детонация
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 15.07.2010, 12:28
- Откуда: tula
-
Не в сети
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 15.07.2010, 12:28
- Откуда: tula
-
Не в сети
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 15.07.2010, 12:28
- Откуда: tula
отчет
делаю небольшой отчетик по моей проблеме, со вчерашнего дня ковырялся с разборкой головки, обноружен нагар примерно 1 мм белого сухова цвета, отдирался очень тяжело шпателем и стамеской, после сборки результат такой- повышение динамики и появление тяги очень заметно плюс пропала детонация -но это на серийке потом прошью Е2 и посмотрю на ней и отпишусь, минус в том что плохо прогерметил крышку распредвалов поткапывает масло придеца разбирать опять черт побери.Спасибо всем за помощ и участие.
-
Не в сети
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 15.07.2010, 12:28
- Откуда: tula
-
Не в сети
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 15.07.2010, 12:28
- Откуда: tula
вы как в воду смотрели дествительно нагар.gnat писал(а):Наконец то! Значит как я и писал тебе - либо там нагара немеряно в камере сгорания,либо прошивка залита с косяком по УОЗ. Сканером хоть посмотрел какой УОЗ на разных режимах. Катайся на 98м. По деньгам не потеряешь ничего. Расход на 1-2литра уменьшится. За то динамика будет и меньше будешь переключатся на пониженные.aleksey71 писал(а):сегодня заливал 98 бензин звона небыло почти, если конечно очень сильно прислушаца то чтото прослушивается
Можешь 2 прокладки под головку поставить.
-
Не в сети
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 15.01.2008, 23:32
- Откуда: АР Крым Феодосия
- Поблагодарили: 29 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 15.07.2010, 12:28
- Откуда: tula
ну я брал ее уже такую с детонацией правда об этом не знал, а причина хрен ее знает , ну я думаю что нагар от масла бывает ну и наверно от топлива тоже хотя наврятли, но цвет нагара страный сухой белый, а ты можеш чтото сказать от чего такой нагар бывает? мне почемуто кажеца что от масла должен быть черный нагар.мотя писал(а):Ну а причина появления нагара?
Есть мысли поэтому поводу?
-
Не в сети
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 03.02.2008, 20:22
- Откуда: Ростовская-на -Дону обл. г.Шахты
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Тут надо было бы проанализировать положение.
Каков пробег, износ ЦПГ, состояние сальников клапанов.
Дело в том что на исправном двигателе происходит "самоочищение"
камеры сгоранияи свечей от нагара. Иначе вот к примеру на ЗМЗ
пробежавшем пол миллиона каков бы был слой нагара ?
А ведь это не редкость в хороших руках.
Каков пробег, износ ЦПГ, состояние сальников клапанов.
Дело в том что на исправном двигателе происходит "самоочищение"
камеры сгоранияи свечей от нагара. Иначе вот к примеру на ЗМЗ
пробежавшем пол миллиона каков бы был слой нагара ?
А ведь это не редкость в хороших руках.
-
Не в сети
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 105 раз
В последнее время такой нагар наблюдал на свечах. После того как владелец заправится на определённой заправке,долив бензина. Например имея 10 литров,доливает 10 литров на другой запрвке и его притягивают после этого на галстуке. На свечах нагар белый ,твёрдый. А в баке не жидкий бензин а сопли. Как клей канцелярский. То есть два бензина среагировали и образовали такую жидкость. В один день три таких машины притащили.
А один приехал на чистку форсунок. Отсоеденяем топливопровод проливаем бензин как обычно. А он не бензин а голубая жидкость не пахнущая ни чем. Но горит и едет машина.
Вот такие у нас БЕНЗИНЫ.
А один приехал на чистку форсунок. Отсоеденяем топливопровод проливаем бензин как обычно. А он не бензин а голубая жидкость не пахнущая ни чем. Но горит и едет машина.
Вот такие у нас БЕНЗИНЫ.
-
Не в сети
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 15.07.2010, 12:28
- Откуда: tula
походу не совместимость какихто присадок у разных заправок.gnat писал(а):В последнее время такой нагар наблюдал на свечах. После того как владелец заправится на определённой заправке,долив бензина. Например имея 10 литров,доливает 10 литров на другой запрвке и его притягивают после этого на галстуке. На свечах нагар белый ,твёрдый. А в баке не жидкий бензин а сопли. Как клей канцелярский. То есть два бензина среагировали и образовали такую жидкость. В один день три таких машины притащили.
А один приехал на чистку форсунок. Отсоеденяем топливопровод проливаем бензин как обычно. А он не бензин а голубая жидкость не пахнущая ни чем. Но горит и едет машина.
Вот такие у нас БЕНЗИНЫ.
-
Не в сети
- Сообщения: 2083
- Зарегистрирован: 11.04.2008, 17:25
- Откуда: РФ Башкирия
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Контактная информация:
Про "БЕНЗИН" который мы пользуем , я много писал. И не удивляюсь любой ее форме, будь то гель или олифа. За время работы карбюраторщиком чего только не насмотрелся. В инжекторных это не видно. Но если слить немного этого "бензина" и дать отстоятся, то и неворуженным глазом чего только там не увидете. Ну а если еще и на анализ в лабораторию....
Я так и не отнес в лаб. свою коллекцию "бензина". При переездах просто выкинул. Но собираю новую коллекцию, показывать своим клиентам, которые не верят на слова.
А еще предлогаю за их деньги отнести их лабораторию на анализ. Но после просмотра "экспонатов" у них отпадает все желание с лабараторие, со спорами. Помогает в диагностике.
Я так и не отнес в лаб. свою коллекцию "бензина". При переездах просто выкинул. Но собираю новую коллекцию, показывать своим клиентам, которые не верят на слова.
А еще предлогаю за их деньги отнести их лабораторию на анализ. Но после просмотра "экспонатов" у них отпадает все желание с лабараторие, со спорами. Помогает в диагностике.
_________________
Буду Директором Стадиона!!! Во!!!
Буду Директором Стадиона!!! Во!!!
