Даааа. Совсем запутался. Думал видимо купит датчики и двигатель будет сам диагностироватся. Нет голова нужна ещё. Попробую помочь. Вначале о Д.Д. Видишь у тебя не работает коррекция датчика? Ты ставишь 0.45вольт а датчик не опускается на нулевую линию ВОЛЬТ красного канала. Нужно добится без сигнала и при выключеной синхронизации что б датчик писал линию на 0вольт красного канала. Тогда измерение будет верным.(переключатель на осцилографе должен стоять в положении постоянка).Тоесть включен к входным гнёздам. Добейся от Д.Р. такой осцилограмы как я показываю. И тогда ты увидишь как точно совпадают зоны перекрытия клапанов (отмечены маркерами) Но по пьезодатчику открытие и закрытие клапанов видно гораздо лучше .kacap2007 писал(а):Привет всем! Посмотрите пожалуйста мои осцилы и дайте свое заключение. Старался применить все свои познания (короче хочу проверить правильность своей работы как на экзамене). И еще. Был совет ставить максимальное сглаживание. Я попробовал и всетаки остановился на среднем сглаживании, так как лучше видно все пики. И одну осцылу может не потеме но все же посмотрите. Да и еще: что интересно ДД не видет малого подсоса воздуха (например: снятая шлангочка со штуцера малого диаметра.
Датчик давления.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 105 раз
Re: вопрос
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось gnat 22.09.2008, 23:36, всего редактировалось 4 раза.
-
Не в сети
- Сообщения: 706
- Зарегистрирован: 13.04.2008, 19:38
- Откуда: Украина Полтавская обл.
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
ответ
Спасибо gnat за ответ. Но когда я покупал это оборудование, то я не думал, что будет легко (как Вы выразились). Счас мои приборы находяться в ремонте. Сразу как получу так и попробую по Вашему совету.
-
Не в сети
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 105 раз
Re: ответ
Ну вот и славненько.kacap2007 писал(а):Спасибо gnat за ответ. Но когда я покупал это оборудование, то я не думал, что будет легко (как Вы выразились). Счас мои приборы находяться в ремонте. Сразу как получу так и попробую по Вашему совету.
-
Не в сети
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 105 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 105 раз
Для меня он практически не нужен. А кто начинал с Д.Д. диагностику тот ни как не перестроится на Д.Р. . Все датчики нужно применять. Но только что б с умом и что б быстрей найти неисправность . Д.Д. незаменим в диагностике выпускной системы и катализатора (на предмет забитости) Давление в цилиндрах конечно лучьше компресометром мне мерять. По старинке надёжно и точно. Ведь не будем же мы перекручивать Д.Д. из цилиндра в цилиндр. Что б померять давление. Для отметки ВМТ теперь есть датчик ВМТ и ПЬЕЗОДАТЧИК разрежения с приемлимой точностью отмечает ВМТ.Виджар писал(а):Ув. gnat , все время хочу спросить. Вот почти все осцилки ты даешь с датчиком разряжения. Понятно, что по нему лучше видно. И сразу четыре цилиндра а не один. Вот хотелось спросить... А когда, в каких случаях предпочтительнее использовать ДД ? Или получается он не сильно и нужен...:
-
Не в сети
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 14.06.2008, 21:58
- Откуда: Курская обл.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Всем, здравствуйте. Вот нашёл в фирменном мануале для датчиков Honeywell MLH Series:(перевёл, как смог...)
response time = < 0,5 ms
(ответное время, время ответа или время реакции).
И ещё:
FEATURES:
..................................
-Less than 500 mcs response time -
accurate high speed measurement
..................................
(mcs - там, конечно, стоит [мю]s)
Характеристика:
............................
-менее чем 500 мкс время ответа -
точный высокий скорость измерение
response time = < 0,5 ms
(ответное время, время ответа или время реакции).
И ещё:
FEATURES:
..................................
