что входит в базовую оплату "диагностики"
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 05.09.2008, 12:45
- Откуда: Волгоградская обл. п.Грачи
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 9 раз
что входит в базовую оплату "диагностики"
admin. Тема выделена из темы "у кого какой круг работ".
У меня диагностика 40%,чип 30%,клапана и электрика 30%,но это подработка основное место работы в кип и а на предприятии. Есть у меня один вопрос к профи, у большинства диагностика 500р.за час и у меня тоже,только я ни как в этот час не укладываюсь,самый мой рекорд 2 часа. В диагностику у меня в обязательном порядке входит(снятие и анализ диаграмм ДР,ДПКВ,ДФ, баланс форсунок,промывка ДП и регулирока перетечек,замер компрессии,газоанализ ,диагностика сканером ианализ параметров,подсосы дымогенератором),ни как я в один час не укладываюсь.
У меня диагностика 40%,чип 30%,клапана и электрика 30%,но это подработка основное место работы в кип и а на предприятии. Есть у меня один вопрос к профи, у большинства диагностика 500р.за час и у меня тоже,только я ни как в этот час не укладываюсь,самый мой рекорд 2 часа. В диагностику у меня в обязательном порядке входит(снятие и анализ диаграмм ДР,ДПКВ,ДФ, баланс форсунок,промывка ДП и регулирока перетечек,замер компрессии,газоанализ ,диагностика сканером ианализ параметров,подсосы дымогенератором),ни как я в один час не укладываюсь.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: 27.01.2008, 20:55
- Откуда: Саратовская область Степное
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
По моему диагностика ЭСУД - это одно, а все остальное отдельные работы по отдельному прейскуранту. А то что Вы называете диагностикой - это комплексная диагностика и цена у нее должна быть фиксированной. И зачем делать все, если нет необходимости? Вам это не выгодно ни по времени, ни по деньгам. Конечно, если это хобби, то да, а если основная работа, тогда с таким подходом будет очень трудно зарабатывать на хлеб насущный.marabu писал(а):У меня диагностика 40%,чип 30%,клапана и электрика 30%,но это подработка основное место работы в кип и а на предприятии. Есть у меня один вопрос к профи, у большинства диагностика 500р.за час и у меня тоже,только я ни как в этот час не укладываюсь,самый мой рекорд 2 часа. В диагностику у меня в обязательном порядке входит(снятие и анализ диаграмм ДР,ДПКВ,ДФ, баланс форсунок,промывка ДП и регулирока перетечек,замер компрессии,газоанализ ,диагностика сканером ианализ параметров,подсосы дымогенератором),ни как я в один час не укладываюсь.
-
Не в сети
- Сообщения: 1041
- Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
- Откуда: Шацк Волынь Украина
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
А зачем делать лишнюю работу. Ведь клиенту надо с минимальными затратами устранить неисправность, а вам за наименшее время заработать свои деньги.marabu писал(а):У меня диагностика 40%,чип 30%,клапана и электрика 30%,но это подработка основное место работы в кип и а на предприятии. Есть у меня один вопрос к профи, у большинства диагностика 500р.за час и у меня тоже,только я ни как в этот час не укладываюсь,самый мой рекорд 2 часа. В диагностику у меня в обязательном порядке входит(снятие и анализ диаграмм ДР,ДПКВ,ДФ, баланс форсунок,промывка ДП и регулирока перетечек,замер компрессии,газоанализ ,диагностика сканером ианализ параметров,подсосы дымогенератором),ни как я в один час не укладываюсь.
В большинстве случаев сканера вполне достаточно для выявления неисправности, бывает надо о-очень постараться, что бы растянуть работу хотя бы на пол часа, а то даже деньги неудобно брать
( 100 грн. за диагностику сканером )
_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62
ну вот про сканер, да у меня небогатый опыт работы со сканером, ну не вижу я переброшенный ремень или пробитую катушку |0 .
поэтому в диагностику у меня может входить при необходимости
диагностика сканером
диагн. высокого осцилом
снятие осцилки ДД+ДР+ДПКВ
замер давления топлива
замер компресии (если это можно сделать без особых усилий). тестирование датчиков тестером ИМ.
я не говорю что это обязательно входит, но может входить.
стоимость такой диагностики для ВАЗ = 500р а для ино = 800руб.
этого хватает в 95% случаев
пневмотест, баланс форсунок и тд оплачивается отдельно.
вот просветите, если в диагностику входит только работа сканером, то за что брать деньги с клиента если он ничего не показал? и как ему тогда обьяснить необходимость полной диагностики?
случаи развода клиента я не рассматриваю, так как это не приемлемо для меня.
поэтому в диагностику у меня может входить при необходимости
диагностика сканером
диагн. высокого осцилом
снятие осцилки ДД+ДР+ДПКВ
замер давления топлива
замер компресии (если это можно сделать без особых усилий). тестирование датчиков тестером ИМ.
