диагностика времени открытия и закрытия форсунок
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 13.04.2008, 16:40
- Откуда: Краснодарский край
- Поблагодарили: 3 раза
-
Не в сети
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 13.04.2008, 16:40
- Откуда: Краснодарский край
- Поблагодарили: 3 раза
Вот еще немного инфы по теме.
http://www.v3.com.ua/index.html
Оборудование для чистки форсунок
Особенности - автоматический режим чистки, каждая форсунка постоянно подстраивается в резонанс колебаний, в этом случае увеличивается эффект чистки, снижается расход промывочной жидкости, снижается нагрузка на седло запорной иглы форсунки.
Функция измерения "механических свойств" (минимальное время открытия) форсунки без внешнего датчика
http://www.v3.com.ua/compass.html
Мотортестер "КОМПАС"
"Проверка форсунок"
Специальная программа позволяет проверять подвижность иглы форсунки прямо на двигателе.
Быстро выявляются ржавые, короткозамкнутые и загрязненные форсунки, строится график.
Осциллограммы проверки форсунок здесь http://www.v3.com.ua/picture2.html
У кого какие мнения по поводу того, как это реализовано?
http://www.v3.com.ua/index.html
Оборудование для чистки форсунок
Особенности - автоматический режим чистки, каждая форсунка постоянно подстраивается в резонанс колебаний, в этом случае увеличивается эффект чистки, снижается расход промывочной жидкости, снижается нагрузка на седло запорной иглы форсунки.
Функция измерения "механических свойств" (минимальное время открытия) форсунки без внешнего датчика
http://www.v3.com.ua/compass.html
Мотортестер "КОМПАС"
"Проверка форсунок"
Специальная программа позволяет проверять подвижность иглы форсунки прямо на двигателе.
Быстро выявляются ржавые, короткозамкнутые и загрязненные форсунки, строится график.
Осциллограммы проверки форсунок здесь http://www.v3.com.ua/picture2.html
У кого какие мнения по поводу того, как это реализовано?
я спрашивал здесь http://trade-m.ru/modules.php?name=Foru ... opic&t=253veter1 писал(а):Вот еще немного инфы по теме.
http://www.v3.com.ua/index.html
Оборудование для чистки форсунок
Особенности - автоматический режим чистки, каждая форсунка постоянно подстраивается в резонанс колебаний, в этом случае увеличивается эффект чистки, снижается расход промывочной жидкости, снижается нагрузка на седло запорной иглы форсунки.
Функция измерения "механических свойств" (минимальное время открытия) форсунки без внешнего датчика
http://www.v3.com.ua/compass.html
Мотортестер "КОМПАС"
"Проверка форсунок"
Специальная программа позволяет проверять подвижность иглы форсунки прямо на двигателе.
Быстро выявляются ржавые, короткозамкнутые и загрязненные форсунки, строится график.
Осциллограммы проверки форсунок здесь http://www.v3.com.ua/picture2.html
У кого какие мнения по поводу того, как это реализовано?
-
Не в сети
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 13.04.2008, 16:40
- Откуда: Краснодарский край
- Поблагодарили: 3 раза
Смотрел ссылку, не густо с ответами.artmel писал(а): я спрашивал здесь http://trade-m.ru/modules.php?name=Foru ... opic&t=253
Может лучше этот вопрос задать здесь http://autodevice.ru/forum/index.php?s= ... owforum=32
Попробуем разобраться. Из описания видно, что мотортестер имеет генератор сигналов. В комплекте нет акселерометров. Имеется адаптер проверки форсунок, который соединяется через USB с мотортестером. С этого же адаптера идет сигнал на специальный вход мотортестера, используемый при проверке форсунок. И еще с адаптера идут два провода с клемами для подключения к форсунке.
Предполагаю, что в процессе тестирования на форсунку последовательно подаются импульсы с увеличивающейся длительностью начиная с 0,2 мс и до 2мс. В итоге выводится график на котором можно увидеть при какой минимальной длительности импульса форсунка начинает срабатывать (точки излома). У каждого типа форсунки будет свое значение, которое в идеале должно быть одинаковым по комплекту. Лучшей считается та, что открывается при меньшей длительности импульса. Для нормальной форсунки ВАЗ характерная точка находится в районе 1мс.
По результатам теста наверно можно говорить о быстродействии форсунки и о качестве электромеханической части влияющей на порог при котором игла форсунки начинает движение.
Производитель об этом указывает: «Программа проверка форсунок с помощью мотортестера "Компас" позволяет проверять подвижность иглы форсунки прямо на двигателе.»
Но кроме этого производитель указывает: «Быстро выявляются ржавые, короткозамкнутые и загрязненные форсунки.»
И доказывает графиками до очистки и после очистки форсунок.
Из примеров следует:
«Кривые в зоне правее точки срабатывания (начало реагирования) форсунки на подачу импульсов напряжения открытия характеризуют качество ее работы.
Эту точку видно по перелому кривой.
Видно, что минимальное время открытия разное (см.точки излома) - "грязные" форсунки.
После чистки форсунок характеристики в зоне начала открытия практически совпадают.»
artmel , к вам просьба. Если оборудование позволяет, попробуйте получить последовательность снимков. То есть, за неимением программы с построением графика, поочередно подавать импульсы разной длительности получая значения для горизонтальной оси графика.
А с вертикальной осью ? попробовать для нахождения точки излома мерять ток форсунки.
Пока мысли такие.
у меня есть стенд для проверки форсунок и осцилограф, ну а резистор для замера тока я думаю непроблема сделать. попробую чтонибудь поизмерятьveter1 писал(а):
artmel , к вам просьба. Если оборудование позволяет, попробуйте получить последовательность снимков. То есть, за неимением программы с построением графика, поочередно подавать импульсы разной длительности получая значения для горизонтальной оси графика.
А с вертикальной осью ? попробовать для нахождения точки излома мерять ток форсунки.
Пока мысли такие.

