Шеве-Нива 8кл. МР7.0 не устойчивая работа ДВС

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 01.12.2009, 19:56
Откуда: Павловск
Благодарил (а): 7 раз

Шеве-Нива 8кл. МР7.0 не устойчивая работа ДВС

Сообщение djoni »

Приветствую всех! Нива 8кл. на ХХ как бы троит. Вывернул свечи, подозрения на бедную смесь. Расход воздуха до 21кг/ч
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 01.12.2009, 19:56
Откуда: Павловск
Благодарил (а): 7 раз

Шеве-Нива 8кл. МР7.0 не устойчивая работа ДВС

Сообщение djoni »

вторая часть
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 01.12.2009, 19:56
Откуда: Павловск
Благодарил (а): 7 раз

Шеве-Нива 8кл. МР7.0 не устойчивая работа ДВС

Сообщение djoni »

парад
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

artmel

Сообщение artmel »

выложите парад картинкой. дат файл слишком большой, и многие не захотят качать его.

на подсосы проверяли?
компрессию??
датчиком разряжения?
баланс форсунок?

Не в сети
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 09.01.2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 88 раз

Сообщение staryj »

Похоже разброс компрессии по цилиндрам. Зазоры в свечках как?
_________________
Самое вредное для здоровья - жизнь.

Не в сети
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 01.12.2009, 19:56
Откуда: Павловск
Благодарил (а): 7 раз

Шеве-Нива 8кл. МР7.0 не устойчивая работа ДВС

Сообщение djoni »

свечи и провода новые. В понедельник приедет авто, замерю компрессию и сделаю картинку.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 27.01.2008, 20:55
Откуда: Саратовская область Степное
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Сообщение Андрей »

Нарушены перетечки в дроссельном патрубке из-за загрязнений(воздух 20-11), разница между расчетным и реальным расходом воздуха должна быть не более 5кг. На грязь в дросселе говорят и показания РХХ, 60 шагов - это много, скорей всего забит жиклер в дросселе (малого канала вентиляции картера). Проверить работу ГРМ датчиком разряжения, вполне возможно начинает прогорать клапан или гидрики подклинивают в каком -то цилиндре, поэтому наблюдается подтраивание на ХХ, а при прогазовке не заметно. Датчиком разряжения этот момент хорошо просматривается. Проверить работу форсунок, если пробег большой то лучше помыть. Посмотреть парад по ВВ части, что там творится. В общем работу надо делать, показания сканера только дают направление для дальнейших действий.
_________________
Диагност Изображение
Ответить

Вернуться в «ВАЗ»