Реакция на изм. давления топлива в рампе.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 14.06.2008, 21:58
- Откуда: Курская обл.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Только сейчас поинтересовался у товарища по поводу поведения авто после замены сетки и фильтра, отъездил день - отлично,при той же жаре. Характер падения давления указывает на достаточно резкий процесс, что подтверждает именно версию закипания, а не просто медленное снижение производительности. И вполне логичной видится версия о том, что двигатель не реагировал на изм. давления из-за "газированности" топлива.
-
Не в сети
- Сообщения: 2083
- Зарегистрирован: 11.04.2008, 17:25
- Откуда: РФ Башкирия
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Контактная информация:
Если бензин и нагревается и расширяется в рампе при 35, то этому "лишнему" бензину два пути. Одно через РДТ в бак(а собственно для чего и существует РДТ), или через форсы, если они неисправны (текут). А на нормальных форсах за длительностью впрыска следит лямбда и пр.Ставлю под сомнение высказывание Андрея. Дело в том ,что бензонасос находиттся в бензине и нагреться сверх температуры бензина в баке не может, обьём бензина в баке не позволит,а вот в рампе на горячем двигателе, да ещё про 35*С окружаещего воздуха и при малом объёме рампы более вероятно.
_________________
Буду Директором Стадиона!!! Во!!!
Буду Директором Стадиона!!! Во!!!

-
Не в сети
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
Я не спорю по поводу забитых сеток, фильтров и снижения производительности бензонасоса, я говорю, что скорее и более вероятно, закипание бензина в трубопроводе и рампе, нежели в бензобаке,т к объёмы разные. А без бензина ездить:,, это можно и .... сломать если ткнёшь не туда.,, У меня в гараже тоже температура не опускается ниже 35*С, но машины не кипят и ,,газировку,, в рампе при исправной топливной системе, не наблюдаю.
Последний раз редактировалось Kimmaster 11.08.2010, 20:33, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 2083
- Зарегистрирован: 11.04.2008, 17:25
- Откуда: РФ Башкирия
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Контактная информация:
Вот это и пугает. Кто с этим как борется? Пробовал разбирать и подгибать контакты. Но чаще клиенты покупают полностью новый узел. хотя качество их остается иногда желать лучшего...Провода и сами разьемы очень жиденькие. А если от перегрузки нагреется до критической t в это лето, а тм пары....А вот из-за плохих контактов / замечал не однократно/ при пережатии обратки , обороты скачут , ну и при убитости насоса тоже.

_________________
Буду Директором Стадиона!!! Во!!!
Буду Директором Стадиона!!! Во!!!

-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: 27.01.2008, 20:55
- Откуда: Саратовская область Степное
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Если контакт сильно нагрелся, почернел и поплавился, то такой разъем разбираю и и припаиваю провода к штырькам. Но такое редко бывает. В большинстве случаев достаточно почиситиь "папы", поджать "мамы", восстановить нормальную работу топливной системы, и нагрев контактов в разъеме прекращается.Aalkor писал(а):Вот это и пугает. Кто с этим как борется? Пробовал разбирать и подгибать контакты. Но чаще клиенты покупают полностью новый узел. хотя качество их остается иногда желать лучшего...Провода и сами разьемы очень жиденькие. А если от перегрузки нагреется до критической t в это лето, а тм пары....А вот из-за плохих контактов / замечал не однократно/ при пережатии обратки , обороты скачут , ну и при убитости насоса тоже.
Собственно это особо ни чем не грозит, кроме напроч расплавленного разъема. Слишком мала концентрация кислорода в баке.А если от перегрузки нагреется до критической t в это лето, а тм пары....
-
Не в сети
- Сообщения: 2083
- Зарегистрирован: 11.04.2008, 17:25
- Откуда: РФ Башкирия
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Контактная информация:
Если контакт сильно нагрелся, почернел и поплавился,
Так и делаю...В большинстве случаев достаточно почиситиь "папы", поджать "мамы
А клиенты в шоке однако... Да и ток там порядка 6-7А(в исправном)
Может я и не прав. Но статстика по поводу этой темы пока молчит. И это уже радует.
_________________
Буду Директором Стадиона!!! Во!!!
Буду Директором Стадиона!!! Во!!!

-
Не в сети
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 15.01.2008, 23:32
- Откуда: АР Крым Феодосия
- Поблагодарили: 29 раз
По вашему в баке при Рт=0атм бензин не кипит, а начинает закипать в насосе, рампе, трубопроводах при Рт=2,5атм. То-есть с ростом давления Ткип. топлива не растёт, а уменьшается.
В данном случае, всё проще. Забитая в хлам сетка резко уменшила производительность насоса.
А топливо закипает как правило в безсливных рампах. Вернее не топливо а сурогат похожий на топливо
В данном случае, всё проще. Забитая в хлам сетка резко уменшила производительность насоса.
А топливо закипает как правило в безсливных рампах. Вернее не топливо а сурогат похожий на топливо
Последний раз редактировалось мотя 11.08.2010, 23:02, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Сообщения: 1480
- Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
- Откуда: Краснодарский край.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Раньше к карбюраторных авто применялась обратка,для разгрузки игольчатого клапана и охлождения топлива.на сливных системах,наблюдается примерно такой же принцып-охлождения топлива,в процесе циркуляции(исходное значение имеет какая температура топлива в баке) и сдесь встаёт вопрос:с какой скоростью идёт перекачка топлива(плохой насос,забитая сеточка заборника),мешают этому процессу.всем известно,что чем выше давление,то и выше точка кипения жидкости.поэтому наверно и подняли давление в рампе,но...для того что бы она охлождалась,применёна цепочка=бак-сепаратор-гравитационный клапан-двухходовой клапан-адсорбер=если нарушается эта цепочка в без сливной системе,то видим паровую пробку.
так на скорую руку.может,кто дополнит мысль или исправит.
так на скорую руку.может,кто дополнит мысль или исправит.
-
Не в сети
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
А как такое может быть? Если насос находиться в баке заполненном бензином температура его будет такая же как температура этого бензина. Вот если только теплопроводность бензина мала,которую я не знаю, тогда с вами соглашусь.Андрей писал(а):Бензин начинает закипать не в бензобаке, а внутри насоса. Я именно об этом говорил.Kimmaster писал(а): я говорю, что скорее и более вероятно, закипание бензина в трубопроводе и рампе, нежели в бензобаке,т к объёмы разные..
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: 27.01.2008, 20:55
- Откуда: Саратовская область Степное
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Код: Выделить всё
Если насос находиться в баке заполненном бензином температура его будет такая же как температура этого бензина.
-
Не в сети
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
Опять по кругу! Не берём во внимание неисправность т.е сетки, ФТОТ, производ. насоса, мало бензина в баке и.т.д. То как может БН объёмом 20см3 (примерно) нагреться больше температуры 40л бензина в котором он находится.?Андрей писал(а):Вот это вряд ли. Ну сами подумайте, насос работает под нагрузкой даже если чистые сетка и фильтр, а с забитыми фильтрами эта нагрузка вырастает в разы. Бензин как охладитель для насоса, охлаждает снаружи и изнутри. А с забитой сеткой, при недостаточной прокачке бензина и из-за увеличенной нагрузки температура внутри насоса гораздо больше из-за нагрева обмоток. Внешний бензин его конечно охлаждает до определенной степени, но температура внутри насоса выше.на порядок. А если бензина в баке литров пять от силы, то насосу вообще не чем охлаждаться при забитой сетке.Код: Выделить всё
Если насос находиться в баке заполненном бензином температура его будет такая же как температура этого бензина.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!