Вам правильно отвечают. Если только прогар прокладки,то понижение разрежения будет видно в обеих цилиндрах одинаково.(если в цилиндрах происходит вспышка топлива) Если вспышек топлива нет,то не будет и расширения газов в цилиндре и не будет видно явно понижение разрежения. Потому что оба поршня идут вниз,вспышки топлива нет в рабочем цилиндре,не будет проникновения газов горячих в соседний цилиндр и впускной коллектор.Kimmaster писал(а):Не засоряйте тему! Жду ответ на мой вопрос по поводу осциллограммы выложенной выше шестью постами.
Например прогар впускного клапана почти не заметите,потому что мы видим только фазу впуска и клапан прогоревший откроется и в цилиндре создастся такое же разрежение как и в исправных и это отметит пъезодатчик. И низ этого цилиндра будет на таком же уровне. Хотя компресометр отметит что компресия маленькая (допустим 6атм.) Но потом начнётся фаза сжатия в этом цилиндре и из цлиндра во впускной коллектор начнёт поступать смесь под давлением через прогоревший клапан впускной. Вот это отразится на максимально достигаемом разрежении следующего цилиндра,в котором в этот момент фаза впуска. И вы подумаете что неисправность в том следующем цилиндре. А на самом деле проблемма во впускном клапане предыдущего цилиндра. Но осциллограммы абсолютно разные,прогар выпускного,прогар впускного,потеря в ЦПГ. И это нужно понимать и анализировать точно. А не только смотреть низ осциллограммы. Нужно смотреть и длинну вакумного,правого склона. И подпрыгнула вершинка или нет. Я всё это описывал и приводил осциллограммы того и другого случая.