Мотор-Мастер и Одометры.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 12.03.2008, 06:49
- Откуда: г.Качканар
-
Не в сети
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 14.06.2008, 21:58
- Откуда: Курская обл.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Попалась мне приборка бросовая для экспериментов.
При корректировке приборки АП 2110-3801010-04 (с одним узким дисплеем)по методе, изложенной в руководстве Комбисет по приборке АП, выяснилось следующее: при подключении Скан-Мастер к КОМ-порту ч-з спец. кабель:
А) При использовании программы КОМБИСЕТ:
-На выводе А - импульсы, накручивающие пробег (5500 км/ч);
-На выводах В и С - +5в;
Б) При использовании программы VAZ_VDO-reset:
-На выводе А - импульсы, накручивающие пробег (5500 км/ч);
-На выводах В и С - МАССА;
"...Найти микросхему PIC12CE519 (8 ног, рядом с индикатором) и, прикасаясь к 4 выводу микросхемы щупом "В" или "С", добиться появления всех девяток на индикаторе. Прикасаться надо кратковременно и часто, затем убирать щуп. При касании показания на индикаторе должны останавливаться. После появления всех девяток километраж сбросится на ноль..." - из мануала Комбисет.
При использовании программы КОМБИСЕТ,при подаче +5в на 4 ногу PIC12CE519 +5В ничего не происходит, 999999 не появляется, показания не останавливаются.
При переходе на программу VAZ_VDO-reset, - при касании щупом В или С (0в) счётчик останавливается, ч-з 2 - 3 касания ушёл в 999999 , затем 000000-000001...и т. д.- пошла накрутка километров.
Возникает вопрос: у меня что-то глючное (неправильный Комбисет, или неправильная распайка кабелей-сам паял), и вопрос: я правильно сбросил PIC12CE519 подачей "-" на 4-ю ногу, или прсто удачное совпадение?
При корректировке приборки АП 2110-3801010-04 (с одним узким дисплеем)по методе, изложенной в руководстве Комбисет по приборке АП, выяснилось следующее: при подключении Скан-Мастер к КОМ-порту ч-з спец. кабель:
А) При использовании программы КОМБИСЕТ:
-На выводе А - импульсы, накручивающие пробег (5500 км/ч);
-На выводах В и С - +5в;
Б) При использовании программы VAZ_VDO-reset:
-На выводе А - импульсы, накручивающие пробег (5500 км/ч);
-На выводах В и С - МАССА;
"...Найти микросхему PIC12CE519 (8 ног, рядом с индикатором) и, прикасаясь к 4 выводу микросхемы щупом "В" или "С", добиться появления всех девяток на индикаторе. Прикасаться надо кратковременно и часто, затем убирать щуп. При касании показания на индикаторе должны останавливаться. После появления всех девяток километраж сбросится на ноль..." - из мануала Комбисет.
При использовании программы КОМБИСЕТ,при подаче +5в на 4 ногу PIC12CE519 +5В ничего не происходит, 999999 не появляется, показания не останавливаются.
При переходе на программу VAZ_VDO-reset, - при касании щупом В или С (0в) счётчик останавливается, ч-з 2 - 3 касания ушёл в 999999 , затем 000000-000001...и т. д.- пошла накрутка километров.
Возникает вопрос: у меня что-то глючное (неправильный Комбисет, или неправильная распайка кабелей-сам паял), и вопрос: я правильно сбросил PIC12CE519 подачей "-" на 4-ю ногу, или прсто удачное совпадение?
-
Не в сети
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:04
- Откуда: Тула, Мотор-Мастер
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 290 раз
Здравствуйте!
Я бы посоветовал не заморачиваться в использовании линий В и С для обнуления. Достаточно просто подавать на 4 ногу PIC12CE519 "-" (массу) питания, кратковременно, как в инструкции Комбисет.
Для намотки АП с узким окошком можно также использовать и наш кабель для одометров (массовый провод выведен отдельно) и режим Тест-Мастер с тестом ДС И, ещё будьте аккуратны при намотки больших пробегов (50 тыс. и более). Примерно 10% панелей не выдерживают таких издевательств над собой и процессор навсегда замыкается в себе. Лучше наматывать с перерывами, тысяч по 30 за один подход.
Я бы посоветовал не заморачиваться в использовании линий В и С для обнуления. Достаточно просто подавать на 4 ногу PIC12CE519 "-" (массу) питания, кратковременно, как в инструкции Комбисет.
