VW пассат В5..1.8

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 13.04.2008, 19:38
Откуда: Украина Полтавская обл.
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Сообщение kacap2007 »

профан писал(а):Какой движек на машине?
Двигло 1.8 турбо.

Не в сети
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 04.09.2010, 20:37
Откуда: САЛАВАТ
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

Сообщение профан »

Благодаря Вам научился картинки с баз делать , на двигателе впереди , по моему на приливе головки есть три буквы. Имея эти буквы можно было попробовать и побольше информации найти.Пост выше отредактировал. По поводу неисправности думаю что слетела адаптация дроссельной заслонки после посадки аккумулятора. Правда может быть и не в этом дело , раз на А6 что-то похожее было после стоянки 8мес , закончилось заменой ЭБУ.

KDB
Не в сети
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 22.10.2008, 19:07
Откуда: Липецкая обл Липецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение KDB »

Скорей всего слетела адоптация дроселя, частое явление на вагах после посадки акб.Вобщем дросель моем и делаем адоптация.Если конечно ГРМ в норме.
_________________
Диско1 /Диско2 (убил второй)/ СМ-USB / Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.

Не в сети
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: 10.09.2009, 20:40
Откуда: Нижегородская обл г Саров
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 123 раза

Сообщение valnatic »

По ошибке похоже на МАФ, по адаптации, если блок Мотроник стоит, то сам через 10 минут адаптируется
_________________
Всем удачи в нашем нелегком деле.
Валерий

Не в сети
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 13.04.2008, 19:38
Откуда: Украина Полтавская обл.
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Сообщение kacap2007 »

Значит так. Датчиком разряжения проверил метки. Все нормально.
Тоже склоняюсь к тому, что слетела (ли) адаптация. Но вот вопрос: я никогда не делал эту адаптацию. Сможете мне расказать, что к чему? Какие надо вводить параметры? Короче. Разжевать и в рот положить. :D
С программ есть ВАГ-ТУЛ и ВАГ-КОМ.

P.S. Еще я заметил. Перед тем, как заглохнуть, впрыск падает на 1.2 мс.

KDB
Не в сети
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 22.10.2008, 19:07
Откуда: Липецкая обл Липецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение KDB »

Через Ваг ком, Соеденяемся с Двигателем.- окно одиночное чтение вводим 098 или 060, Должны быть видны параметры дроселя.в первых двух окнах,и статус адоптации в третем. в нижнем левом углу проги жмём кнопку ,к базовым установкам .В третьем окне ноблютаем статус.адоптация рун ,после того как всё прошло должно выдать ,адоптация ок. В третьем окне могут быть 000101.Возврашаемся к режиму измерений ,выходим из проги выключаем зажигание на 30 сек.Условия проведения процедуры ,недолжно быть активных ошибок. температура 80 .
_________________
Диско1 /Диско2 (убил второй)/ СМ-USB / Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.

artmel

Сообщение artmel »

я перед ремонтом заношу все авто в обязательном порядке в базу, по техпаспорту (свидетельство о регистрации транспортного средства). там есть модель двигателя. почти всегда правильная.

Не в сети
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 14.06.2008, 21:58
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 62 раза

Сообщение air09 »

kacap2007 писал(а):Машина заводиться и секунды через 2 глохнет. Ког да машина заводиться и начинаешь педалью газа резко нажимать и отпускать, машина разгазовываеться. Но если эти движения прекратить, машина глохнет...
P.S. Еще я заметил. Перед тем, как заглохнуть, впрыск падает на 1.2 мс.
Почитал тему, в ВАГах дремуч, но, сопоставив факторы, вспомнил подобный случай с ВАЗ. Было то, что ДМРВ не реагировал на поток воздуха совсем, но при вкл. зажигания имел АЦП норму. Очень похоже. Пока режим пуска - заводится. При перегазовках обогащение - работает. Впрыск 1,2 мс - в ВАЗе падало до 1,6. Симптомы те же.
Снимите фишку с ДМРВ или что там у него.
Последний раз редактировалось air09 06.01.2011, 11:59, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 13.04.2008, 19:38
Откуда: Украина Полтавская обл.
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Сообщение kacap2007 »

