Диагностика ВВ части мотор-тестером

Обсуждение методов диагностики Мотор-тестером, датчики ВВ и другие составляющие
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

Почему может быть такая длительность горения искры 0,4 Мсек. ВАЗ 2115, 82 блок, индификатор I203EL35.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 27.01.2008, 20:55
Откуда: Саратовская область Степное
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Сообщение Андрей »

Осциллоограмма получилась снятой некорректно, т.е. не все параметры просчитаны. Возможно поэтому и осцилка прорисовалась не правильно. Нет напряжения горения плазмы и времени ее горения, поэтому судить по ней о чем либо я бы поостерегся.
_________________
Диагност Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

Андрей писал(а):Осциллоограмма получилась снятой некорректно, т.е. не все параметры просчитаны. Возможно поэтому и осцилка прорисовалась не правильно. Нет напряжения горения плазмы и времени ее горения, поэтому судить по ней о чем либо я бы поостерегся.
Так для этого есть глаза и размерная сетка мотор-тестера. Тоже самое и на С1-64. и польском мотор-тестере. Напряжение пробоя 10-12 Кв. время накопления энергии 3,2 млсек. ВВ провода 8-12 Ком. Напряжение питания на КЗ 13,8в. Зазоры на свечах 1,0 мм.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 01.08.2009, 15:18
Откуда: Архангельская обл. г. Вельск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 70 раз
Контактная информация:

Сообщение S_H_E_F »

а машина себя как ведет?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

S_H_E_F писал(а):а машина себя как ведет?
Притензий ни у меня ни у клиента к работе двигателя нет,кроме субьективной оценки клиентом потери мощности, но это я увязываю с ДФ и ошибкой 0340 с чем он ко мне и приехал. А длительность, это я уж зацепился,т.е на свою голову нашёл заботу.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 27.01.2008, 20:55
Откуда: Саратовская область Степное
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Сообщение Андрей »

Так при такой ошибке (0340) блок работает в аварийном режиме, возможно и осцилки поэтому такие.
_________________
Диагност Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

Андрей писал(а):Так при такой ошибке (0340) блок работает в аварийном режиме, возможно и осцилки поэтому такие.
Здесь с вами не соглашусь. Вроде бы связи не должно одного с другим быть.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

сергвлад

Сообщение сергвлад »

Попробуй переустановить Диско и снять картинку заново. косяк на картинке явный

Не в сети
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 14.06.2008, 21:58
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 62 раза

Сообщение air09 »

Kimmaster писал(а): Тоже самое и на С1-64. и польском мотор-тестере... время накопления энергии 3,2 млсек...Напряжение питания на КЗ 13,8в.
Вот для 1.5.4 3,2мс при 12,09В. Для этой прошивки сколько? Блок видит пониженное напряжение и передерживает ключ в открытом состоянии?? С другой стороны, разница-то 2,8 - 3,2 несущественная...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 31.07.2010, 12:47
Откуда: Питер

Сообщение gred »

Снял сегодня осцилку, подскажите почему такое большое время удержания??
Зажигание МПСЗ, комутатор двух канальный, катушка сдвоенная от инжекторного Ваза, работает от ДПКВ.
Комутатор и катушку пробывал другие, разгицы нет.
Что это, особенности работы комутатора??
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

Ребята! Даю отчёт об этой машине, сегодня победил её. :lol: И знаете что? банально!, :P плохой контакт в разъёме КЗ по +12в. Замерял на проводе, а оказалась плохая обжимка провода с контактом разъёма. Замена разъёма устранила неисправность длительность 1,8 млсек. Правильно говорят,что ,,электрика наука о контактах,,. Вопрос свой снимаю с повестки дня.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

gred! Если вы про время накопления,то оно у вас примерно 3,8 млсек.,а остальное паразитное нагревание катушки т.к она уже ,,насытилась,, Ничего нет удивительного. Если температура катушки зажигания в норме ну и хай с ней.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 31.07.2010, 12:47
Откуда: Питер

Сообщение gred »

Сегодня Мазду 6 делал, трясет на холостых и плохая динамика, зажигание там как на Вазах(сдвоенная катушка, 2,3 и 1,4 вместе) инжекторных.

Компрессия у неё по 16, по ДР проблем нет, да и по ДД тоже.

На скрине зазор в свечах около 2 мм.
Отрегуллировал зазор ничего не изменилось, приговорил свечи(наверно 90 тык. без замены) и катушку(провода целые, сопротивление не больше 6), и как обычно запчастей не было, чтоб сразу поменять и проверить...

Гляньте, всё верно??
Почему во 2 и 3 такое начало заряда катушки, да и время горения???
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение kbh72 »

А первичку снять? Или катушку другую подсунуть? (типа Ваз)
По скрину вроде как КЗ в катушке.(что по сопротивлением вторички?)
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение kbh72 »

А первичку снять? Или катушку другую подсунуть? (типа Ваз)
По скрину вроде как КЗ в катушке.(что по сопротивлением вторички?)
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
Ответить

Вернуться в «Motor-Tester (системы зажигания)»