Установка электроподогревателя тосола
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 2083
- Зарегистрирован: 11.04.2008, 17:25
- Откуда: РФ Башкирия
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Контактная информация:
Установка электроподогревателя тосола
Я думаю, сюда можно скидывать на какие машины, как и какой подогреватель устанавливать.
У меня лично был вопрос такого плана. У друга Хундай Гетс 2007г 1,4.
Хочет поставить электроподогрев тосола.
Он не определился какую установку взять. Куда ее правильно врезать? Там так тесно.
Я с этим не сталкивался.
У меня лично был вопрос такого плана. У друга Хундай Гетс 2007г 1,4.
Хочет поставить электроподогрев тосола.
Он не определился какую установку взять. Куда ее правильно врезать? Там так тесно.
Я с этим не сталкивался.
_________________
Буду Директором Стадиона!!! Во!!!
Буду Директором Стадиона!!! Во!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 02.12.2010, 01:07
- Откуда: Борское Самарская обл
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Установка электроподогревателя тосола
В номальном подогревателе есть инструкция. А вот по ссылке можно посмотреть примеры установки в фото.Aalkor писал(а):Я думаю, сюда можно скидывать на какие машины, как и какой подогреватель устанавливать.
http://www.podogrev.com
-
Не в сети
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 14.06.2008, 21:58
- Откуда: Курская обл.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Таким пользуюсь 3-й год (по ссылке), при врезке была проблема, длинный шланг вокруг блока , в поисках точек подключения. Не пошло. Терморегулятор срабатывает, а циркуляции нет. Поразмыслив, нашёл две заглушки с одной стороны, обе в нижней части блока (в отличие от рекомендованных одна внизу, вторая вверху), в зоне 1-го и 4-го цилиндров. Минимальная длина шлангов. Отлично работает. Таймер китайский. Важно установить так, чтобы клапан запирался естественным потоком ОЖ (при работе двигателя), чтобы не нарушать нормальное течение жидкости в блоке.
-
Не в сети
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
- Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Фольц Т5, модель двигателя не скажу (не узнавал), дизель с турбиной. Подогреватель на 1,5 кВт http://www.podogrev.com/severs-m/
Долго размышлял куда врезаться. Для пробы установил вместо маслоохладителя (или как его правильней назвать - теплообменник масляной системы и охлаждающей). Прогрев ГБЦ эффективный. Пока поставил параллельно теплообменнику, но гложут сомнения - не навредит ли это двигателю, не будет ли ОЖ идти через подогреватель, а не через теплообменник?
Переделать можно в любой момент - авто "своего человека".
Долго размышлял куда врезаться. Для пробы установил вместо маслоохладителя (или как его правильней назвать - теплообменник масляной системы и охлаждающей). Прогрев ГБЦ эффективный. Пока поставил параллельно теплообменнику, но гложут сомнения - не навредит ли это двигателю, не будет ли ОЖ идти через подогреватель, а не через теплообменник?
Переделать можно в любой момент - авто "своего человека".
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1772
- Зарегистрирован: 22.06.2008, 00:02
- Откуда: Самарская обл, Сергиевск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Вход можно взять с теплобменника, а выход надо врезать в патрубок выше. Который отходит от корпуса термостата.
Да кстати возможно будет заносится ошибка по датчику температуры при включении зажигания, и срабатывание вентилятора. На свежих моделях часто, но не всегда, надо пробовать.
Да кстати возможно будет заносится ошибка по датчику температуры при включении зажигания, и срабатывание вентилятора. На свежих моделях часто, но не всегда, надо пробовать.
_________________
Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти.
+79277045351 Евгений.
Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти.
+79277045351 Евгений.
А если греть не тосол, а масло то будет совсем правильно, причем с точки зрения энергозатрат тоже, масла в любом случе меньше.
Встречал тэны вставляемые вместо маслянного щупа, но это не вариант, жаль нет устройств подогревающих поддон \паяльная лампа не в счет, электроплитка тоже\ а самому на коленке сделать просто нереально
Встречал тэны вставляемые вместо маслянного щупа, но это не вариант, жаль нет устройств подогревающих поддон \паяльная лампа не в счет, электроплитка тоже\ а самому на коленке сделать просто нереально
-
Не в сети
- Сообщения: 2083
- Зарегистрирован: 11.04.2008, 17:25
- Откуда: РФ Башкирия
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Контактная информация:
Тоже встречал тэны вставляемые вместо маслянного щупа. Может я и не прав, но бытует мнение что масло теряет свои свойства от контакта с этой самой ТЭН во время его разогрева выше 100С, те масло варится локально, ну а потом наверно может и свернуться.
