bear писал(а):поток воздуха в салон регулируется заслонкой, которой управляет моторчик с редуктором. нужно определить что неисправно моторчик или блок управления печкой. при включенном зажигании на незаведенном двигателе если переводить из одного крайнего положения в другое задатчик температуры то можно услышать как моторчик поворачивает заслонку. если этого не происходит, то подменить блок управления, заработает-блок неисправен, не заработает-моторчик. если моторчик работает, а изменеия потока воздуха нет, возможно обломился поводок заслонки. это уже меняется заслонка. все делается с моторного отсека.
Такой вариант не подойдет. проще, чтобы узнать, работает мото-редуктор или нет, это снять его и попробовать в ручную открыть и закрыть заслонку.
Один раз был случай. Приезжает клиен и говорит, что не дмет печка. Работу мото-редуктора слышу. Перелазил все. Потом тупо снял редуктор и попробовал в ручную открытие заслонки.
В ручную поток воздуха пошел! Ставлю обратно: да епт... Не работает! Снимаю снова и пробую в руках вал редуктора удержать. И о чудо! В одном положении обходяться шестерни. НО НЕ ПОСТОЯННО!
Ставим новый мото-редуктор. Клиент как слон доволен уезжает.
Сергей! Попробуй, как я описал. Знаю, геморно там снимать редуктор (особенно если ладони как у слона!

).
P.S. Вал заслонки руками можно и не провернуть. Когда снимишь МР, вставь что-нибудь у вал заслонки и пробуй открывать и закрывать. Если память не изменяет, там квадратное отверствие. Панель пока не снимай.