Приора
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 17.06.2008, 00:55
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Приора
Приора 08г пробег 15т км. блок Бош с плюсом, прошивка от Паши.
Машина моя, поэтому никогда не диагностировалась по человечески, на ее долю в основном выпадает испытания оборудования тд. Но вот пришло тепло и как то меня смутил расход, посравнению с прошлым годом он поднялся на литр-полтора по трассе (в городе расход мерить глупо). Глянул сканером вроде все в норме, и корекции и... но расход бензина на ХХ по сканеру 1-1.1л, впрыск 4-4.2, воздух 12 кило, РХХ 40, УЗО 7. Вроде все в пределах, но многовато как то. Компрессия 14,5 во втором 14(хотя не перемерял). Притензий к машине особых нет. Если бы клиенская была... но я то знаю что расход реально поднялся. Поэтому уже просто интерес. Свечи поменял, баланс (не снимая форсы) в норме.
Машина моя, поэтому никогда не диагностировалась по человечески, на ее долю в основном выпадает испытания оборудования тд. Но вот пришло тепло и как то меня смутил расход, посравнению с прошлым годом он поднялся на литр-полтора по трассе (в городе расход мерить глупо). Глянул сканером вроде все в норме, и корекции и... но расход бензина на ХХ по сканеру 1-1.1л, впрыск 4-4.2, воздух 12 кило, РХХ 40, УЗО 7. Вроде все в пределах, но многовато как то. Компрессия 14,5 во втором 14(хотя не перемерял). Притензий к машине особых нет. Если бы клиенская была... но я то знаю что расход реально поднялся. Поэтому уже просто интерес. Свечи поменял, баланс (не снимая форсы) в норме.
-
Не в сети
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 17.06.2008, 00:55
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Кстати проверял индивидуалки с помощью Трейдовского ЮСБ скана (провод наконец допаял) Искра на всех четырех еле пробивает 16мм и то с перебоями. Провод прозвонил, норма. Катушки модули проверялись, искрой лошадь убить можно, а тут хиленькая какая то, но в работе не пропусков ни провалов. Мож что не так сделал? Разрядник, медицинский фприц, с одной стороны свеча, с другой винт, через провод с крокодилом на массу. Провод один на все виды катушек, распаян по схеме(проверил).
-
Не в сети
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 17:23
- Откуда: Краснодарский край.Кропоткин
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 16.03.2010, 17:43
- Откуда: Нижний Тагил
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Приора
Я конечно как диагност зеленее зеленого. Но рискну предположить что Вам нужно посмотреть проводку от ЭБУ до свечей. Там обжимка на обжимке. У самого Приора и сталкивался с косяками в этом жгуте. МТ-про использую недавно. Посмотрел только 4 Приоры кроме своей. Но у всех наблюдал повышенный износ ЦПГ по показаниям ДД. Пробег от 8 до 50 тысяч. Выкладываю лог kwp_d Приоры с Бошем 7.9.7 и прошивкой от Паулюса. Эту машину МТ-про еще не смотрел. Показания расходятся с Вашими. У меня расход тоже повысился по сравнению с прошлой осенью на необкатанной машине примерно на 0,8-1 л на сотню. Пневмотестером еще эти машины не проверял, что бы проверить показания ДД, получил его только вчера. Но обязательно доберусь, самому интересно как на машине с пробегом 8000 износ по ДД достигает 6 градусов в одном цилиндре и 2 градуса в другом на одном и том же двигателе. Замеры делались неоднократно.rusavto писал(а):Приора 08г пробег 15т км. блок Бош с плюсом, прошивка от Паши.
Машина моя, поэтому никогда не диагностировалась по человечески, на ее долю в основном выпадает испытания оборудования тд. Но вот пришло тепло и как то меня смутил расход, посравнению с прошлым годом он поднялся на литр-полтора по трассе (в городе расход мерить глупо). Глянул сканером вроде все в норме, и корекции и... но расход бензина на ХХ по сканеру 1-1.1л, впрыск 4-4.2, воздух 12 кило, РХХ 40, УЗО 7. Вроде все в пределах, но многовато как то. Компрессия 14,5 во втором 14(хотя не перемерял). Притензий к машине особых нет. Если бы клиенская была... но я то знаю что расход реально поднялся. Поэтому уже просто интерес. Свечи поменял, баланс (не снимая форсы) в норме.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: 02.12.2008, 15:55
- Откуда: Ивановская обл. г.Вичуга
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 17.06.2008, 00:55
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Еще раз подчеркну, что притензий к авто нет. Есть только возросший расход по трассе с 5,5л, где то до 6,5л. Но это может быть и волшебный бензин(что скорее всего). Сегодня нашел одну проблемку, завтра устраню отпишусь. Но добра без худа не бывает. Вот еще масло в огонь...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 15.01.2008, 23:32
- Откуда: АР Крым Феодосия
- Поблагодарили: 29 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 3171
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
Компрессия всегда и сейчас должна быть не ниже значения степени сжатия + 1,5 Кг\см2 т.е для данного двигателя не ниже 12,5 -13,0 кг\см2. Что касаемо 14 кг\см2 это я расцениваю как 1 Апрельскую шутку! 

_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 3171
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
Но не надо утверждать что это ,,труп,,! Инструкция гласит, как озвучил выше. Вы что при 14 кг\см2 говорите двигун в ремонт?combat писал(а):Kimmaster,если двигун 21126 ,то 14 мало,сколь не смотрел,у меня их немного компрессия в приделах 16 очков.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 17:23
- Откуда: Краснодарский край.Кропоткин
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
17 после обкаткиИ попутно вопрос, а какая же компрессия должна быть на Приоре если 14 - труп.

Kimmaster
это пижонский двигатель требующий такого же отношения со
стороны масла и топлива а езда на тюненой прошивке с задранными углами приводит к очень быстрому износу и коксованию колец,поэтому и было предложено залить для начала
моющую присадку.
Последний раз редактировалось Isis 30.04.2010, 23:46, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 17.06.2008, 00:55
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Ну Вы меня конечно извените, но двигателя в ремонт с компрессией в 14 очков, это Вы своим клиентам расскажите, а за одно потом и мотористу который его вскроет. Присадки в масло это выше моих познаний, обсуждать не будем(К стати в движке, за 15 т меняли 3 раза масло и вот 15 сравняется опять махну, причем масло не с рынка а от прямого поставщика из Европы, для крутого тех центра)Isis писал(а):17 после обкаткиИ попутно вопрос, а какая же компрессия должна быть на Приоре если 14 - труп.
Kimmaster
это пижонский двигатель требующий такого же отношения со
стороны масла и топлива,поэтому и было предложено залить
моющую присадку.
А вот что значит обкатка в Вашем понятии? Ее чем мерить?
-
Не в сети
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 17:23
- Откуда: Краснодарский край.Кропоткин
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Обкатка современного двигателя определяется сканером по стабилизации параметра(нагрузка двигателя)
А вскрывал я их неоднократно и у всех одна картина,закоксовка
колец.
А вскрывал я их неоднократно и у всех одна картина,закоксовка
колец.
Последний раз редактировалось Isis 01.05.2010, 00:10, всего редактировалось 1 раз.