предохранителей.потратил в субботу три часа-думал быстро срублю копейку,машину дома бросив не доделав.
_________________
я мзду не беру - мне за державу обидно !
я мзду не беру - мне за державу обидно !
-
Не в сети
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 28.08.2008, 14:38
- Откуда: Красноярский край, г. Зеленогорск
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
не могу завести В-14 2005г январь 7.2
Стартер должен включатся даже при неисправном ЭБУ. Мне попадались авто с подобными симптомами. Устранял переключением минусового провода.
Минусовый провод от акку. на двигателе подключен через шпильку на блоке, там обычно не бывает контакта. Я его переключаю под болт крепления стартера.
Минусовый провод от акку. на двигателе подключен через шпильку на блоке, там обычно не бывает контакта. Я его переключаю под болт крепления стартера.
_________________
Дорогу осилит идущий.
Дорогу осилит идущий.
-
Не в сети
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: 13.02.2008, 18:48
- Откуда: Волгоградская обл. г. Фролово
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 101 раз
Чек горит?
Если нет, то забыли соединить разъем по моему 6-ти контактный
под торпедой, которым соединяется с ЭБУ панель приборов.
Там кроме лампы Чек еще идут провода на доп. реле стартера и еще что-то. Не помню.
У него форма не типовая. Отличная от всех других на машине.
Контакты не плоские а трубчатые.
Если нет, то забыли соединить разъем по моему 6-ти контактный
под торпедой, которым соединяется с ЭБУ панель приборов.
Там кроме лампы Чек еще идут провода на доп. реле стартера и еще что-то. Не помню.
У него форма не типовая. Отличная от всех других на машине.
Контакты не плоские а трубчатые.
-
Не в сети
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 29.10.2008, 04:00
- Откуда: Украина Одесская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
клиент должен был сегодня утром позвонить,не звонил.напрашиваться не хочу.надо наверное заставлять машины тянуть к себе во всех случаях без исключения.спасибо ,мужики,если позовет-обьязательно отпишу ,самому интересно-что там намудрить могли?
_________________
я мзду не беру - мне за державу обидно !
я мзду не беру - мне за державу обидно !
-
Не в сети
- Сообщения: 1481
- Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Явно где то массы не
Масса с клеммы АКБ -на корпус(тонкий) и двигатель(толстый) -хорошо прикручены?
Было пара с подобными косяками. На Шниве (пропал контакт со вставки)-не выходила на диагностику(полный труп)
И Калина, где чел прикрутил обе массы на кузов.(не включался стартер)
и посмотри еще плюс с клеммы АКБ-тонкий провод.(где то недалеко вставка предохранительная)реле какое то щелкает и загорается лампа на щитке-ручник.
Масса с клеммы АКБ -на корпус(тонкий) и двигатель(толстый) -хорошо прикручены?
Было пара с подобными косяками. На Шниве (пропал контакт со вставки)-не выходила на диагностику(полный труп)
И Калина, где чел прикрутил обе массы на кузов.(не включался стартер)
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности