Пропадает искра на 2112.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 2083
- Зарегистрирован: 11.04.2008, 17:25
- Откуда: РФ Башкирия
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Контактная информация:
Пропадает искра на 2112.
Ребята нужна помощь или совет.
Притащили на галстуке с соседнего сервиса 2112-1411020-41 J5.1 Е2 J5V05K17.У механиков было подозрение что ЭБУ вышел из строя и его отфутболили ко мне. Давление, компрессия все Ок. Свечи, провода-новые. АПС не активирован.Сигналка у него отключенна (работают только двери). Машина не заводится. Ошибок нет. ГР и бензонасос отрабатывают. Форсы работают(напряжение поступает). Проверил ДПКВ, шкив-норма. Напряжения по минусу и плюсу на блоке в норме (утечек и просадок нет). Пропадает искра. Проковырявшись часа 3 Машина завелась...Движок работает ровно, без протроев. Снял осцилки вторички, красивые. Парень уехал. Дня через 2 звонок. Тачка встала. Прикатываем в сервис. Искры нет, ошибок тоже. Подменный модуль проблемы не решил. Таже история. Думал что слетел ЕЕР. Перешил сток и еер. ГР и БН отработали. Все ок. Инициализация со сбросом ок.Машина завелась. Работала около часа. Поехали кататся. Км через 5 встали. Притащили обратно. Заменили на пробу мозги (исправние январь и БОШ). Результат тот же.
При пропадании искры поочереди снял осцилку с 1-4 и 2-3 первичку. Вот что увидел...
Мыслей нет. Куда копать?
А АПС может такое делать?.
Может ли ДПКВ дурить (то работает то не работае)? Его не менял. Проверил проводку и прозванил. Проводка нормальная , перетертостей нет. От силовых цепей удален.
Не нашел релюшку от сигналки, да и хозяин не знает, где она. Машина купленна с рук. Сегодня ее искать буду.
55р разъем нормальный. Провода прозваниваются. На модуле масса отличная. Смотрели проводку насколько возможно-перетертостей и изломов не обнаружили.
Замок зажигания и все релюшки поменяли на новые до меня.
Куда рыть?
Такое ощущение что заводится постояв и поостыв из-за модуля.Пробовали менять, но....надежды не оправдались.
В жару мозги кипят и плавятся. И как-то очень плохо думается. В боксе под +40
Притащили на галстуке с соседнего сервиса 2112-1411020-41 J5.1 Е2 J5V05K17.У механиков было подозрение что ЭБУ вышел из строя и его отфутболили ко мне. Давление, компрессия все Ок. Свечи, провода-новые. АПС не активирован.Сигналка у него отключенна (работают только двери). Машина не заводится. Ошибок нет. ГР и бензонасос отрабатывают. Форсы работают(напряжение поступает). Проверил ДПКВ, шкив-норма. Напряжения по минусу и плюсу на блоке в норме (утечек и просадок нет). Пропадает искра. Проковырявшись часа 3 Машина завелась...Движок работает ровно, без протроев. Снял осцилки вторички, красивые. Парень уехал. Дня через 2 звонок. Тачка встала. Прикатываем в сервис. Искры нет, ошибок тоже. Подменный модуль проблемы не решил. Таже история. Думал что слетел ЕЕР. Перешил сток и еер. ГР и БН отработали. Все ок. Инициализация со сбросом ок.Машина завелась. Работала около часа. Поехали кататся. Км через 5 встали. Притащили обратно. Заменили на пробу мозги (исправние январь и БОШ). Результат тот же.
При пропадании искры поочереди снял осцилку с 1-4 и 2-3 первичку. Вот что увидел...
Мыслей нет. Куда копать?
А АПС может такое делать?.
Может ли ДПКВ дурить (то работает то не работае)? Его не менял. Проверил проводку и прозванил. Проводка нормальная , перетертостей нет. От силовых цепей удален.
Не нашел релюшку от сигналки, да и хозяин не знает, где она. Машина купленна с рук. Сегодня ее искать буду.
55р разъем нормальный. Провода прозваниваются. На модуле масса отличная. Смотрели проводку насколько возможно-перетертостей и изломов не обнаружили.
Замок зажигания и все релюшки поменяли на новые до меня.
Куда рыть?
Такое ощущение что заводится постояв и поостыв из-за модуля.Пробовали менять, но....надежды не оправдались.
В жару мозги кипят и плавятся. И как-то очень плохо думается. В боксе под +40
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Буду Директором Стадиона!!! Во!!!
Буду Директором Стадиона!!! Во!!!