Я бы не стал ставить по маслу...
Давно правда видел на шахе, тэна типа от самовара была припаяна латунной пайкой к поддону. Что за тэна не знаю.
Наверно прокатит если греть очень долго на половину мощности ТЭНы, ниже 100С, но кто захочет ждать?
Думаю что можно оставить на ночь и при 60С тэн,если это частник и во дворе у себя. Но все это при критических температурах.
В любом случае я не стал бы варить масло ТЭНой, плиткой, паяльной лампой..
Циркуляции то нет....
Видел и в расширительном бачке.....но это нонсенс...
Я бы не стал ставить по маслу...
Давно правда видел на шахе, тэна типа от самовара была припаяна латунной пайкой к поддону. Что за тэна не знаю.
Наверно прокатит если греть очень долго на половину мощности ТЭНы, ниже 100С, но кто захочет ждать?
Думаю что можно оставить на ночь и при 60С тэн,если это частник и во дворе у себя. Но все это при критических температурах.
В любом случае я не стал бы варить масло ТЭНой, плиткой, паяльной лампой..
Циркуляции то нет....
Видел и в расширительном бачке.....но это нонсенс...
_________________
Буду Директором Стадиона!!! Во!!!
Буду Директором Стадиона!!! Во!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 2083
- Зарегистрирован: 11.04.2008, 17:25
- Откуда: РФ Башкирия
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Контактная информация:
Я не сторонник подогрева масла, тк трудно создать такие условия, как написал сергвлад
Согласен, тосол-самый то. Но иногда, если не удается его правильно подключить, то могут возникнуть проблемы, которые описывались выше.
Я сам врезкой не занимаюсь. Если только знакомым...
Опыта минимум, поэтому и открывал тему.
, но если создать эти условия, то будет просто отлично. Тут наверно какую то плоскую тену лучше ставить по типу эл.маслянного радиатора. Таких не разу не видел.нагревать масло на достаточно большой поверхности высокой температуры не надо
Согласен, тосол-самый то. Но иногда, если не удается его правильно подключить, то могут возникнуть проблемы, которые описывались выше.
Я сам врезкой не занимаюсь. Если только знакомым...
Опыта минимум, поэтому и открывал тему.
_________________
Буду Директором Стадиона!!! Во!!!
Буду Директором Стадиона!!! Во!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 2083
- Зарегистрирован: 11.04.2008, 17:25
- Откуда: РФ Башкирия
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Контактная информация:
Извените за флуд. Не удержался...
Года 3 -5 назад возили в глухомань за 450км завести 06. Было около -40. Деревня-одна улица, от города около 60км. Дороги не чистят. В деревне техники нет вовсе. Зимой только на санях с лошадью. Короче, очень бедная деревня. Живут за счет скотины и картошки. Даже паяльной лампы и бензина в деревне нет. Все привозное, даже еда(мука, крупа и проч).
Машину, масло...или ...я не знаю как это назвать, грели очень оригинально. С бани вытащили камни, акуратно выложили. Сверху развели костерок. Когда костер погас, угли раскидали и вымели. Движок шахи подогнали прямо над камнями. Сверху все укрыли телячими и коровьими шкурами и ждали пока машина прогреется. Ну а сами грелись самогонкий. После "прогрева" движка таким образом, движок завелся с пол тыка. Причина была, как обычно,в контактах.
Я когда это увидел, был в шоке. Жаль видеокамеры небыло такое снять...
Вот это и есть "равномерный прогрев двс" в морозы
Года 3 -5 назад возили в глухомань за 450км завести 06. Было около -40. Деревня-одна улица, от города около 60км. Дороги не чистят. В деревне техники нет вовсе. Зимой только на санях с лошадью. Короче, очень бедная деревня. Живут за счет скотины и картошки. Даже паяльной лампы и бензина в деревне нет. Все привозное, даже еда(мука, крупа и проч).
Машину, масло...или ...я не знаю как это назвать, грели очень оригинально. С бани вытащили камни, акуратно выложили. Сверху развели костерок. Когда костер погас, угли раскидали и вымели. Движок шахи подогнали прямо над камнями. Сверху все укрыли телячими и коровьими шкурами и ждали пока машина прогреется. Ну а сами грелись самогонкий. После "прогрева" движка таким образом, движок завелся с пол тыка. Причина была, как обычно,в контактах.
Я когда это увидел, был в шоке. Жаль видеокамеры небыло такое снять...
Вот это и есть "равномерный прогрев двс" в морозы
_________________
Буду Директором Стадиона!!! Во!!!
Буду Директором Стадиона!!! Во!!!