пока неполучается померитьartmel писал(а):у меня есть стенд для проверки форсунок и осцилограф, ну а резистор для замера тока я думаю непроблема сделать. попробую чтонибудь поизмерятьveter1 писал(а):
artmel , к вам просьба. Если оборудование позволяет, попробуйте получить последовательность снимков. То есть, за неимением программы с построением графика, поочередно подавать импульсы разной длительности получая значения для горизонтальной оси графика.
А с вертикальной осью ? попробовать для нахождения точки излома мерять ток форсунки.
Пока мысли такие.


-
Не в сети
- Сообщения: 1481
- Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Есть у кого снятая осцилка с моновпрыска(форсунки)(Ауди 100, дв.ААЕ) Или может кто по моей что скажет?
Проблема с холодным мотором. При запуске ,через короткое время начинает заливать топливом и идет черный дым (как у дизеля под нагрузкой) . Все датчики проверены и исправны. Проводка до ЭБУ проверена проблем нет.Давл. в норме.
Проблема с холодным мотором. При запуске ,через короткое время начинает заливать топливом и идет черный дым (как у дизеля под нагрузкой) . Все датчики проверены и исправны. Проводка до ЭБУ проверена проблем нет.Давл. в норме.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 105 раз
Нормальная осцилограма. Есть импульс открытия и зона удержания.Только нужно указывать прогрет движок до 90 град.kbh72 писал(а):Есть у кого снятая осцилка с моновпрыска(форсунки)(Ауди 100, дв.ААЕ) Или может кто по моей что скажет?
Проблема с холодным мотором. При запуске ,через короткое время начинает заливать топливом и идет черный дым (как у дизеля под нагрузкой) . Все датчики проверены и исправны. Проводка до ЭБУ проверена проблем нет.Давл. в норме.
-
Не в сети
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 105 раз
пока неполучается померить
. стенд и осцил висят на одном компе. и при присоединении щупов все замыкает
аж игольчатый щуп оплавился. надо разбираться с этой гальваникой.[/quote]
Осторожнее. мерять нужно с помощью линейного датчика холла помещённого в зазор кольца. Цепь изолирована от импульсов. Либо на автомобиле но с массой авто не соединяйся. резистор 0.5ом.В разрыв провода питания форсунки плюс 12 вольт.


Осторожнее. мерять нужно с помощью линейного датчика холла помещённого в зазор кольца. Цепь изолирована от импульсов. Либо на автомобиле но с массой авто не соединяйся. резистор 0.5ом.В разрыв провода питания форсунки плюс 12 вольт.
спасибо. но напряжение тоже не получается померить. гдето есть связь.gnat писал(а): Осторожнее. мерять нужно с помощью линейного датчика холла помещённого в зазор кольца. Цепь изолирована от импульсов. Либо на автомобиле но с массой авто не соединяйся. резистор 0.5ом.В разрыв провода питания форсунки плюс 12 вольт.
Последний раз редактировалось artmel 01.03.2009, 14:11, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Сообщения: 1481
- Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Спасибо.gnat писал(а):Нормальная осцилограма. Есть импульс открытия и зона удержания.Только нужно указывать прогрет движок до 90 град.kbh72 писал(а):Есть у кого снятая осцилка с моновпрыска(форсунки)(Ауди 100, дв.ААЕ) Или может кто по моей что скажет?
Проблема с холодным мотором. При запуске ,через короткое время начинает заливать топливом и идет черный дым (как у дизеля под нагрузкой) . Все датчики проверены и исправны. Проводка до ЭБУ проверена проблем нет.Давл. в норме.