-Less than 500 mcs response time -
accurate high speed measurement
..................................
(mcs - там, конечно, стоит [мю]s)
Характеристика:
............................
-менее чем 500 мкс время ответа -
точный высокий скорость измерение
-
Не в сети
- Сообщения: 706
- Зарегистрирован: 13.04.2008, 19:38
- Откуда: Украина Полтавская обл.
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
вопрос
Здравствуйте! Хотел бы услышать ответ на свой вопрос от мастеров. Суть вопроса вот в чем. При работе с датчиком ДД идут неверные показания, то есть, при запуске двигателя график уходит в верх и идет отрыв от нуля. Тестировал ДД на нескольких рабочих машинах. Показания одни и теже. Снималась осцыла в режиме самописца при запуске двигателя.
Коротко о ДД. ДД-20бар, соединяеться через тормозной шланг (пробовал и через шланг компресоментра), подсоса воздуха в стыках с ДД нет, напряжение 0,43 без нагружки.
Прошу посмотреть и высказать возможные причины такой осцилы. Может где-то я протупил.
Коротко о ДД. ДД-20бар, соединяеться через тормозной шланг (пробовал и через шланг компресоментра), подсоса воздуха в стыках с ДД нет, напряжение 0,43 без нагружки.
Прошу посмотреть и высказать возможные причины такой осцилы. Может где-то я протупил.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 706
- Зарегистрирован: 13.04.2008, 19:38
- Откуда: Украина Полтавская обл.
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
вопрос
Привет всем! в догонку своему предыдущему сообщению сообщаю, что проблема с ДД так и не решена. Смотрел осцилы и подозрение упало на противодавление. Снял глушитель и промежуточный. Остались только штаны. Но изменений в показаниях так и непроизошло. Выкладываю еще осцылы на ваше рассмотрение и ваш диагноз по ДД. А вторая осцила с параметром 0 для ДД. Снимались осцилы при заводке двигателя.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 3762
- Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1946 раз
В какой-то момент Хоневил перестает показывать ниже своего нуля, у меня это произошло уже давно, тоже раза два глушаки разбирал пока дошло. В принципе ничего страшного, при измерении ДД выключай постоянку (переключатель на осциле) Ноль у ДД будет по линии выхлопа, так работают датчики у Посталовского и Мотодока. Потом выложу свои осцилки и методики.
-
Не в сети
- Сообщения: 706
- Зарегистрирован: 13.04.2008, 19:38
- Откуда: Украина Полтавская обл.
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 706
- Зарегистрирован: 13.04.2008, 19:38
- Откуда: Украина Полтавская обл.
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Попробовал на максимальном сглаживании. Осцилы выкладываю в двух форматах. Но теперь вопрос по какким параметрам смотреть (имею ввиду где ноль рамки). Я думаю, что ноль рамки будет (-0.05). Если не правильно, то поправте.Sergey писал(а):В какой-то момент Хоневил перестает показывать ниже своего нуля, у меня это произошло уже давно, тоже раза два глушаки разбирал пока дошло. В принципе ничего страшного, при измерении ДД выключай постоянку (переключатель на осциле) Ноль у ДД будет по линии выхлопа, так работают датчики у Посталовского и Мотодока. Потом выложу свои осцилки и методики.
P.S. При снятии осцил, заметил, что прога ЮСБ как-то подвисает: что при открытии, что в работе. Может что-то с ОС?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 3762
- Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1946 раз
Файлы .dat паковать в архив уже не надо, форум их понимает можно ложить напрямую.
Осцилки хорошие так и делай, пояснения и методику выложил в Статьях http://www.motor-master.ru/forum/viewto ... =3443#3443
Осцилки хорошие так и делай, пояснения и методику выложил в Статьях http://www.motor-master.ru/forum/viewto ... =3443#3443
-
Не в сети
- Сообщения: 706
- Зарегистрирован: 13.04.2008, 19:38
- Откуда: Украина Полтавская обл.
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация: