ВАЗ 2114 с 7.9.7 потрясывает на холостых
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 26.04.2010, 15:11
- Откуда: Самара
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
ВАЗ 2114 с 7.9.7 потрясывает на холостых
После сброса с инициализацией первый запуск работает нормально, второй запуск первые секунд 20-30 работает нормально, потом начинает шевелиться РХХ 45-70, и двигатель начинает потрясывать, при этом обороты не плавают, просто трясёт. Хозяин очень внимательно относится к своему авто, поэтому очень озабочен столь странным его поведением.
Дано: дрыгатель - ВАЗ 2111 1.5 8v. ЭБУ - Bosch 7.9.7 прошивка уже какая-то нестандартная, но на ней нормально всё работало раньше. Катализатора нет - стоит паук с ДК. ДМРВ Bosch - 116, на выходе 1.04 В (мой вольтметр никогда ещё не показывал меньшее напряжение на выходе с ДМРВ), пробывали ставить такой-же с нового исправного авто - не помогло. РХХ меняли несколько раз, не помогло. Отключали ДФ, ДД, ДК - не помогло. ДД меняли месяц назад, когда прошлый сдох - БК сообщил об этом...
Дым-машины нет, но на подсосы проверяли очень тщательно, вакуумник отключали, все дырки затыкали, всё равно дёргается...
Компрессия 14.5-14.5-15-15, давление топлива 2,4 на хх, стрелка не дрыгается, со снятым вакуумом с РДТ- 2.8, при наборе оборотов не падает. Бензин только 95 на хорошей заправке льют. Свечи новые, девственно чистые, зазоры одинаковые. КЗ подкидывали новую исправную, всё бестолку. Провода ВВ имеют сопротивление от 3 до 4 кОм, я так думаю это из-за разной их длины. Генератор исправен, проверял осциллографом. Напряжение на массе ЭБУ относительно - клеммы аккумулятора - 0.02В, при увеличении оборотов растёт плавно до 0.08В...
Дроссель продувал, хоть он и чистый.
Фильтры меняются часто, хозяин очень аккуратный, моторный отсек весь чистый, вся машина вылизана...
Форсунки, говорит - сименс, сам я до них не долез. У меня кроме как на них, грешить не на что...
Есть у когонибудь опыт лечения таких случаев?
Дано: дрыгатель - ВАЗ 2111 1.5 8v. ЭБУ - Bosch 7.9.7 прошивка уже какая-то нестандартная, но на ней нормально всё работало раньше. Катализатора нет - стоит паук с ДК. ДМРВ Bosch - 116, на выходе 1.04 В (мой вольтметр никогда ещё не показывал меньшее напряжение на выходе с ДМРВ), пробывали ставить такой-же с нового исправного авто - не помогло. РХХ меняли несколько раз, не помогло. Отключали ДФ, ДД, ДК - не помогло. ДД меняли месяц назад, когда прошлый сдох - БК сообщил об этом...
Дым-машины нет, но на подсосы проверяли очень тщательно, вакуумник отключали, все дырки затыкали, всё равно дёргается...
Компрессия 14.5-14.5-15-15, давление топлива 2,4 на хх, стрелка не дрыгается, со снятым вакуумом с РДТ- 2.8, при наборе оборотов не падает. Бензин только 95 на хорошей заправке льют. Свечи новые, девственно чистые, зазоры одинаковые. КЗ подкидывали новую исправную, всё бестолку. Провода ВВ имеют сопротивление от 3 до 4 кОм, я так думаю это из-за разной их длины. Генератор исправен, проверял осциллографом. Напряжение на массе ЭБУ относительно - клеммы аккумулятора - 0.02В, при увеличении оборотов растёт плавно до 0.08В...
Дроссель продувал, хоть он и чистый.
Фильтры меняются часто, хозяин очень аккуратный, моторный отсек весь чистый, вся машина вылизана...
Форсунки, говорит - сименс, сам я до них не долез. У меня кроме как на них, грешить не на что...
Есть у когонибудь опыт лечения таких случаев?
Re: ВАЗ 2114 с 7.9.7 потрясывает на холостых
Слейте прошивку и сохраните, потом залейте стоковую.
Сделайте дым машину из сигареты, проверьте на подсосы, затыкать и искать бесполезно, нужен дым.
Провода 3-4 ком это нормальное сопротивление, но это не значит что провода хорошие.
Нужны как минимум осцилки с высокого, с датчика разряжения + дпкв при прокрутке и на ХХ.
то что чисто под капотом - это плохо, шаловлвые ручки хозяев пределов не знают. могут сломать, налить воды. переставить фишки и тд.
Сделайте дым машину из сигареты, проверьте на подсосы, затыкать и искать бесполезно, нужен дым.
Провода 3-4 ком это нормальное сопротивление, но это не значит что провода хорошие.
Нужны как минимум осцилки с высокого, с датчика разряжения + дпкв при прокрутке и на ХХ.
то что чисто под капотом - это плохо, шаловлвые ручки хозяев пределов не знают. могут сломать, налить воды. переставить фишки и тд.
-
Не в сети
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 02.04.2009, 20:58
- Откуда: Zitomir
- Поблагодарили: 1 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 04.12.2009, 00:07
- Откуда: Россия, АР Крым, пгт Черноморское
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 26.04.2010, 15:11
- Откуда: Самара
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Клапана я не проверял, осцилки по ДР, ДПКВ и по ВВ части сделаю, когда приедет этот чел ещё раз. Насчёт шаловливых ручек: фишки переставить и сломать маловероятно, а вот воды может быть и налили...
Как сделать дым машину из сигареты?
И с ГБЦ что может случиться?
Насчёт давления топлива 2.8 без вакуума может я и соврал, но точно не меньше, а в нормальном рабочем режиме 2.4, куда уж больше... На оборотах давление на падает, на разгонах не тупит... Меньше всего у меня косяков на эту систему... Если есть какие-то варианты, напишите плиз...
Как сделать дым машину из сигареты?
И с ГБЦ что может случиться?
Насчёт давления топлива 2.8 без вакуума может я и соврал, но точно не меньше, а в нормальном рабочем режиме 2.4, куда уж больше... На оборотах давление на падает, на разгонах не тупит... Меньше всего у меня косяков на эту систему... Если есть какие-то варианты, напишите плиз...
-
Не в сети
- Сообщения: 1309
- Зарегистрирован: 28.11.2008, 18:13
- Откуда: Кременная Луганская обл. Украина
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Вот здесь про дыммашину из сигареты http://www.motor-master.ru/forum/viewtopic.php?t=168. К стати до сих пор такой пользуюсь,очень помогает,спасибо Ивану.