Sergey писал(а):Тест форс на работающем двигателе устарел не успев родится ...... Если бы тебе пришлось
когда-нибудь замерять давление топлива в рампе (при неработающем двигателе естественно) то заметил бы,
что манометр покажет 2.4-2.6 бар, а не 2.2 как на работающем......для наших ТАЗов Мотор-мастер более чем достаточен.
Что-то меня тезают смутные сомненья в твоей причастности к диагностике инжекторных автомобилей.
Если двигатель работает не равномерно на ХХ или есть перебои в рабочем режиме, то первое что делается
это проводится тест баланс работы цилиндров, затем, локализовав плохо работающий цилиндр проверяют
низковольтные цепи, ВВ, компрессию, состояние клапанов и форсунок. А ты говоришь о преждевременной
смерти тест баланса.
Рассуждения о величине давления топлива просто повергают в шок. "Когда нибудь" замеряя давление
топлива для определения причины не удовлетворительной работы двигателя мы как-то заметили, что при
2.6 бар ( 260 кПа ) дигатель работал отвратительно, а при указанных тобою как рабочее 2.2 бар моторы
обычно даже не заводятся. ( Должно быть для ГАЗов 2.9-3.1 бар, для ВАЗов 2.8-3,2 бар )
Возможно на исправном авто тестирование форсунок без демонтажа и имеет какой-то смысл, а на практике с реальным автомобилем , у которого после отключения БН даление в рампе довольно быстро падает из-за перетечек , или не герметичности самих форсунок увы ... .
Хотел узнать перспективу развития программы, а приходится обсуждать элементарщину о которой забыл
ещё на заре своей деятельности.
Я не понимаю, почему вместо ответов на заданные вопросы ты переводишь разговор в плоскость в которой сам же и путаешься? Если не владеешь вопросами то не загружай тему бесполезными постами,
тем более что они тебе не нужны.

sory