На Ваз21104 сгорает ИКЗ 1 цил.

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 12.02.2008, 13:10
Откуда: Липецкая область, Добринка
Поблагодарили: 1 раз

На Ваз21104 сгорает ИКЗ 1 цил.

Сообщение amatycin »

Клиент ехал спокойно, вдруг дым из под капота. Задымила ИКЗ 1цил.
На трёх цил приковылял ко мне. Для проверки якинул ИКЗ подменную(с проблемами-не жалко, но на другой машине худо-бедно работала) моментально раскалилась.Время ночь, клиент уехал. На следующий день я подменил ЭБУ Январь7.2, прозвонил проводку, поставил хорошую катушку. Вроде помогло, но при пробной поездке выскочили пропуски зажигания 1цил. Заменил форсунку, в ЭБУ(родном) на всякий случай поменял транзистор и как к бабушке сводили.
Сегодня,спустя 2 недели, он приехал опять со сгоревшей катушкой.....
Я мягко говоря в задумчивости...

ARA
Не в сети
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 02.04.2009, 20:58
Откуда: Zitomir
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение ARA »

Похоже на периодическое замыкание управляющего провода на массу.

Не в сети
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 128 раз

Сообщение вальдемар »

Чтобы катушка поплавилась, через её должен постоянно протекать ток через управляющий транзистор, транзистор должен быть или пробит или постоянно открыт. Транзистор постоянно открыт, если на управление постоянно подается положительный потенциал с ЭБУ или замыкает где-то на плюс. Также катушки могут поплавится из-за плохой массы.Были случаи, когда КЗ и управляющий ключ "вылетали" из-за не нормального напряжения борт сети.

Не в сети
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 15.01.2008, 23:32
Откуда: АР Крым Феодосия
Поблагодарили: 29 раз

Сообщение мотя »

Протруси проводку. Ну и как всегда МАССЫ,

Не в сети
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 12.02.2008, 13:10
Откуда: Липецкая область, Добринка
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение amatycin »

Похоже нашёл, но не 100%
Внутри салона,с водительской стороны, сразу на выходе, общий жгут тёрся об маленький кронштейн, на который одевается левая накладка (которая ещё на два шурупа прикручивается), под капотом разбирал всю проводку-как у негра, ноповреждений нет. Ещё забыл добавить, машина ФЕРМЕРСКАЯ, кто знает поймёт.
Если она приедет с той же гадостью ещё :focus:

Не в сети
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 12.02.2008, 13:10
Откуда: Липецкая область, Добринка
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение amatycin »

.Были случаи, когда КЗ и управляющий ключ "вылетали" из-за не нормального напряжения борт сети.

ИКЗ вылетали все, или постоянно одна и та же?

Не в сети
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 128 раз

Сообщение вальдемар »

В моей не долгой практике,выход из строя всех ИКЗ-не встречался.обычно умирает самое слабое звено,в цепи.хорошо иметь в подменных умный ЭБУ,типо М 73.быстрее найдёте неисправность(если имеется такая возможность в комплектации ДВС).

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

amatycin писал(а):Похоже нашёл, но не 100%
Внутри салона,с водительской стороны, сразу на выходе, общий жгут тёрся об маленький кронштейн, на который одевается левая накладка (которая ещё на два шурупа прикручивается), под капотом разбирал всю проводку-как у негра, ноповреждений нет. Ещё забыл добавить, машина ФЕРМЕРСКАЯ, кто знает поймёт.
Если она приедет с той же гадостью ещё :focus:
+100! Именно в этом дело.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Ответить

Вернуться в «ВАЗ»