KDB писал(а):Через Ваг ком, Соеденяемся с Двигателем.- окно одиночное чтение вводим 098 или 060, Должны быть видны параметры дроселя.в первых двух окнах,и статус адоптации в третем. в нижнем левом углу проги жмём кнопку ,к базовым установкам .В третьем окне ноблютаем статус.адоптация рун ,после того как всё прошло должно выдать ,адоптация ок. В третьем окне могут быть 000101.Возврашаемся к режиму измерений ,выходим из проги выключаем зажигание на 30 сек.Условия проведения процедуры ,недолжно быть активных ошибок. температура 80 .
Попробовал. Не получается. Выбираю окно "Одиночное чтение". Выскакивает окно, в котором ввожу 098 или 060. И рядом, в окошке, пишет N/A. И все. Что делаю не так или...

Не в сети
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 28.11.2008, 18:13
Откуда: Кременная Луганская обл. Украина
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение шпунтик »

Машину нагревал?без прогрева двигателя до рабочей температуры,адаптацию не зделаеш,слушай когда будеш делать адаптацию в районе заслонки дожен прожужжать моторчик.

Не в сети
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 13.04.2008, 19:38
Откуда: Украина Полтавская обл.
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Сообщение kacap2007 »

шпунтик писал(а):Машину нагревал?без прогрева двигателя до рабочей температуры,адаптацию не зделаеш,слушай когда будеш делать адаптацию в районе заслонки дожен прожужжать моторчик.
Машину прогрел. Моторчик жужжал.

Не в сети
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 28.11.2008, 18:13
Откуда: Кременная Луганская обл. Украина
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение шпунтик »

Прогревал до 80,там какой дросель механический для него 098,если электро то 060.

Не в сети
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: 10.09.2009, 20:40
Откуда: Нижегородская обл г Саров
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 123 раза

Сообщение valnatic »

Fiodor66 писал(а):
kacap2007 писал(а):Машина заводиться и секунды через 2 глохнет. Ког да машина заводиться и начинаешь педалью газа резко нажимать и отпускать, машина разгазовываеться. Но если эти движения прекратить, машина глохнет...
P.S. Еще я заметил. Перед тем, как заглохнуть, впрыск падает на 1.2 мс.
Почитал тему, в ВАГах дремуч, но, сопоставив факторы, вспомнил подобный случай с ВАЗ. Было то, что ДМРВ не реагировал на поток воздуха совсем, но при вкл. зажигания имел АЦП норму. Очень похоже. Пока режим пуска - заводится. При перегазовках обогащение - работает. Впрыск 1,2 мс - в ВАЗе падало до 1,6. Симптомы те же.
Снимите фишку с ДМРВ или что там у него.[/quot
Проверьте, дело человек говорит. И проверьте на подсосы, болезнь ВАГов
_________________
Всем удачи в нашем нелегком деле.
Валерий

Не в сети
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 13.04.2008, 19:38
Откуда: Украина Полтавская обл.
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Сообщение kacap2007 »

шпунтик писал(а):Прогревал до 80,там какой дросель механический для него 098,если электро то 060.
Прогревал до 82 градусов. Дросель электро. Вводил 060.
Что интересно, по сканеру температура 80 а по датчику приборки 90...

Машинка выкурила 3 сигареты. Нигде подсоса воздуха не видел...

Не в сети
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: 10.09.2009, 20:40
Откуда: Нижегородская обл г Саров
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 123 раза

Сообщение valnatic »

KDB писал(а):Через Ваг ком, Соеденяемся с Двигателем.- окно одиночное чтение вводим 098 или 060, Должны быть видны параметры дроселя.в первых двух окнах,и статус адоптации в третем. в нижнем левом углу проги жмём кнопку ,к базовым установкам .В третьем окне ноблютаем статус.адоптация рун ,после того как всё прошло должно выдать ,адоптация ок. В третьем окне могут быть 000101.Возврашаемся к режиму измерений ,выходим из проги выключаем зажигание на 30 сек.Условия проведения процедуры ,недолжно быть активных ошибок. температура 80 .
Если в третьем окне 00101, то это скорей всего блок Симос (хотя его на 1.8 по-моему не ставили). На Симосе не проведешь адаптацию пока не скинешь старую
_________________
Всем удачи в нашем нелегком деле.
Валерий
Ответить

Вернуться в «Европа»