Диагностика ВВ части мотор-тестером
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 10.08.2010, 21:46
- Откуда: Тула
Всем доброго времени суток. Наконец получилось снимать осциллограммы с ВВ части и сразу возникли вопросы.
Машинка Ваз 2108, карбюратор. Естественно класическое зажигание, жалоб на нее нет дали как подопытного.
Не могу понять почему нет затухающих колебаний в конце
Снимал осцилку ВВ 2110 все есть, т.е. думаю что снимаю правильно.
И еще маленький вопросик. После перегазовки (на этой 2108) в момент спада оборотов теряется синхронизация какбы не ставил порог чувствительности канала синхры?
Заранее спасибо за ответ.
Машинка Ваз 2108, карбюратор. Естественно класическое зажигание, жалоб на нее нет дали как подопытного.
Не могу понять почему нет затухающих колебаний в конце
Снимал осцилку ВВ 2110 все есть, т.е. думаю что снимаю правильно.
И еще маленький вопросик. После перегазовки (на этой 2108) в момент спада оборотов теряется синхронизация какбы не ставил порог чувствительности канала синхры?
Заранее спасибо за ответ.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 105 раз
Нельзя показывать один импульс. Нельзя диагностировать по одному импульсу.Либо нужно прикреплять ещё одну осциллограмму с 20-30импульсов,с этой же машины. Либо выкладывать осциллограмму в живом виде в DAT файле ,а мы сами её посмотрим,покрутим.. Такие загадки тут не проходят. И ответа на них не будет.
-
Не в сети
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 10.08.2010, 21:46
- Откуда: Тула
-
Не в сети
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 105 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 105 раз
Давайте все начнём сначала. При снятии осциллограмм любых ,нужно серьёзно подходить к настройкам. В Спарке есть 2 канала оба должны быть включены при снятии ПАРАДА. Видим осевую линию каналов выходящую из треугольничков и видим пунктирную линию каждого канала. Пунктирная линия - уровень синхронизации по синему каналу и уровень считывания данных по красному каналу. По синему каналу нужно поставить уровень синхронизации что б пунктирная линия пересекала треугольный импульс синхро первоого цилиндра примерно посередине. Но учтите что иногда прописывается и холостая искра (треугольный импульс меньшего размаха. Так вот пунктирная линия не должна цеплять эту холостую искру.Kimmaster писал(а):Почему может быть такая длительность горения искры 0,4 Мсек. ВАЗ 2115, 82 блок, индификатор I203EL35.
По красному каналу ставим уровень (пунктирную линию) так что бы она пересекала передний и задний фронта площадки горения. Обычно это 1-1.5кв. В некоторых DIS системах очень трудно уловить куда ставить линию пунктирную. Потому что есть импульс после накопления энергии.Который имеет величину 1-1.2кв. Он и сбивает показания выводимые на экран.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 105 раз
Ничего не надо доказывать. Внимательно читать. ВАЗ 2108 на осцилке.S_H_E_F писал(а):не хочу ни кому ни че доказывать, но с плохим кондером тоже не должно быть затухающих, а то что она быстро накопилась (зарядилась) все таки короткое.
Какой конденсатор?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось gnat 28.08.2010, 15:47, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Сообщения: 1480
- Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
- Откуда: Краснодарский край.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Указания к тестированию бесконтактной системы зажигания:
Для проверки бесконтактной системы необходимо
подключить датчик вторичного напряжения в точку 2
(высоковольтный щуп), щуп первичного напряжения в точку
1, и универсальный щуп (16В) в точку 3. Иногда в
бесконтактных системах, вместо датчика Холла применяют
индуктивный датчик.
Интерпретация результатов
Напряжение на первичной обмотке должно быть больше 300В (при 280В уже плохое искрообразование). Если
оно меньше, то это указываетт, скорее всего, на плохую работу коммутатора (пробой выходного транзистора и
ограничение импульса). Если имеет место ограничение импульса. т.е. верхушку импульса как бы обрезали (обычно
верхушка импульса имеет закругленную или заостренную форму) и напряжение ниже 300В, то это подтверждает
плохую работу коммутатора.
В индуктивном датчике импульсы должны быть симмеричные (например, на рисунке, передний фронт более
пологий) . Если это не так, то значит в индуктивном датчике смещены пластины.
