Андрей ничего личного ,,останемся при своих,, ,но не на столько, чтобы в нём закипел бензин ,а вот в рампе?!!! попробуйте рукой,как вы советуете.Андрей писал(а):Снимите насос, зажмите его в ладони, а другую руку опустите в бак с бензином и почувствуйте разницу.
Реакция на изм. давления топлива в рампе.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Так взяв в руку насос вы ощутите температуру до какой нагрелся корпус с магнитами, а температура якоря на пару порядков\как минимум\ выше! Сравнение с рампой тоже не совсем коректно,например если температура радиатора 99 градусов это не означает что двигатель не кипит... Короче момент достаточно интересный, попадется подопытный не поленюсь посмотрю на трубку от насоса, будут пузырьки или ???Kimmaster писал(а):Андрей ничего личного ,,останемся при своих,, ,но не на столько, чтобы в нём закипел бензин ,а вот в рампе?!!! попробуйте рукой,как вы советуете.Андрей писал(а):Снимите насос, зажмите его в ладони, а другую руку опустите в бак с бензином и почувствуйте разницу.
-
Не в сети
- Сообщения: 2083
- Зарегистрирован: 11.04.2008, 17:25
- Откуда: РФ Башкирия
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Контактная информация:
Интересный момент (я про карб):
А вот сдесь (инж) не мало тонких мест. И (ИМХО) газировка начинается с БН (качество бензина, фильтра грязные, уровень бензина на 0). Не спорю, что вполне возможно, свою лепту для образования газировки вносят и
Все это начинается с плохого бензина. Из-за этой газировки и стрелка прыгает однако.
Раньше специально колекционировал некачественный бензин в полтарушки, что бы пугать клиентов. Где-то на форуме уже писал про этот бензин. Если найду эту тему скину ссылку.
На эту тему как-то давно разговаривал неофициально с лабораторией при нефте базе (друг там работал). Анализ бензина в рядовой лаборатории проверяет по нескольким параметрам:
Октановое число (первая вспышка в спецкамере при нагреве и времени). А его можно подогнать ацетоном, гексаном и прочей дрянью. Они это не увидят.
Содержание смол. Обычное выпаривание и по диаметру пятна и времени делают выводы о содержание смол.
Плотность, что так же непроблема подогнать.
Может и еще чего, не знаю.
У меня была книжка 56г. о АТП. Там как раз описывалаь эта технология. Не далеко ушли за эти годы.
А полный анализ за свои деньги и в Уфе.....
Из-за этого бензина(качества) у одних газировка , у других ее нет.
У нас газалиновый завод раньше гексан по все расеи цистерами отправлял не считая того что украли. Все колхозные заправки были сплошной галимый гексан. Имхо попутный газ
У нас бытовало мнение что после 10 баков обычного бензина нужно проехать один на гексане, для очистки системы
А карб после гексана как сажей обмазанный, весь черный внутри.
PS: А может только в нашем регионе такой бензин? А как у других?
и кипит как вода в чайнике с крупными пузырями...хотя там нет тонких мест как форсунки, РДТ, рампы. Сам бензин еле тепленький на ощупь. Это на счет атмосферного давления.На всех заправках присутствует гексан. Гексан в бензине закипает еще раньше.
Открываешь карб(07.09.151) а там бензин кипит...и это после простоя около 20 мин. Что говорить про инжектора...
А вот сдесь (инж) не мало тонких мест. И (ИМХО) газировка начинается с БН (качество бензина, фильтра грязные, уровень бензина на 0). Не спорю, что вполне возможно, свою лепту для образования газировки вносят и
Интересный момент:я говорю, что скорее и более вероятно, закипание бензина в трубопроводе и рампе, нежели в бензобаке,т к объёмы разные.
Насос при долгой работе тоже греется неплохо чего гексану хватает.В данном случае, всё проще. Забитая в хлам сетка резко уменшила производительность насоса.
А топливо закипает как правило в безсливных рампах. Вернее не топливо а сурогат похожий на топливо
Все это начинается с плохого бензина. Из-за этой газировки и стрелка прыгает однако.
А кто ее знает если там сурогать.Вот если только теплопроводность бензина мала,которую я не знаю, тогда с вами соглашусь.
Раньше специально колекционировал некачественный бензин в полтарушки, что бы пугать клиентов. Где-то на форуме уже писал про этот бензин. Если найду эту тему скину ссылку.
На эту тему как-то давно разговаривал неофициально с лабораторией при нефте базе (друг там работал). Анализ бензина в рядовой лаборатории проверяет по нескольким параметрам:
Октановое число (первая вспышка в спецкамере при нагреве и времени). А его можно подогнать ацетоном, гексаном и прочей дрянью. Они это не увидят.
Содержание смол. Обычное выпаривание и по диаметру пятна и времени делают выводы о содержание смол.
Плотность, что так же непроблема подогнать.
Может и еще чего, не знаю.
У меня была книжка 56г. о АТП. Там как раз описывалаь эта технология. Не далеко ушли за эти годы.
А полный анализ за свои деньги и в Уфе.....
Из-за этого бензина(качества) у одних газировка , у других ее нет.
У нас газалиновый завод раньше гексан по все расеи цистерами отправлял не считая того что украли. Все колхозные заправки были сплошной галимый гексан. Имхо попутный газ

У нас бытовало мнение что после 10 баков обычного бензина нужно проехать один на гексане, для очистки системы

А карб после гексана как сажей обмазанный, весь черный внутри.
PS: А может только в нашем регионе такой бензин? А как у других?

_________________
Буду Директором Стадиона!!! Во!!!
Буду Директором Стадиона!!! Во!!!

-
Не в сети
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
- Откуда: Кубань
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 231 раз
"Я неоднократно вытаскивал заклинивший насос, и пред при этом был цел".
У меня пока так не было.Горит предохранитель и не один раз , со слов клиента .Вытаскиваю насос , кратковременно подключаю 12 вольт ,насос при этом в емкости с солярой , не мычит -заклинил.Меряю активное сопротивление почти 0, если отбросить сопротивление шнуров прибора, а это ток более 10 ампер, штатный предохранитель не выдерживает.
Но не оспариваю и другие варианты.
У меня пока так не было.Горит предохранитель и не один раз , со слов клиента .Вытаскиваю насос , кратковременно подключаю 12 вольт ,насос при этом в емкости с солярой , не мычит -заклинил.Меряю активное сопротивление почти 0, если отбросить сопротивление шнуров прибора, а это ток более 10 ампер, штатный предохранитель не выдерживает.
Но не оспариваю и другие варианты.
-
Не в сети
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
Ребята! Спор по поводу закипания бензина не сущесвенный, где именно закипает. Андрей говорит в БН, я говорю в рампе от этого:,, хрен редьки не слаще,, Давайте назовём в топливной магестрале-это будет точнее. Топливная магестраль это от топливного бака включая форсунки. И будет всем счастье. Потому, что весь спор жиждится на пустом месте. Ни Андрей, ни я, точно не можем подтвердить инструментально свои мысли. Потому и написал ,,останемся при своих,,!
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!