Кипят ВАЗы
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 16.06.2009, 09:46
- Откуда: Россия г.Ишимбай
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Кипят ВАЗы
Частенько приезжают ВАЗы (инжектор) у которых вентилятор включается уже после закипания(около 3гр. запаздывание). Охл. жидкость, крышки, термостаты и т.д. и т.п. в норме! Как это лечится? Предполагаю что в проводке от ДТОЖ до ЭБУ увеличилось сопротивление (соединение масс) в следствии чего увеличилось сопротивление датчика и ЭБУ "видит" несколько повышенное напряжение на датчике т.е. температуру ниже чем в реале.
-
Не в сети
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 16.06.2009, 09:46
- Откуда: Россия г.Ишимбай
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Понял! Вопрос сформулировал неправильно! Как это лечится , кроме чиповки?
Да и еще. сегодня такое авто приезжало (не я ремонтировал, а тоб разабрал) проверил АЦП ДМРВ 1.043 работает авто отлично. Это я к тому, что вроде массы у них общие.
А машинки не свежие, сегодня была 2001г 1.5.4
до нее нива повидавшая бездорожье.
"прочая беда" как я понимаю не может влиять на включение вентилятора. у него есть тепература при которой он срабатывает, в данном случае он ее игнорирует.
и на самом деле он включился при 105 гр(по сканеру). но уже закипел.
Может ли влиять состояние проводки на это безобразие?
Да и еще. сегодня такое авто приезжало (не я ремонтировал, а тоб разабрал) проверил АЦП ДМРВ 1.043 работает авто отлично. Это я к тому, что вроде массы у них общие.
А машинки не свежие, сегодня была 2001г 1.5.4
до нее нива повидавшая бездорожье.
"прочая беда" как я понимаю не может влиять на включение вентилятора. у него есть тепература при которой он срабатывает, в данном случае он ее игнорирует.
и на самом деле он включился при 105 гр(по сканеру). но уже закипел.
Может ли влиять состояние проводки на это безобразие?
правильно только поправить температуру в прошивке, для старых блоков хватит СТР-4.1 он лежит в программах, для бошиков 1.5.4 ещё 27с512 и чем её записать, январь проще: считал,поправил-записал, "прочая беда" - то что относится к теплоотдаче, например пропусканая способность каналов, эффективность помпы,качество тосола и тд проводка не причём, если 105, как заложено,так и вкючилось, потом ВАЗ понизил температуру включения
-
Не в сети
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 16.06.2009, 09:46
- Откуда: Россия г.Ишимбай
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 35 раз
сергвлад вы меня наверное несколько недопоняли.Про помпу я с вами согласен и проходимость радиатора должна быть в норме, но про теплоотдачу мы с вами вспомним тогда, когда включится вентилятор и будет долго не выключаться, или при включеном закипит мотор.
а тут другая ситуация, темп.охл.жидк. 105 по сканеру и ЭБУ так "видит", а в реале 108 т.к. в цепь вставлен резистор. Или я не прав?
а тут другая ситуация, темп.охл.жидк. 105 по сканеру и ЭБУ так "видит", а в реале 108 т.к. в цепь вставлен резистор. Или я не прав?
Последний раз редактировалось Hasbulat 04.01.2011, 23:52, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 20.03.2010, 11:57
- Откуда: Ukraina Vasilkiv
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
"105 по сканеру и ЭБУ так "видит", а в реале 108 т.к. в цепь вставлен резистор. Или я не прав?"
А на основании чего принято решение о том, что температура ОЖ в реалии 108? Чем меряли? раньше закипать может и по другой причине.
Был у меня подобный случай, правда с Ланосом - закипал раньше включения вентилятора. Тоже сначала грешил на датчик и на проводку (добавочное сопротивление). А решилось все просто - была негерметично закрыта пробка расширительного бачка!!!! Рассуждаем: крышка незакрыта - давление меньше - температура закипания НИЖЕ!!! Вся проблема решилась заменой крышки расширительного бачка!!!!
Удачи!
А на основании чего принято решение о том, что температура ОЖ в реалии 108? Чем меряли? раньше закипать может и по другой причине.
Был у меня подобный случай, правда с Ланосом - закипал раньше включения вентилятора. Тоже сначала грешил на датчик и на проводку (добавочное сопротивление). А решилось все просто - была негерметично закрыта пробка расширительного бачка!!!! Рассуждаем: крышка незакрыта - давление меньше - температура закипания НИЖЕ!!! Вся проблема решилась заменой крышки расширительного бачка!!!!
Удачи!
_________________
Лучше быть совсем глупым, чем иметь в голове всего понемножку!
Лучше быть совсем глупым, чем иметь в голове всего понемножку!
-
Не в сети
- Сообщения: 1480
- Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
- Откуда: Краснодарский край.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Не может кипеть ОЖ,при 105 град.если в системе охлаждении есть давление(до 1-1,15 атм.) и залита,не муляка.чистая вода тоже не закипит.часто встречаются,последние время,заклинивший термостат,в закрытом состоянии.при какой реальной температуре появляется флаг включения вентилятора?
Последний раз редактировалось вальдемар 05.01.2011, 00:17, всего редактировалось 1 раз.
|0 |0 |0 |0 |0 |0 Произойдёт то что перешитые блоки не кипят!!!!!!!!!!! А на 10ом дожен быть запас которого в СТАРЫХ прошивках не додумались оставитьhasbulat писал(а):ох |0 тяжело с вами...
давайте так: идеальный двигатель, все отлично работает никакой накипи и прочей беды. стоит датчик при сопротивлении 200 ом ЭБУ включает вент.
Теперь последовательно этому датчику ставим резистор 10 ом что произойдет?
-
Не в сети
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 16.06.2009, 09:46
- Откуда: Россия г.Ишимбай
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 35 раз
уважаемые! читайте шапку внимательнее. Я про крышки и т.д. и т.п.Raketnik писал(а):"105 по сканеру и ЭБУ так "видит", а в реале 108 т.к. в цепь вставлен резистор. Или я не прав?"
А на основании чего принято решение о том, что температура ОЖ в реалии 108? Чем меряли? раньше закипать может и по другой причине.
Был у меня подобный случай, правда с Ланосом - закипал раньше включения вентилятора. Тоже сначала грешил на датчик и на проводку (добавочное сопротивление). А решилось все просто - была негерметично закрыта пробка расширительного бачка!!!! Рассуждаем: крышка незакрыта - давление меньше - температура закипания НИЖЕ!!! Вся проблема решилась заменой крышки расширительного бачка!!!!
Удачи!