спасибоВиджар писал(а):artmel, посмотри вот может пригодиться.....Там правда по Шкоде, но АБС тот же 5.7 . Проверки , замена элементов....
http://www.autoprospect.ru/skoda/fabia- ... a-abs.html
как проверить датчик ABS ?
- Автор
- Сообщение
облом... неработает этот способ, проверил на 3 дачиках (2 точно исправных).ZazeLLO писал(а):Судя по осцилке которую ты дал (образец) все просто...Дык. неработает смотрел осцилком. нет никакого сигнала.
резистр 1к- 10к через него +12, и землю на датчик... и
помаши железкой магнитной перед датчиком увидешь такой сигнал на резисторе...
сегодня он опять приехал, уже с новым датчиком (правда вставлен уже).
ездил в белгород (областной центр), ему там диагностировали на фирменном дорогущем "2 машины продал чтоб купить! понимаиш?" обарудовании. короче взяли с него 500р и сказали, что на этом приборе невидно а нужно подключить другой прибор еще 1000р и он скажет что к чему
PS. всетаки ищется способ проверить датчики абс!
-
Не в сети
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 15.02.2008, 17:31
- Откуда: Россия. г.Красноярск
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Раз облом, то скорей всего это CAN... сталкивался с подобными датчиками на Ровере.. он при скорости 0 км... "чешет" похожую на меандр осцилку... только по обоим проводам инверсно... при прокрутке летит цифра.... на столе не проверишь... .облом... неработает этот способ, проверил на 3 дачиках (2 точно исправных).
надо две машины продать.. чтоб такой прибор купить.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1803
- Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
- Откуда: Белгородская обл.
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
admin, а ты не поставил себе базу CAPS , что я советовал. У меня лично v 3.8. Там если взять BMW , то по ABS ничего нет (только мотор). Но когда открываешь вкладку Select by Sistem , то там уже выбираешь систему ABS > Bosch > и твой Bosch 5.7 Вылазят только Rover (база то английская). Выбирай любой. И там по этому ABS инфы ой-ой-ой. Мне кажется там все есть, и проверки и устройство, и тесты разные...(сам не вникал, времени маловато ).... правда на ангельском. Прийдется с переводом попотеть.
хм.... все равно нужно учится диагностить такие датчики... хоть и тяжело.ZazeLLO писал(а):Раз облом, то скорей всего это CAN... сталкивался с подобными датчиками на Ровере.. он при скорости 0 км... "чешет" похожую на меандр осцилку... только по обоим проводам инверсно... при прокрутке летит цифра.... на столе не проверишь... .облом... неработает этот способ, проверил на 3 дачиках (2 точно исправных).
спасибо. поставил caps 3.8 ? искал по бмв - нет.Виджар писал(а):admin, а ты не поставил себе базу CAPS , что я советовал. У меня лично v 3.8. Там если взять BMW , то по ABS ничего нет (только мотор). Но когда открываешь вкладку Select by Sistem , то там уже выбираешь систему ABS > Bosch > и твой Bosch 5.7 Вылазят только Rover (база то английская). Выбирай любой. И там по этому ABS инфы ой-ой-ой. Мне кажется там все есть, и проверки и устройство, и тесты разные...(сам не вникал, времени маловато ).... правда на ангельском. Прийдется с переводом попотеть.
ABS > Bosch > а здесь не смотрел.
спасибо! завтра на работе посмотрю.
-
Не в сети
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 15.02.2008, 17:31
- Откуда: Россия. г.Красноярск
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Судя по описанию , датчик это цифровой энкодер, вариантов его работы несколько.... если есть датчик для экспериментов можно пробовать..
Абсолютные энкодеры, как оптические, так и магнитные имеют своей основной рабочей характеристикой число шагов, то есть уникальных кодов на оборот и количество таких оборотов, при этом не требуется первичной установки и инициализации датчика. Наиболее распространённые типы выходов сигнала — это параллельный код, интерфейсы Profibus-DP, CANopen, DeviceNet, SSI, LWL, через которые также осуществляется программирование датчиков.
Абсолютные энкодеры, как оптические, так и магнитные имеют своей основной рабочей характеристикой число шагов, то есть уникальных кодов на оборот и количество таких оборотов, при этом не требуется первичной установки и инициализации датчика. Наиболее распространённые типы выходов сигнала — это параллельный код, интерфейсы Profibus-DP, CANopen, DeviceNet, SSI, LWL, через которые также осуществляется программирование датчиков.
-
Не в сети
- Сообщения: 1481
- Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Re: как проверить датчик ABS ?
Лучше поздно чем никогда.http://autodata.ru/article/all/nissan_p ... re_sensor/
Тем более на Калинах , Приорах и т.д только и ставятся.
Тем более на Калинах , Приорах и т.д только и ставятся.
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
-
Не в сети
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 24.07.2010, 17:40
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 1 раз
Re: как проверить датчик ABS ?
Проверял на rover75 датчики (abs от bmw,там почти всё от bmw),ЭБУ сначала тестирует (толи по току, толи как ещё не знаю)исправность датчиков, кротковременной подачей питающего напряжения(на вкл зажигании примерно 11в), если исправно напряжение остаётся, если нет (обрыв, кз) напяжение отключается и ошибка в эбу.Осцилки исправных несохранил (питание + или - меандр где-то 0,5 в при прокручивании колеса).Если нет питающего проверять нужно провода от блока ABS до датчика, если провода исправны то замена датчика.Желательно конечно наличие сканера, хотя бы ошибки считать и стереть.