ВАЗ2110 1,5 16 клапанов провал на второй передаче

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 03.02.2008, 20:22
Откуда: Ростовская-на -Дону обл. г.Шахты
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение gory »

Ну про вторую понятно, а третья и последующие то едут ? :(
_________________
Подумай, посмейся.
За темой не слежу, кидай в Аську.
Изображение

Не в сети
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 17.06.2008, 00:55
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение rusavto »

gory Я пробовал только до второй, да и смысл дальше если уже не едит. ДМРВ 1,02, На ХХ 9-10 килло. Я его отключал, все равно на второй затык.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 03.02.2008, 20:22
Откуда: Ростовская-на -Дону обл. г.Шахты
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение gory »

АЦП я спросил на заглушенном двигателе.
Если оно больше 0,95-0,97 то ДМРВ не исправен.
Начни с его замены.
_________________
Подумай, посмейся.
За темой не слежу, кидай в Аську.
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 03.02.2008, 20:22
Откуда: Ростовская-на -Дону обл. г.Шахты
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение gory »

Отрицать забитость системы выпуска не видя и не слыша авто ,
конечно нельзя. Но с другой стороны куда деваются отработанные газы на первой передаче ?
Ну и дежурное : расход бензина при номинальном давлении.
_________________
Подумай, посмейся.
За темой не слежу, кидай в Аську.
Изображение

Не в сети
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 17.06.2008, 00:55
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение rusavto »

gory А Вы нечего не перепутали? АЦП 0,96-1,04(0,35) работает без проблем, а вот 0,95 что то новенькое, такого ни разу не видел.
Не поверете, расход на ХХ о,8-0.9л\ч то же норма.
А вот выхлоп подходит лучше некуда, до определенного момента, оставшегося сечения хватает, а дальше... В четверг проверю, раньше ката не было(по этому и даже не подумал про выхлоп), но сегодня звонил, говорит меняла весь выхлоп(ей могли и кат втюняшить, да и не новый). Просто не знаю я другой поломки которая себя так проявляет.

Не в сети
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 15.01.2008, 23:32
Откуда: АР Крым Феодосия
Поблагодарили: 29 раз

Сообщение мотя »

gory писал(а):АЦП я спросил на заглушенном двигателе.
Если оно больше 0,95-0,97 то ДМРВ не исправен.
Начни с его замены.
А если оно 1,016, то что неисправен???
Ещё раз повторюсь , проверь сцепление На предмет не буксует ли оно. Недавно была волга с такими симптомами.

Не в сети
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 17.06.2008, 00:55
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение rusavto »

Еще раз повторяю, сцепление поменяли неделю назад. У меня времени не было, а дама решила что сама ах... диагност, вот и поменяла сцепление. Да и причем здесь сцепление если движок обороты не набирает.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 03.02.2008, 20:22
Откуда: Ростовская-на -Дону обл. г.Шахты
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение gory »

Ну может и погорячился с АЦП, кое как ездят и с единицей и выше.
Но при компрессии -12 и правилной установке ГРМ .
Только - Давление топлива
- Форсунки
- ДМРВ
rusavto писал(а):
...... А вот выхлоп подходит лучше некуда, до определенного момента, оставшегося сечения хватает, а дальше...
До какого момента ? Оборотов двигателя или скорости движения
автомобиля ?
_________________
Подумай, посмейся.
За темой не слежу, кидай в Аську.
Изображение
Ответить

Вернуться в «ВАЗ»