· Количество остаточных колебаний (зона 2) должно быть не менее 4. Если их меньше, а особенно, если их
нет совсем, то это указывает на короткозамкнутые витки в первичной обмотке.
Время горения искры исправной свечи, при нормальных условиях, должна составлять более 0,9 мс. Если
время горения меньше, то это говорит о плохом горении искры на свече. Если с уменьшением длительности
горения повышается напряжение во время горения в первичной обмотке, то это значит, что очень большой зазор
искрового промежутка в свече.
Все неисправности связанные с датчиком Холла и входными частями коммутатора отображены на этом
рисунке. Пунктирными линиями отображены возможные отклонения сигнала от нормального.
Для проверки бесконтактной системы необходимо
подключить датчик вторичного напряжения в точку 2
(высоковольтный щуп), щуп первичного напряжения в точку
1, и универсальный щуп (16В) в точку 3. Иногда в
бесконтактных системах, вместо датчика Холла применяют
индуктивный датчик.
Интерпретация результатов
Напряжение на первичной обмотке должно быть больше 300В (при 280В уже плохое искрообразование). Если
оно меньше, то это указываетт, скорее всего, на плохую работу коммутатора (пробой выходного транзистора и
ограничение импульса). Если имеет место ограничение импульса. т.е. верхушку импульса как бы обрезали (обычно
верхушка импульса имеет закругленную или заостренную форму) и напряжение ниже 300В, то это подтверждает
плохую работу коммутатора.
В индуктивном датчике импульсы должны быть симмеричные (например, на рисунке, передний фронт более
пологий) . Если это не так, то значит в индуктивном датчике смещены пластины.
· Количество остаточных колебаний (зона 2) должно быть не менее 4. Если их меньше, а особенно, если их
нет совсем, то это указывает на короткозамкнутые витки в первичной обмотке.
Время горения искры исправной свечи, при нормальных условиях, должна составлять более 0,9 мс. Если
время горения меньше, то это говорит о плохом горении искры на свече. Если с уменьшением длительности
горения повышается напряжение во время горения в первичной обмотке, то это значит, что очень большой зазор
искрового промежутка в свече.
Все неисправности связанные с датчиком Холла и входными частями коммутатора отображены на этом
рисунке. Пунктирными линиями отображены возможные отклонения сигнала от нормального.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 10.08.2010, 21:46
- Откуда: Тула
Gnat, я и подозреваю кз вторичной обмотки (мало опыта в диагностики осциллографом) поэтому и спрашиваю всех собравшихся на этом форуме более опытных. Несмотря на то что S_H_E_F немного поторопился неплохое замечания для контактных систем зажигания будем знать (попадаются еще такие). Вальдемар это скрины из руководства по мотодоку? Не пропуская мимо ушей наставление более старших товарищей выкладываю парад цилиндров (может кому из начинающих будет интересно). Спасибо всем за "подзатылники", ответы, советы и руководства.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 13.12.2009, 11:55
- Откуда: Лен.обл. г. Кириши
Всем привет.
Sergey спасибо за наводку по поводу индуктивного датчика для МТ Про( прочитал в MLab).
Я сделал датчик из прилагаемого к газоанализатору Инфракар.
Пытаюсь приложить jpeg (снимок датчика), не прилагаеться.
Выкладываю скрины.( в png) Авто- опель 1.6 с кассетой зажигания. 1, 3 и 4 показания одинаковые. Во 2, проблемы. Вердикт, кассета. Человек больше не появился, проверить не могу. Прав ли я.
Sergey спасибо за наводку по поводу индуктивного датчика для МТ Про( прочитал в MLab).
Я сделал датчик из прилагаемого к газоанализатору Инфракар.
Пытаюсь приложить jpeg (снимок датчика), не прилагаеться.
Выкладываю скрины.( в png) Авто- опель 1.6 с кассетой зажигания. 1, 3 и 4 показания одинаковые. Во 2, проблемы. Вердикт, кассета. Человек больше не появился, проверить не могу. Прав ли я.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 13.12.2009, 11:55
- Откуда: Лен.обл. г. Кириши
-
Не в сети
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 13.12.2009, 11:55
- Откуда: Лен.обл. г. Кириши
-
Не в сети
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 13.12.2009, 11:55
- Откуда: Лен.обл. г. Кириши