Диагностика предварительная по свечам!

Отвечаем на вопросы новичков и не забываем, что сами ими были не так давно...
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 105 раз

Диагностика предварительная по свечам!

Сообщение gnat »

Прежде чем подключать сканер,мотортестер,осцилограф - выверните свечи и разложите по порядку цилиндров. Осмотрите их и 50% информации уже сможете сказать о его ДВС. Я этим пользуюсь постоянно и автор этой статьи http://www.nissan-wingroad.narod.ru/rep ... air-2.html всё рекомендует правильно. Иногда после диагностики по свечам,уже ничего не требуется подключать для диагностики ДВС . потому что всё становится ясно и так.

сергвлад

Сообщение сергвлад »

Всё-таки сперва я подключаю сканер, а свечи на втором месте

Не в сети
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 128 раз

Диагностика предварительная по свечам!

Сообщение вальдемар »

Если авто нужно сделать,без развода,я сначала делаю опрос хозяина авто,что ему не нравится и как проявляется.бывает достаточно,со слов клиента определить неисправность.далее идёт визуальный осмотр авто и подкопотного пространства.следующие действие выкручиваем свечи!!! и меряем компрессию.проверяем высоковольтные провода тестером.замеряем давление топлива,в определённой последовательности и потом,только смотрим,на экран монитора(обязательно с умным видом и помрачневшим лицом).когда ещё комп не загрузился,а клиент уже спрашивает-ну чё там.ответ примерно такой-казённый дом вижу,предстоят большие расходы и кто то вам изменяет и причём уже давно.ну а дальше-рутинная неизбежность. :D

Немного добавлю,к ссылке от gnat:на свечах установленных на двигателях,с глубокими свечными колодцами,часто наблюдаем на свече,есть кольцо "пригоревшего"масла,на изоляторе около корпуса свечи-это не является дефектом.
вот тоже познавательная статья:

http://www.tosko.ru/index.php?r=tex:fire::::::&s=1

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 2921
Зарегистрирован: 30.12.2007, 12:22
Откуда: Россия Киров
Благодарил (а): 343 раза
Поблагодарили: 314 раз

Сообщение VL@DIMIR »

при всем этом надо добавить у как всё запущено ща будем резать :lol:
и клиента надо контролировать с нашитырём на изготовке :lol:

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 105 раз

Re: Диагностика предварительная по свечам!

Сообщение gnat »

вальдемар писал(а):
Немного добавлю,к ссылке от gnat:
вот тоже познавательная статья:

http://www.tosko.ru/index.php?r=tex:fire::::::&s=1
Жаль статья старая,как моя жизнь. Она потеряла актуальность и совершенно противоречит современным тенденциям.И по зазорам и по таблице сравнения и по восторженной фразе о кольцевом разряде в трёх электродной свече. О трёх электродных свечах - искра всегда проскакивает между центральным и одним из трёх электродов,находящимся в данный момент в выгодном положении по сравнению с двумя другими(зазор,количество смеси,качество смеси)

Всё что написал автор - было актуально при СССР , сейчас во времена подделок поголовных ни о каком качестве БОШЕЙ,БРИКСОВ и ЧЕМПИОНОВ. не может идти и речи. Кроме того померяйте эти БОШИ одна партия идёт с резисторами,другая без резисторов и Бриксы так же. Хотя маркировка одинакова. Резюме! Все эти БОШИ делаются в Одессе в подвале у дяди Мойши! В Запорожье по закупке они стоят 1.6 гривны штука. 20 центов! :)

Не в сети
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 128 раз

Диагностика предварительная по свечам!

Сообщение вальдемар »

Полностью с вами согласен о качестве современных запчастей.на свою машину поставил свечи(FRPP33U,с одним электродом).и вот электрод свечи развёрнут открытой стороной к клапанам.трудно перестроить,свои привычки.на оригинальные свечи BOSH,изготовитель зарубежный рекомендует 30 тысяч пробега.А насчёт статьи-это,как познавательная статья.каждый делает выводы,для себя отдельно.у меня до сих пор неплохое отношение к свечам,с двумя электродами.использую (EYQUEM RFC58LZ2E,с двумя элетродами),как проверочные,для некоторых иномарок.сколько раз выручали.не скрою в основном,в запчасти покупаю свечи "ЭНГЕЛЬС",под ключ на 16.ставлю даже на 8V.сделал,для себя вывод,что свечи под ключ 21,качеством ниже.ну вот,как на духу.у других,наверно будет другой взгляд,на это. :|

вот ещё познавательная статья: http://www.old.auto-futura.ru/manual/svechi.html

Не в сети
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 21.01.2008, 00:22
Откуда: Украина, Черновицкая обл, г.Новоднестровск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение transit »

я всегда начинаю с осмотра свечей и замера компреси, свечи проверяю под давлением 12 Атм аппарат СССРовский Э-203, и как говорит ув.GNAT выкрутив свечи можно много чего не подключать :D

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 105 раз

Сообщение gnat »

Вот сфотографировал. Всегда в один электрод искра бьёт.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

gnat писал(а):Вот сфотографировал. Всегда в один электрод искра бьёт.
Так законы физики никто не отменял! :D .Ток течёт по пути наименьшего сопротивления,в данном случае зазора.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Сообщения: 2083
Зарегистрирован: 11.04.2008, 17:25
Откуда: РФ Башкирия
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 129 раз
Контактная информация:

Сообщение Aalkor »

Отломить два боковых электрода и регулировать зазор на третьем.... или купить одноэлектродный :D
_________________
Буду Директором Стадиона!!! Во!!! 8-)

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

Aalkor писал(а):Отломить два боковых электрода и регулировать зазор на третьем.... или купить одноэлектродный :D
Зачем? Выгорит этот электрод, искра перейдёт на другой и так по- кругу. Т.е в три раза увеличивается пробег авто без регулировки зазора на свечах.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Сообщения: 2083
Зарегистрирован: 11.04.2008, 17:25
Откуда: РФ Башкирия
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 129 раз
Контактная информация:

Сообщение Aalkor »

А они столько проживут?
_________________
Буду Директором Стадиона!!! Во!!! 8-)

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 105 раз

Сообщение gnat »

+100% Срок жизни любой самой крутой свечи,на обычном нашем авто работающем на нашем Крымском бензине - 5-10тыс . км.

Не в сети
Сообщения: 2083
Зарегистрирован: 11.04.2008, 17:25
Откуда: РФ Башкирия
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 129 раз
Контактная информация:

Сообщение Aalkor »

Мне кажется что обдув такой свечи хуже чем у обычной, слишком много тени от трех электродов . Да и искра проскакивает где-то в тени , что не есть хорошо. Будет хуже разжиг смеси. А у обычной-на самом видном месте. Не утверждаю, это конечно только мое мнение (это оч хорошо видно в МТ)
_________________
Буду Директором Стадиона!!! Во!!! 8-)

сергвлад

Сообщение сергвлад »

Как сказать, попробуй на исправной карбюраторной восьмёрке-девятке поймать минимальные обороты ХХ с одно и трехконтактными, результат любопытный
Ответить

Вернуться в «Помощь новичкам»