

Для этого надо иметь, очень огромное желание. ,,Диагностика- это не проффесия, это образ жизни,,! Много читать и разбираться в физических процессах происходящих в двигателе. Интернет вам в помощь. В наше время начинать было намного трудней. Не было практически ничего по диагностике, а теперь красота! Успевай только впитывать.iuran писал(а):Подкажите пожалуста как мне преобрести необходимые навоки и знания по диагностике АВТО, и с чего следует начинать.Поделитесь драгоценным опытом бывалых.Заранее спасибо :![]()
самое главное это желание и терпение, потом еще немного терпения и еще немного.iuran писал(а):Подкажите пожалуста как мне преобрести необходимые навоки и знания по диагностике АВТО, и с чего следует начинать.Поделитесь драгоценным опытом бывалых.Заранее спасибо :![]()
Для этого надо иметь, очень огромное желание.
Забыли сказать про начальный капитал... Без него в этом деле делать нечего... Скажем баксов эдак 1000... это совсем немного, но некоторые думают, что им хватит на первое время отвёртки, молотка и пару ломанных прогсамое главное это желание и терпение, потом еще немного терпения и еще немного.
Позвольте не согласится с Вами. Зачем такие бабки? Многие из здесь присутствующих и начинали с молотка и отвертки.serg92653 писал(а):Забыли сказать про начальный капитал... Без него в этом деле делать нечего... Скажем баксов эдак 1000... это совсем немного, но некоторые думают, что им хватит на первое время отвёртки, молотка и пару ломанных прог. Так не получится.
+100! Сам иногда использую до сих пор МТ1.2.0.9 Очень нравится прога для старых ЭБУ. Всё никак не решусь перейти на новую платформу ДИСКО , чтобы попробовать наш СКАН-ТЕСТЕР. |0rusavto писал(а):Позвольте не согласится с Вами. Зачем такие бабки? Многие из здесь присутствующих и начинали с молотка и отвертки.serg92653 писал(а):Забыли сказать про начальный капитал... Без него в этом деле делать нечего... Скажем баксов эдак 1000... это совсем немного, но некоторые думают, что им хватит на первое время отвёртки, молотка и пару ломанных прог. Так не получится.
Я бы даже сказал, что начальный капитал, будет мешать, тк необходимо его пристроить, а куда? Спросить на форуме? Сколько видел, подобных тем, не одна не закончилась конкретным списком, все общие фразы. Покупать оборудование, нужно, когда есть в нём потребность, а откуда ей взяться, если нет практики? А начинать как раз и надо с самопального К лайника, куска провода, шланга с манометром и старенькой машинки (своей, друга, знакомого, соседа) и по мере освоения этого придет понимание, что надо и надо ли оно вообще.
Кстати раз человек здесь, то я так понимаю у него уже есть какоето оборудование.
Практика на современных инжекторных авто без оборудования - бред... Вы начинали с первых авто (М154, Я5, 7), а сейчас всё совсем по другому: как минимум М7.3, готовится к выходу М17.9.7 - его тоже ломанными прогами брать будете??????? Или будете зарабатывать имя постоянно глючащими ломанными прогами?? Не учите начинающего халяве - погорит... Лучше настройте человека на начальный каторжный труд (физический и умственный). Многие из нас имеют немалый опыт - и это благодаря хорошему оборудованию.Покупать оборудование, нужно, когда есть в нём потребность, а откуда ей взяться, если нет практики?