-
Не в сети
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 17:23
- Откуда: Краснодарский край.Кропоткин
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 13.03.2008, 14:13
- Откуда: г.Пермь
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Пропадает искра на 2112.
Может ли ДПКВ дурить (то работает то не работае)? Его не менял. Проверил проводку и прозванил. Проводка нормальная , перетертостей нет. От силовых цепей удален.
была 10-ка, ИСТОРИЯ ПОХОЖИЯ , непредсказуемо глючил ДПКВ, чел мучался месяц, поменяли и забып, а я вот думаю, вопрос, если нет синхро с ДПКВ то и на форы нет импульса, или должны.
была 10-ка, ИСТОРИЯ ПОХОЖИЯ , непредсказуемо глючил ДПКВ, чел мучался месяц, поменяли и забып, а я вот думаю, вопрос, если нет синхро с ДПКВ то и на форы нет импульса, или должны.
-
Не в сети
- Сообщения: 2083
- Зарегистрирован: 11.04.2008, 17:25
- Откуда: РФ Башкирия
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Контактная информация:
Я тоже про это подумал
но подсоединив коробочку с тумблерами к форсункам (тестер форсунок))) видел что форсы работают и напруга нормальная (осцил подсоединял). Поэтому пришел к выводу что ДПКВ жив. А как должно быть?
У кого и как глючили ДПКВ и чем это вызванно? По сути это обычная катушка с сердечником. Тогдо почему на них начинает падать напряжение? Насыщение железа?
В моем случае помоему глючила сигналка. Мудренно подсоединили (для меня).Пока искали два провода черного цвета запарились. Думал масса. Не прозваниваются и концов ни где видно...Оказалось свободные жилы прикрученые к косе.... Обманка?
А ваще где и как обычно ставят секретки-релюшки и что разрывают-замыкают? У одного видел на БН, этж додуматься надо. Все жаловался что мафына дергается. Релюшка выгорела. Как еще включалась?!
А если на встречной полосе релюшке кердык, то....?
а я вот думаю, вопрос, если нет синхро с ДПКВ то и на форы нет импульса, или должны.,
но подсоединив коробочку с тумблерами к форсункам (тестер форсунок))) видел что форсы работают и напруга нормальная (осцил подсоединял). Поэтому пришел к выводу что ДПКВ жив. А как должно быть?
У кого и как глючили ДПКВ и чем это вызванно? По сути это обычная катушка с сердечником. Тогдо почему на них начинает падать напряжение? Насыщение железа?
В моем случае помоему глючила сигналка. Мудренно подсоединили (для меня).Пока искали два провода черного цвета запарились. Думал масса. Не прозваниваются и концов ни где видно...Оказалось свободные жилы прикрученые к косе.... Обманка?
А ваще где и как обычно ставят секретки-релюшки и что разрывают-замыкают? У одного видел на БН, этж додуматься надо. Все жаловался что мафына дергается. Релюшка выгорела. Как еще включалась?!
А если на встречной полосе релюшке кердык, то....?
_________________
Буду Директором Стадиона!!! Во!!!
Буду Директором Стадиона!!! Во!!!

-
Не в сети
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 14.07.2008, 21:49
- Откуда: Вологодская обл., г. Череповец
-
Не в сети
- Сообщения: 2083
- Зарегистрирован: 11.04.2008, 17:25
- Откуда: РФ Башкирия
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Контактная информация:
Дык по 2 часа работала, не глохла. Да и каналоф только 2
ДПК смотрел через делитель , размах был хороший. Ну и решил- раз на форсах есть, значит и ДПК в норме. И не стал сопротивление обмотки мерить (вот в чем моя ошибка). Не думал что на форсах может быть, а на модули нет...
Как вариант: Может дурил разъем или шлейф от ДПК (наводки, плохой разъем) и пока проверял жгут от ДПКВ на целостность неисправность сама устранилась...т.е. дело может быть и в этом. Да и в разъемы ВД брызгал. Но парень больше не звонил. Жаль его номер не сохранил...
Век живи и учись и не чему не научишься
. Просто трудно столько инфы в голове держать...Я и в школе не особо отличался памятью (как это было давно)... 
Спасибо всем за советы и помощь. Много нового для себя узнал с этой истории что для меня важно.

ДПК смотрел через делитель , размах был хороший. Ну и решил- раз на форсах есть, значит и ДПК в норме. И не стал сопротивление обмотки мерить (вот в чем моя ошибка). Не думал что на форсах может быть, а на модули нет...

Как вариант: Может дурил разъем или шлейф от ДПК (наводки, плохой разъем) и пока проверял жгут от ДПКВ на целостность неисправность сама устранилась...т.е. дело может быть и в этом. Да и в разъемы ВД брызгал. Но парень больше не звонил. Жаль его номер не сохранил...
Век живи и учись и не чему не научишься


Спасибо всем за советы и помощь. Много нового для себя узнал с этой истории что для меня важно.
_________________
Буду Директором Стадиона!!! Во!!!
Буду Директором Стадиона!!! Во!!!

-
Не в сети
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 25.02.2009, 00:58
- Откуда: Орловская область, город Орел
-
Не в сети
- Сообщения: 2083
- Зарегистрирован: 11.04.2008, 17:25
- Откуда: РФ Башкирия
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Контактная информация:
На днях этот парень опять заехал. Жалоба-подергивание. Дело было в ДПКВ. На кончике была стальная пластинка(стружка, скол, облой-кому как удобнее) размером 1.5х3мм. Светил фонариком-не видел. Эта стружка работала как флажек.
Всем участникам темы кнопочное спасибо
Всем участникам темы кнопочное спасибо
_________________
Буду Директором Стадиона!!! Во!!!
Буду Директором Стадиона!!! Во!!!