Для намотки АП с узким окошком можно также использовать и наш кабель для одометров (массовый провод выведен отдельно) и режим Тест-Мастер с тестом ДС И, ещё будьте аккуратны при намотки больших пробегов (50 тыс. и более). Примерно 10% панелей не выдерживают таких издевательств над собой и процессор навсегда замыкается в себе. Лучше наматывать с перерывами, тысяч по 30 за один подход.
_________________
С уважением,
Павел (автор проекта Мотор Мастер Клуб).
С уважением,
Павел (автор проекта Мотор Мастер Клуб).
-
Не в сети
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 14.06.2008, 21:58
- Откуда: Курская обл.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Спасибо! за разъяснения. В инструкции как раз-то В и С написано. Важное предупреждение об ограничении подмотки за один раз.Pavel писал(а):... как в инструкции Комбисет...
...тысяч по 30 за один подход.
Pavel, вопрос: это предупреждение справедливо для конкретного типа панели или для любых, если требуется подмотка в "+" ?
-
Не в сети
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:04
- Откуда: Тула, Мотор-Мастер
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 290 раз
Здравствуйте Fiodor66.Fiodor66 писал(а):Спасибо! за разъяснения. В инструкции как раз-то В и С написано. Важное предупреждение об ограничении подмотки за один раз.Pavel писал(а):... как в инструкции Комбисет...
...тысяч по 30 за один подход.
Pavel, вопрос: это предупреждение справедливо для конкретного типа панели или для любых, если требуется подмотка в "+" ?
Программа Комбисет при выборе в меню АП с "узким окошком" выставляет на линиях В иС низкий уровень сигнала. Поэтому, если его по каким-либо причинам там нет, то достаточно закорачивать четвёртый вывод на массу.
Большинство панелей имеют ограничения по максимальной скорости намотки в перделах нескольких сотен км/ч. Одометр АП с "узким окошком", пожалуй один из немногих, который позволяет прибавлять пробег со скоростью около 5000 км/ч, что нереально при обычной эксплуатации панели. Поэтому данное ораничение относится именно к этому щитку.
_________________
С уважением,
Павел (автор проекта Мотор Мастер Клуб).
С уважением,
Павел (автор проекта Мотор Мастер Клуб).
-
Не в сети
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 22.02.2009, 20:04
- Откуда: Республика Башкортостан Кушнаренково
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 6 раз
панель счетмаш новая версия 2 окна
стали попадаться авто с новой панелью счет маш не могу понять как подсоединить точки программирования для корректировки.
в одной проге нашел схемку номерами контактов но с мотор мастером не вяжется
не поможете разобраться?
в одной проге нашел схемку номерами контактов но с мотор мастером не вяжется
не поможете разобраться?
Последний раз редактировалось Faritov 03.07.2009, 07:59, всего редактировалось 2 раза.
-
Не в сети
- Сообщения: 1481
- Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Только хотелось бы предупредить, по поводу этой панели, что при сбросе и намотке ПИК может "погибнуть" (зависнут показания)и тогда только замена пика на "специальный" например TiNY 13Pavel писал(а):Здравствуйте Fiodor66.Fiodor66 писал(а):Спасибо! за разъяснения. В инструкции как раз-то В и С написано. Важное предупреждение об ограничении подмотки за один раз.Pavel писал(а):... как в инструкции Комбисет...
...тысяч по 30 за один подход.
Pavel, вопрос: это предупреждение справедливо для конкретного типа панели или для любых, если требуется подмотка в "+" ?
Программа Комбисет при выборе в меню АП с "узким окошком" выставляет на линиях В иС низкий уровень сигнала. Поэтому, если его по каким-либо причинам там нет, то достаточно закорачивать четвёртый вывод на массу.
Большинство панелей имеют ограничения по максимальной скорости намотки в перделах нескольких сотен км/ч. Одометр АП с "узким окошком", пожалуй один из немногих, который позволяет прибавлять пробег со скоростью около 5000 км/ч, что нереально при обычной эксплуатации панели. Поэтому данное ораничение относится именно к этому щитку.
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
-
Не в сети
- Сообщения: 1309
- Зарегистрирован: 28.11.2008, 18:13
- Откуда: Кременная Луганская обл. Украина
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Сегодня приезжала десятка с панелью vdo 21100-3801010-08 с одним дисплеем,открыл справку,в справке нет такой панели,отсюда вопрос,можно ли нашим програматором смотать эту панель,опыта по смотке спидометров нет никакого,решил спросить а то стремноFiodor66 писал(а):Здравствуйте. Вот попалась приборка 21100-3801010-08 VDO:110.080.317/001 . Под пластмассовой крышкой - плата без дорожек и двигатели установлены на плате . Кто-нибудь сталкивался с коррекцией такого экземпляра? Спасибо.