я не говорю что это обязательно входит, но может входить.
стоимость такой диагностики для ВАЗ = 500р а для ино = 800руб.
этого хватает в 95% случаев
пневмотест, баланс форсунок и тд оплачивается отдельно.
вот просветите, если в диагностику входит только работа сканером, то за что брать деньги с клиента если он ничего не показал? и как ему тогда обьяснить необходимость полной диагностики?
случаи развода клиента я не рассматриваю, так как это не приемлемо для меня.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: 27.01.2008, 20:55
- Откуда: Саратовская область Степное
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Вань, ну представь, приезжает к тебе клиент, только купил машину и просит продиагностировать, выявить так сказать все нюансы. В этом случае да, нужно задейстовать множество различного оборудования, а не только сканер. И это уже комплексная диагностика. И другой случай. Приезжает клиент и говорит, что горит чек, в чем причина, по поведению авто изменений нет. По сканеру определяешь(допустим) ошибка по ДФ. Так что, надо компрессию по этому поводу мерять?
Вот и я об этом. Все доп. работы только по необходимости и по отдельному прейскурвнту после проверки сканером. Сканер - это первичная диагностика, 70% неисправностей в большинстве случаев выявляются даже не заводя двигатель, и в большинстве случаев показания сканера дают направление для дальнейших действий, если таковые нужны.
Вообще понятие "диагностика" очень объемно по своему содержанию и может подразумевать множество операций по выявлению неисправности. По этому нужно четко разграничить понятия, что есть диагностика с помощью сканера и диагностика двигателя вообще. Это достаточно трудно и не определенно . По этому для себя нужно уяснить, что :
1. Диагностика ЭСУД (Электронной Системы Управлени Двигателем) - это первоначальная диагностика с помощью сканера, которой в некоторых случаях бывает вполне достаточно для определения неисправности (взять тот же ДФ).
2. Далее, если неисправность не обнаруживается сканером, но она явно присутствует, следуют доп. проверки по отдельному прейскуранту. Это нормально. Это оборудование стоит определенных денег, в некоторых случаях очень не маленьких. И что, делать это бесплатно? Дело Ваше, но себя, хотя бы, надо уважать.
Вот и я об этом. Все доп. работы только по необходимости и по отдельному прейскурвнту после проверки сканером. Сканер - это первичная диагностика, 70% неисправностей в большинстве случаев выявляются даже не заводя двигатель, и в большинстве случаев показания сканера дают направление для дальнейших действий, если таковые нужны.
Вообще понятие "диагностика" очень объемно по своему содержанию и может подразумевать множество операций по выявлению неисправности. По этому нужно четко разграничить понятия, что есть диагностика с помощью сканера и диагностика двигателя вообще. Это достаточно трудно и не определенно . По этому для себя нужно уяснить, что :
1. Диагностика ЭСУД (Электронной Системы Управлени Двигателем) - это первоначальная диагностика с помощью сканера, которой в некоторых случаях бывает вполне достаточно для определения неисправности (взять тот же ДФ).
2. Далее, если неисправность не обнаруживается сканером, но она явно присутствует, следуют доп. проверки по отдельному прейскуранту. Это нормально. Это оборудование стоит определенных денег, в некоторых случаях очень не маленьких. И что, делать это бесплатно? Дело Ваше, но себя, хотя бы, надо уважать.
-
Не в сети
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 05.09.2008, 12:45
- Откуда: Волгоградская обл. п.Грачи
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Ивините уезжал.поэтому долго не было.У меня рядом три диагноста и вот они делают только компьютерную диагностику и больше ни чего,так вот кто у них побывал, второй раз уже не заезжают,я не хочу так, у меня сложился круг постоянных клиентов.valnatic писал(а):500 руб стоит компьютерная диагностика, комплексная по необходимости и по доп прейскуранту
Демпингуют как раз зти три диагноста 350 руб. берут,кстати молодые ребята,грамотные с компьютером на ты,но даже манометр присоединить не хотят.Поэтому у меня хоть и хобби,но зато по записи на неделю вперёд. А если я в своей деревне за эту работу запрошу 2000р. как предлагает jody,то меня за сумасшедшего примут,у нас зарплата в деревне у большинства 7-8т.р.jody писал(а):столько работы стоят 1000-2000р. вы что то демпингуете 8)
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: 27.01.2008, 20:55
- Откуда: Саратовская область Степное
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Да нет, никто не говорит, что нужно ограничиться компьютером. Компьютерная диагностика сканером, т.н. первичная диагностика - это тот обязательный минимум, за который вы получаете (к примеру) 300руб, дальше индивидуально, в зависимости от потребностей в определенных видах работ и по отдельной цене. PS. Ничего не утверждая просто высказываю свое мнение. Я работаю именно по такой схеме.