21124 греется

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 26.04.2010, 15:11
Откуда: Самара
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение white63 »

вентилятор то с чего на 95? в прошивках 101 или 103 обычно прописано!! Машина уже не греется, слишком богатая смесь была... Ошибки по ДК от чего могут быть, если сам ДК исправен, проводка от ЭБУ до него цела...

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 27.01.2008, 20:55
Откуда: Саратовская область Степное
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Сообщение Андрей »

Это я Вас наверное запутал(посты подправил), смесь скорее была бедной, раз при установке RCO в +0,100 обороты нормализовывались. А ошибки по ДК на евро-2(3) без катализатора будут всегда, за редким исключением.
Мне вот попалась одна калина с пауком Е3, два ДК стоят в конце паука напротив друг друга на 180 гр. Как Вы думаете, нормально машина работала? И ошибки по ДК были в том числе. При чем блок Б797+ и все коррекции по топливу просто запредельные.
_________________
Диагност Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 26.04.2010, 15:11
Откуда: Самара
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение white63 »

Чёто непонятное творится...
Напомню: мозговыносилка - ВАЗ 21124 2007года, пробег около 80000, ЭБУ Автэл я7.2 без плюса (-32)была с завода A205DM53, катализатора нет, ДК есть, ДМРВ(116) - в покое менее 1В,
Двигатель этот перебрали, поменяли кольца, привели в порядок ГБЦ, заменили термостат... Проблема перегрева исчезла. Компрессия 16-15,5-15,5-16.
Все прошивки Евро-2 дают ошибки типа 0171 (Бедная смесь).
Происходит это так: заводим холодный двигатель - ДК выдаёт примерно 0.7 Вольта(держится постоянно, не меняется как положено 0.1-0.7В), по мере приближения температуры двигателя к 90градусам - напряжение ДК плавно падает, и когда останавливается на 0.039 - 0 В, поработав так пару минут двигатель вздрыгивает и вылазит ошибка 0171, после этого двигатель на ХХ трясётся. На перегазовках показания ДК подскакивают до 1В, а потом падают до 0...
Прошивки Р-83 ошибок не дают, зато дают большой расход и неровный ХХ, что очень расстраивает хозяина, кручение RCO ничего кардинально не меняет.
Заезжал он к какому-то авторитетному диагносту, тот ставил подменные ЭБУ, ДК, ДМРВ - всё то-же самое. Промыли форсунки - эффекта ноль.
Решил я попробывать другие ДМРВ. Поставил 037 - сразу стала заметна ровная работа на ХХ, но на ходу сильно тупит, стреляет в глушитель.
Откопал программку для пропатчивания прошивок под разные ДМРВ, откопал в запасах древний 004 ДМРВ, пропатчил прошивку I205DO54 под него, двиг работает практически идеально, АЦП ДК скачет 0.1-0.8В, как надо. Расход по городу 8 литров, ошибок нет. Хозяин кипятком писает от щястья...

В это же время приехал другой знакомый на аналогичной 21124 2006года, ЭБУ Итэлма 7.2 без плюса, прошивка от Паулюса HL54, пробег 100000, двигатель девственный, за всё время эксплуатации двигателя была заменена только одна катушка зажигания, свечи 1 или 2 раза, сцепление 2 раза, масло и фильтры как положено.
У него тоже неровный ХХ. Померял его ДМРВ - 1.1В, поставили тот самый ДМРВ с предыдущей машины, всё стало идеально. Хозяин кипятком писает от щястья...

Никак не пойму, Почему первая 21124 не хочет работать со своим родным хорошим 116 ДМРВ(с новым 116 ДМРВ, с другим исправным 116 ДМРВ от другого авто)?
Зато нормально работает с 037 и 004 ДМРВ (с пропатченной прошивкой)...
Это ведь второй уже случай у меня. Первый - 21104 также никак не хотела с 116 работать, а с дохлым 037 отлично ездит уже почти месяц...

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 27.01.2008, 20:55
Откуда: Саратовская область Степное
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Сообщение Андрей »

Каждая машина по своему индивидуальна, выше сказанное прямое тому подтверждение. И поэтому стандартный подход может быть применим не ко всем авто. У меня тоже не редки случаи, когда новый ДМРВ на одной машине показывает опорное 1,035В, а на другой 0,996В, т.е. как положено, а старый ДМРВ с опорным 1,055В работает лучше нового. Это просто еще раз говорит о том, что нет одинаковых машин, и иногда приходится отходить от стандартных решений. Индивидуальный подход - один из основных критериев профессионализма.
_________________
Диагност Изображение
Ответить

Вернуться в «ВАЗ»